Вот из-за таких как ты CFmoto (и прочий крупный китай) так и не взлетел! Не поддержал рублём отечественного… качественного… просто хорошего производителя! А он так на вас рассчитывал читая комментарии на БП ))))
У нас на ресурсе есть комрад Umelec1 — судя по постам которого имеющий/имевший близкое отношение к заводу и городу. С удовольствием послушал бы его точку зрения.
А сама ситуация конечно печальна, причём не для конечного потребителя «Урала» — он свой продукт получит по итогу. А вот для сотрудников площадки в РФ (вряд ли прям всех звали в КЗ, а тех кого звали с радостью согласились менять свой образ жизни), для города, для страны — вот тут да, «победа-побед»
Я не знаю чего ты не понимаешь)) Это мероприятие проводится для молодых (и не очень) офисных (и не очень) парней, которые ездят в основном по городу, до кафешки и обратно, но с любовью к эстетике классик-байков. Не у всех с младых ногтей туризм головного мозга, поэтому такой формат не только имеет место быть, но по факту очень популярен и востребован. Как раз из-за того, что даёт новичкам попробовать на себе лайтовый тур-пробег и либо довольствоваться таким «преодолением», либо сменить класс техники, увешаться кофрами и уструячить в пампасы
Что-то мне подсказывает что у тебя нет и ляма с хвостиком (хвостиком в 60к) на CFMOTO 800MT Touring
Рад буду ошибаться и снять шляпу когда (если) ты похвалишься покупкой.
Обычно не читаю и не комментирую «новичковые» посты ибо почти всё одинаково. Но за кису — отдельный респект и уважуха что двухсотый что трёхсотый очень хороши и харизматичны, один из очень немногих представителей марки который мне нравится! Одобряю! Красивый, большой, быстрый — да он очень сук быстрый))) И будет провоцировать — посадкой, энерговооруженностью, ветрозащитой — можно ехать чертовски быстро и не ощущать скорость.
Касательно экипа: кросс черепаха кросс колени трековые мотоботы городской шлем — на спорт (который больше спорт)-туристе? Серьёзно?? Поделюсь моими соображениями — если тебя на нём раскидает сильно — спасёт только счастливый случай, если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может) что лишь прибавит ума и опыта. Моё мнение — ездить надо в том что удобно и комфортно, что меньше отвлекает от процесса.
Питок — классная тема, по хорошему завидую тому количеству времени которое можешь посвящать любимому хобби. Единственное что посоветую найди тренера по ШКМГ/джимхане/кроссу и занимайся с ними. Очень важно заложить именно основу, а для этого лучше прибегать к помощи профессионалов. Тем более что ты из НиНо, у вас там один из старейших этапов ШКМГ! и трек отличный, так что проблем нет. Переучиваться будет кратно сложнее.
з.ы. ну и 5л тормозухи это пять конечно! Ты же в курсе что она гигроскопична? и после вскрытия придёт в негодность что в машинке что в банке одинаково)))
Смотрел презентацию ХД в феврале, и видел их там. Так вот в «живую» ST выглядит сильно хуже чем чем тут на фото. Этот бэтвинг абсолютно инороден — ни одна линия не совпадает и не попадает в стиль. Будто в гараже с другого байка присобачили.
S-ка очень понравился — форма характеристики, момент!!! городской масл-кар!
Не знаю.
С одной стороны человек поработал и сделал работающую штуку — это хорошо. Штуку, которая (судя по комментариям) кому-то даже нужная и полезная — это вообще отлично
С другой стороны — осознание, что даже тут в исторически маскулинно брутальном сообществе мотоглистов, живёшь в окружении «снежинок» печалит.
Видимо, как говаривал классик, I am too old for this shit
Honda ATC 250 R
Kawasaki KXT250 Tecate
yamaha ytz250 tri-z
отечественного…качественного… просто хорошего производителя! А он так на вас рассчитывал читая комментарии на БП ))))А сама ситуация конечно печальна, причём не для конечного потребителя «Урала» — он свой продукт получит по итогу. А вот для сотрудников площадки в РФ (вряд ли прям всех звали в КЗ, а тех кого звали с радостью согласились менять свой образ жизни), для города, для страны — вот тут да, «победа-побед»
Чтото напомнило
Рад буду ошибаться и снять шляпу когда (если) ты похвалишься покупкой.
Касательно экипа: кросс черепаха кросс колени трековые мотоботы городской шлем — на спорт (который больше спорт)-туристе? Серьёзно?? Поделюсь моими соображениями — если тебя на нём раскидает сильно — спасёт только счастливый случай, если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может) что лишь прибавит ума и опыта. Моё мнение — ездить надо в том что удобно и комфортно, что меньше отвлекает от процесса.
Питок — классная тема, по хорошему завидую тому количеству времени которое можешь посвящать любимому хобби. Единственное что посоветую найди тренера по ШКМГ/джимхане/кроссу и занимайся с ними. Очень важно заложить именно основу, а для этого лучше прибегать к помощи профессионалов. Тем более что ты из НиНо, у вас там один из старейших этапов ШКМГ! и трек отличный, так что проблем нет. Переучиваться будет кратно сложнее.
з.ы. ну и 5л тормозухи это пять конечно! Ты же в курсе что она гигроскопична? и после вскрытия придёт в негодность что в машинке что в банке одинаково)))
S-ка очень понравился — форма характеристики, момент!!! городской масл-кар!
С одной стороны человек поработал и сделал работающую штуку — это хорошо. Штуку, которая (судя по комментариям) кому-то даже нужная и полезная — это вообще отлично
С другой стороны — осознание, что даже тут в исторически маскулинно брутальном сообществе мотоглистов, живёшь в окружении «снежинок» печалит.
Видимо, как говаривал классик, I am too old for this shit