Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nonamenem
The big 3:
Honda ATC 250 R
Kawasaki KXT250 Tecate
yamaha ytz250 tri-z
-1
nonamenem
Вот из-за таких как ты CFmoto (и прочий крупный китай) так и не взлетел! Не поддержал рублём отечественногокачественного… просто хорошего производителя! А он так на вас рассчитывал читая комментарии на БП ))))
-1
nonamenem
Да-да, конечно-конечно, всегда найдутся тысяча и одно оправдание. Но факт есть факт))
0
nonamenem
прошло ещё времени, моты в туже цену (± 30 тыс по моделям) Но как были нах не надо так и остались))
-1
nonamenem
Год прошёл — ни фоток, ни хвастовства, очередной «ябвзял». Ясно-понятно
0
nonamenem
На на официальном сайте для ЦА в верхнем правом углу ссылку на соц.сети запрещённые барабанщиками. Можешь начать с ЛицеКниги — там последние сообщения
+3
nonamenem
У нас на ресурсе есть комрад Umelec1 — судя по постам которого имеющий/имевший близкое отношение к заводу и городу. С удовольствием послушал бы его точку зрения.
А сама ситуация конечно печальна, причём не для конечного потребителя «Урала» — он свой продукт получит по итогу. А вот для сотрудников площадки в РФ (вряд ли прям всех звали в КЗ, а тех кого звали с радостью согласились менять свой образ жизни), для города, для страны — вот тут да, «победа-побед»
-1
nonamenem
Я не знаю чего ты не понимаешь)) Это мероприятие проводится для молодых (и не очень) офисных (и не очень) парней, которые ездят в основном по городу, до кафешки и обратно, но с любовью к эстетике классик-байков. Не у всех с младых ногтей туризм головного мозга, поэтому такой формат не только имеет место быть, но по факту очень популярен и востребован. Как раз из-за того, что даёт новичкам попробовать на себе лайтовый тур-пробег и либо довольствоваться таким «преодолением», либо сменить класс техники, увешаться кофрами и уструячить в пампасы
+1
nonamenem
image


Чтото напомнило
0
nonamenem
Что-то мне подсказывает что у тебя нет и ляма с хвостиком (хвостиком в 60к) на CFMOTO 800MT Touring
Рад буду ошибаться и снять шляпу когда (если) ты похвалишься покупкой.
+3
nonamenem
Лицо сына более красноречиво)))
0
nonamenem
пересмотри фрагмент со вторым инцидентом и попытайся «предугадать» куда едет красная машинка. Но помни — у нас правостороннее движение
0
nonamenem
Нет, не знал. Даже не думал что там всё так «интегрально», буду иметь ввиду. Спасибо за ликбез!
+2
nonamenem
Обычно не читаю и не комментирую «новичковые» посты ибо почти всё одинаково. Но за кису — отдельный респект и уважуха что двухсотый что трёхсотый очень хороши и харизматичны, один из очень немногих представителей марки который мне нравится! Одобряю! Красивый, большой, быстрый — да он очень сук быстрый))) И будет провоцировать — посадкой, энерговооруженностью, ветрозащитой — можно ехать чертовски быстро и не ощущать скорость.
Касательно экипа: кросс черепаха кросс колени трековые мотоботы городской шлем — на спорт (который больше спорт)-туристе? Серьёзно?? Поделюсь моими соображениями — если тебя на нём раскидает сильно — спасёт только счастливый случай, если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может) что лишь прибавит ума и опыта. Моё мнение — ездить надо в том что удобно и комфортно, что меньше отвлекает от процесса.
Питок — классная тема, по хорошему завидую тому количеству времени которое можешь посвящать любимому хобби. Единственное что посоветую найди тренера по ШКМГ/джимхане/кроссу и занимайся с ними. Очень важно заложить именно основу, а для этого лучше прибегать к помощи профессионалов. Тем более что ты из НиНо, у вас там один из старейших этапов ШКМГ! и трек отличный, так что проблем нет. Переучиваться будет кратно сложнее.
з.ы. ну и 5л тормозухи это пять конечно! Ты же в курсе что она гигроскопична? и после вскрытия придёт в негодность что в машинке что в банке одинаково)))
0
nonamenem
Смотрел презентацию ХД в феврале, и видел их там. Так вот в «живую» ST выглядит сильно хуже чем чем тут на фото. Этот бэтвинг абсолютно инороден — ни одна линия не совпадает и не попадает в стиль. Будто в гараже с другого байка присобачили.
S-ка очень понравился — форма характеристики, момент!!! городской масл-кар!
+1
nonamenem
Браво товарищ! Воплощаешь мою мечту!!! жму руку что не стал связываться с Газелькой, а за старый мурзик — обнимаю))
0
nonamenem
Каких-каких. Да любых б/у, хоть даже мотоциклов с автоматом, хоть даже того ж формфактора что НЦха — Мана 850 шлёт привет например
+1
nonamenem
Хм… странно — у других производителей, даже других моделях хонды не в жопе))) по крайней мере не в такой
+1
nonamenem
Вполне себе доехала — отчего ж не доехать? Текстовая часть с фото доказательствами и впечатлениями на драйве
+5
nonamenem
Не знаю.
С одной стороны человек поработал и сделал работающую штуку — это хорошо. Штуку, которая (судя по комментариям) кому-то даже нужная и полезная — это вообще отлично
С другой стороны — осознание, что даже тут в исторически маскулинно брутальном сообществе мотоглистов, живёшь в окружении «снежинок» печалит.
Видимо, как говаривал классик, I am too old for this shit
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна