Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 октября 2017 в 21:05
глючные мозги как минимум — перепад высот их сводит с ума, был отзыв. овальная форма шкива дросселя — дерганый тугой газ. с 8го года и далее шла другая абс.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 октября 2017 в 17:53
Лопается, нужен стальной крепеж givi sr357 и уже любой кофр на него. Да и стоковый верхний кофр всегда был опцией, он довольно никакой, еще и отваливается.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 октября 2017 в 17:52
06-07 не надо брать, 08 и выше.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 октября 2017 в 11:17
Работы очень много, автор крутой мастер, но мне кажется надо было избавляться от турбины и стокового впускного коллектора и ставить механический нагнетатель, очень здесь получилось патрубков и сложностей чтобы все это впишнуть в такой формфактор, плюс внешний вид в залней части сильно пострадал. Дури ему хватило бы в общем то даже и в атмосферном варианте если поднять степень сжатия, а с нагнетателем всяко было бы проще и не было бы заморочек с лагом, да и вылоп можно было бы сделать красивый.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 октября 2017 в 19:48
А харли то еще в 50е годы в рекламе пропагандировал езду в междурядье :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 октября 2017 в 18:12
Мне кажется что резные термины из разных культур-субкультур. Я кроме как от тебя никогда не слышал что наазвание конфиграции двигателя по горшкам имеет отношение к коленвалу какое-то. Рядную четверку же называют всегда одинаково независимо от коленвала. Или квадратную четверку.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 октября 2017 в 15:42
Если верить педовикии то это все синонимы
«A straight-twin engine, also known as straight-two, inline-twin, vertical-twin, or parallel-twin is a two-cylinder piston engine which has its cylinders arranged side by side and its pistons connected to a common crankshaft. „
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 октября 2017 в 10:08
а в чем фишка ровной подошвы на мотоцикле?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 сентября 2017 в 15:53
Да просто на моте за 20к евро сэкономили 50 евро на clutch assist, с кем не бывает :)
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 сентября 2017 в 10:06
Ну как можно сравнивать, тут сумка из расово верной вощеной парусины, специально под макбук барбершоп и смузи. Всего за 130 баксов.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 сентября 2017 в 19:01
Опять все бабки на шлюх и корвет потратят? :)
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 сентября 2017 в 18:58
Внезапно сорву покровы — балансборд тренирует баланс даже в меньшей степени чем другие функции мозга. Например скорость реакции можно увеличить процентов на 30-40 при регулярных занятиях. Ну а когда старость придет — первое средство борьбы с альцгеймером.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 сентября 2017 в 13:11
Что именно в нем плохо для 2017 года? Ну кроме того что он в сервис ездит раз сто лет, нынче это не модно.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 сентября 2017 в 13:04
Правда при откручивании фильтра масло пытается слегка натечь внутрь пластика, а там поролон приклеен. Короче по хорошему надо использовать небольшй кусок фольги чтобы все было совсем чисто.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 сентября 2017 в 11:30
Завести мот с толкача когда под ногами раскисшая жижа или лед, или ты заглох посреди горки это не тоже самое что на асфальте. Посадить батарею довольно легко на самом деле, особенно на морозе. Может для романьяков этот лишний килограмм что-то и решает, но основные покупатели все таки любители, которым кг туда кг сюда довольно фиолетово.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 сентября 2017 в 10:56
Вот с киком это они зря, это же не кросс который по кругу ездит рядом с цивилизацией. Тут батарею можно легко посадить в пердях, особенно зимой, и потом заводить с толкача на обледеневшей колее будет отличное развлечение.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 сентября 2017 в 18:38
Не, не умные, но других мотошлемов с активным шумоподавлением и встроенными камерами пока не наблюдается. Больше всего расстраивает цена на 30к, дороже скалки. С таким подходом рынок нового поколения mesh гарнитур они могут пролюбить.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 сентября 2017 в 11:20
Странно что ты не упомянул полный расколбас двигла, весьма популярный на этом моторе при спонтанном отказе грм. Если уж очень хочется брать надо 1300, но никак не 1200.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 сентября 2017 в 17:31
А какой табун тех кто капиталил k1200s на пробегах до 40 тыс не смотрел?
+7
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 сентября 2017 в 10:30
У тебя там моты с пробегами в меньше чем один сезон. Давай уже надежность обсуждать хотябы при 100-150 тыс км.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна