Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 апреля 2018 в 18:03
Т.е. инженеры-конструкторы ХХХ свой опциональный вентилятор делают ради прикола?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 марта 2018 в 13:57
Судя по ролику она проложена прямо по сельхоз полям, видимо в межсезонье фермеры так развлекаются, поэтому и трамплинов тоже никаких нет.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 марта 2018 в 22:00
Мне кажется ты сам себе терминологию придумал. Флиапап и модуляр в английской терминологии обозначают один и тот же тип шлемов, где челюсть подвижна. Что касается закидывания челюсти на затылок, первая каска которая это умела — шарк эволайн, появилась на свет позже того момента когда возникли в обиходе оба этих слова.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 марта 2018 в 11:15
Лучше чтобы перехотелось :) Даже прошлая модель, с более спокойным мотором, для новичка перебор, а эта с 140+ коней и подавно.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 марта 2018 в 15:24
Hit-air не помню точно модели, это японский производитель.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 марта 2018 в 10:25
Ношу жилетку второй год, по мне удобнее чем куртка, потому как курток у меня 3 штуки на разную погоду плюс выбор курток со встроенной подушкой сильно ограничен. Жилетка всегда висит на куртке, я отдельно ее не снимаю, только вместе с курткой, поэтому из сложностей только лишняя молния.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 марта 2018 в 20:23
Подозреваю что речь идет про инерционный наддув, в том числе cold air intake.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 марта 2018 в 11:53
Видимо у тебя такие знакомые. Никогда не выжимал максимум из своих мотов, хотя один едет 270 второй 230 по мануалу, литр триста и литр. Литр — нормальный объем для ежедневных поездок, если это не спорт и причин тут много, начиная от хорошего момента в низком и среднем диапазоне и заканчивая тем что компоненты литровых мотоциклов обычно более высокого класса.
При этом у меня полно знакомых которые начинали на спокойных 600ках (50-80л.с.) и как то все живы остались и в дтп не попадали.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 марта 2018 в 11:28
Это и есть электро. Просто вместо грязнющей литиевой батарейки баллон с водородом.
Вероятно большие компании продолжают разработку водорода как плана Б на случай если в ближайшее время не появятся дешевые и легкие батареи, либо просто развлекают своих инженеров так :)
+6
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 марта 2018 в 11:24
За листовой алюминий уважуха. Жаль только что донор имеет не самые красивые пропорции — слишком короткий и высокий.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 марта 2018 в 18:31
по моему опыту обычный с таймером работает отлично, ничего не переливается и т.д. но у меня pdoiler, он кисточкой смазывает а не каплями капает. масло использую густое трансмиссионное с молибденом. в целом залил масло и забыл вообще про него.

бегать еще в зависимости от погоды что-то подкручивать — это уже заболевание. цепь это расходник а мотоцикл для удовольствия от езды :) как говорится Keep It Simple, Stupid.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 февраля 2018 в 18:36
Это не асфальт, это бетонное шоссе.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 февраля 2018 в 16:41
Я очень рад что у тебя есть успешный бизнес по продаже китайских гарнитур. Это однако никак не отменяет того что у сены есть шлем с активным подавлением внешнего шума.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 февраля 2018 в 17:03
Мальчег, прочитай документацию на шлем сены с активным шумоподавлением и не перди в лужу своими китайскими гарнитурами с шумодавом в канале связи.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 февраля 2018 в 12:09
С одной стороны этот электромоторчик полезен на малокубатурном моторе у которого момент никакой, с другой стороны это увеличит стоимость и в сравнении с мотоциклом большего объема за те же деньги выгоды скорее всего не будет.
Единственное где это может сработать — сильно регулируемые рынки, где жестко ограничена кубатура. Индия вроде как к ним относится.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 февраля 2018 в 17:54
а где там литр?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 февраля 2018 в 11:55
«лучший в своем классе» — а что за класс, если не секрет?
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 февраля 2018 в 23:08
замки для шлема предполагают что шлем без ремешка ценности не имеет. как минимум продать его будет сложно, что уже снижает вероятность кражи.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 февраля 2018 в 18:02
На некоторых мотах проставки под зеркала радикально улучшают обзор, это в целом полезная вещь. Ну а безопасность этой игрушки просто никакая, обычный замок с тросом и то надежнее. Оборвать эту хрень вместе с зеркалом из силуминовой базы проще простого.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 февраля 2018 в 16:30
На 30% дороже Freeride E, у которого в полтора с лишним раза больше емкость батарей и нормальное охлаждение мотора? Да их ждет небывалый успех.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна