Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 февраля 2022 в 18:59
У него нет окон на стенках насколько я понимаю из схемы, соответственно эти уплотнения проще смазывать без угара и у них больше ресурс.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 января 2022 в 16:01
Если у тебя одна куртка на все сезоны, то да, она должна быть со съемной мембраной. Я перешел на ламинат давно, такие куртки легче сами по себе и комфортны до 23-25 градусов, при этом при намокании не набирают вес и быстро сохнут.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 января 2022 в 12:50

Надо парням рассказать что у них плохо поворачивает
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 января 2022 в 14:20
Навороты?
— пинлока нет
— толщина визора и его тип неизвестны
— вентиляция не регулируется
— встроенных очков нет

Зато диодики
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 января 2022 в 11:17
S22 отличная шина. только ходит 3 тыс, а R4 ходит 6-7, вот и весь ответ.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 января 2022 в 12:41
Да, есть тесты этих замков, все довольно печально.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 января 2022 в 23:20
Это чтобы коленками держаться удобнее было :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 декабря 2021 в 18:16
Бывают монокеи где запорная пластина пластиковая, не знаю какой гений это придумал. Вот ее просто срезает
На нормальных кофрах она стальная.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 декабря 2021 в 16:37
Как идея, вместо болтов использовать велосипедный эксцентриковый зажим, легко снять + не открутится от вибрации.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 декабря 2021 в 16:27
Проще пошить/купить сумку внутрь. Я на натаскался три кофра с мотоцикла в поездках каждый день в гостишку и назад, это тот еще адок. Сумки в разы удобнее, особенно если боковые кофры открываются как ракушки.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2021 в 12:50
В основном высокая стоимость батареи, плюс низкий объем производства увеличивает себестоимость. ДВС хоть и сложный но производство массовое, оптимизировано уже дальше некуда.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 декабря 2021 в 17:10
3.5 кг легче за счет более тонких крышек
Боюсь представить как можно с алюминиевых и магниевых крышек срезать 3.5кг веса
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 декабря 2021 в 13:27
КТМ например. Десмодром с пластиковыми крышечками ехать безусловно не мешает, пока все это балоглепие не падает на пень или не погружается в жижу.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 декабря 2021 в 11:47
Десмодром с мокрым картером. Это то что нужно для бездорожья.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 декабря 2021 в 23:16
Аморт на рычаге, но по кинематике она полностью идентична макферсону. Нет других типов автоподвесок где кулак скользит.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 декабря 2021 в 12:30
У гуся по сути мото версия макферсона, которая как минимум не ограничивает угол поворота колеса и при этом очень проста и надежна по причине возможности использования довольно крупных узлов и их малого количества. Hub center steering этим всем не очень обладает.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 декабря 2021 в 22:16
Все правильно подмечено, отключение потока сознания для очень многих является движущей силой в их увлечениях, будь то хобби или спорт, просто далеко не все осмысливают свои переживания. Если почитать тех же гонщиков, кто в состоянии формулировать свои мысли, там это найти легко.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 ноября 2021 в 19:06
В 2013м году системы бош пошли на КТМ на новом шасси 1090/1190/1290 и следом на БМВ
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 ноября 2021 в 15:27
Норм такой вышел «среднекубатурный турэндуро» весом на три кило больше и с базой на 3см длиннее чем у 1290SAR
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 ноября 2021 в 18:20
Есть и еще один нюанс — «губа» для открывания визора расположена ровно по центру прямо над объективом. Линза будет постоянно пачкаться перчатками.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна