Если у тебя одна куртка на все сезоны, то да, она должна быть со съемной мембраной. Я перешел на ламинат давно, такие куртки легче сами по себе и комфортны до 23-25 градусов, при этом при намокании не набирают вес и быстро сохнут.
Проще пошить/купить сумку внутрь. Я на натаскался три кофра с мотоцикла в поездках каждый день в гостишку и назад, это тот еще адок. Сумки в разы удобнее, особенно если боковые кофры открываются как ракушки.
В основном высокая стоимость батареи, плюс низкий объем производства увеличивает себестоимость. ДВС хоть и сложный но производство массовое, оптимизировано уже дальше некуда.
У гуся по сути мото версия макферсона, которая как минимум не ограничивает угол поворота колеса и при этом очень проста и надежна по причине возможности использования довольно крупных узлов и их малого количества. Hub center steering этим всем не очень обладает.
Все правильно подмечено, отключение потока сознания для очень многих является движущей силой в их увлечениях, будь то хобби или спорт, просто далеко не все осмысливают свои переживания. Если почитать тех же гонщиков, кто в состоянии формулировать свои мысли, там это найти легко.
Надо парням рассказать что у них плохо поворачивает
— пинлока нет
— толщина визора и его тип неизвестны
— вентиляция не регулируется
— встроенных очков нет
Зато диодики
На нормальных кофрах она стальная.