Складывается ощущение что такие комментарии пишут люди, которые никогда в США не жили и не общались с местным народонаселением а судят по шаблонам времен СССР из серии «а у них негров бъют».
Надо понимать что Италия страна большая и в разный регионах там люди разные. На севере больше порядка и все аккуратнее. На юге подход у кого транспортное средство больше или сигнал громче вполне себе превалирует. Вполне могут тебе в лоб поворачивать налево не напрягась, про приоритет на круге я вообще молчу.
Гугль хорошая штука, только найди, пожалуйста, хоть одно фото с этих терков где они используются. И не ретро-ралли из антикварных машин, а обычный трек день. Кроме одного эвента с электротранспортом, который разрешили год назад.
Я бы на месте представителей меньшинства крайне настроженно относился к референдумам. В один момент большинство решит что мотоциклы надо запретить. Демократия же.
5000 км безусловно очень большой пробег для оценки мотоцикла. Когда за сотню перевалит можно будет что-то обсуждать.
И не надо, пожалуйста, про топовые компоненты, особенно про вилку и тормозную машинку. Я уже молчу про пульты китайского качества. Ну и про типичные баги замка зажигания и иммобилайзера.
Например у моего самого бюджетного в линейке зумо 340 экран заметно ярче чем у моего s8. У зумо экран настолько яркий что в помещении на него некомфортно смотреть на максимальной яркости.
Литровые нижнеклапанники обалденно привлекательный и конкурентый класс, ага. В этом и причина — мало кому это было реально интересно. Это сейчас мода на ретро гонки и усы, а тогда такого не было, все смотрели в будущее — космос, телевидение и прочие новые технологии.
Что конечно не отменяет упоротости Монро.
У меня таких проблем нет, работает ок, почти горизонтально, но надо брать вариант с выносным бачком — и монтировать больше вариантов и заправка удобнее.
Довольно странный спор. Единственным верным показателем качества чистки и смазки цепи является ее ресурс, все остальное это лирика. По моему опыту ресурс цепи с автосмазчиком не был ниже ресурса цепи без оного. При этом с автосмазчиком цепь я не мыл между заменами вообще ни разу, иногда снаружи только тряпкой протирал, поскольку внешняя сторона звеньев не очищается, хотя это чисто эстетический момент. И да, у меня здесь очень много песка и пыли.
Оригинал того решения что автор делал выглядит так:
и имеет адаптеры на любые мотоциклы, и не только с полой осью маятника. Но и цена, конечно, другая.
И не надо, пожалуйста, про топовые компоненты, особенно про вилку и тормозную машинку. Я уже молчу про пульты китайского качества. Ну и про типичные баги замка зажигания и иммобилайзера.
Что конечно не отменяет упоротости Монро.