Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 августа 2018 в 13:12
Заправляюсь, не слезая с мотоцикла.
вот это очень плохая привычка, лучше бросай ее.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 августа 2018 в 0:36
Объем тормозухи в этой поделке особенно доставляет.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 августа 2018 в 11:03
Потому что нижнеклапанные моторы считались конкретным антиквариатом уже тогда когда Берт ставил свой рекорд. Всерьез сейчас делать такой мотор примерно так же серьезно как гоняться на картах с мотором от бензопилы дружба.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 июля 2018 в 19:16
ПДД от слова совсем не имеет никакого отношения к вреду, нанесенному средством повышенной опасности.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 июля 2018 в 20:36
Для диванного путешествия зимой сойдет :) А для реального все таки интернет куда полезнее и информация актуальнее.
Ссылки там на гугль короткие. Хотя могли бы уже и qr коды то нарисовать.
+3
mmixer1
Что-то не видно комментариев от «а вот в америке уже бы пристрелили давно»
0
mmixer1
не дает лапке заворачиваться буквой зю при падении
0
mmixer1
Во-вторых, дизайн и конструкция выхлопной системы очень напоминают MV Agusta F3

Учите историю чтобы не делать таких странных заявлений. Рекомендую погуглить про такой мотоцикл как RC166.
-1
mmixer1
Еще раз, твой аргумент — растет нагрев падает трение. Ответ выше.
Эксперименты ставь сам, учи физику сам. Я физик но не преподаватель, образование оно платное.
Все давно посчитано рассчитано и описано в профильной литературе, хочешь — изучай. Адиос.
+1
mmixer1
У фуры как и легковушки как и мотоцикла тормозная система рассчитана на ее максимальный рассчетный вес.

Вот сравни торможение пустой и груженой фуры тут www.youtube.com/watch?v=nO2G5IBh35Q
Разница в тормозном пути фуры весом 44 тонны и 14 тонн составила не более 20%. При разнице в массы в 3 (три) раза. И это тормозные системы 10 летней давности.

Мотоцикл с большей нагрузкой имеет также крайне небольшое увеличение тормозного пути.

Но процитирую тебя еще разок
Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?
0
mmixer1
«больше нагрев колодок -> снижение силы трения колодок по дискам»
Это откуда такое взялось? Вы в курсе оптимального температурного диапазона работы колодок?
Например зависимость коэффициента трения от температуры для качественных дорожных колодок


Более того, снижение коэффициента трения компенсируется увеличением воздействия на колодку (ручечку нажать чуть сильнее).
В целом если тормоза развивают достаточное для блокировки колеса усилие, то торможение происходит максимально эффективно. А тормоза большинства мотоциклов в состоянии выдержать однократное торможение без снижения эффективности с обычных не гоночных скоростей порядка 200кмч.
+3
mmixer1
Дорогой физик, тормозной путь исправной техники не растет с ее массой в пределах ее допустимой нагрузки при однократном торможении. Формула, что ты написал выше включает силу трения, которая также зависит от массы. Приведенная формула тормозного пути имеет вид (v^2)/(2*k*g) где k коэффициент трения, для шин можешь использовать от 0.85 (дорожные шины) до 1.2 (очень хорошие гоночные шины). И заметь, в этой формуле массы нет ну вообще. Это так к слову почему современная груженая фура тормозит ничуть не хуже легковушки.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 июня 2018 в 13:21
Это не так, АБС не вмешивается в цепочку принятия решений водителем. Например у меня в обычных условиях эксплуатации АБС срабатывает может быть 1 раз pf 20-30тыс км, при этом я езжу достаточно бодро. Таким образом для меня торможение с АБС и без него проходит примерно одинаково и знание о наличии этой системы не влияет на выбор режима движения.
В случае с этой системой, она подменяет саму систему оценки дорожной ситуации снижая чувствительность водителя к таким ситуациям. Нужно понимать что мозг работает по основному базовому принципу — наименьшего использования энергии. Оценка сложной ситуации требует большой концентрации и расхода энергии, оценка горит ли лампочка требует минимальных усилий.
В качестве наглядного примера — почему индикаторы наличия автомобиля в соседней полосе у машин встраивают именно в зеркала, можно было бы проекцию сделать на лобовое или на панели? Потому что таким образом водителю все таки хотя-бы требуется посмотреть в сторону зеркала.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 июня 2018 в 12:46
Не надо пытаться манипулировать понятиями. АБС позволяет эффективнее тормозить чем человек может в экстремальных и непредсказуемых ситуациях. АБС не вмешивается в процесс управления, принятия решений водителем, в оценку дорожной обстановки. Эта система вмешивается в систему принятия решений водителем, замещая часть системы сбора и обработки информации водителя. При этом в отличие от АБС не дает никаких новых, недостижимых без ее использования навыков.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 июня 2018 в 11:54
Очередной бесполезный стартап — нормальный водитель увидит позывы к перестроению очень и очень быстро и куда раньше чем эта хрень с лампочкой. Более того, как со всеми помогалками такого типа, вреда от них больше чем пользы, поскольку водитель начинает слишком сильно полагаться на эту систему отключая контроль таких ситуаций в мозгу.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 июня 2018 в 23:14
Мы ему тоже верим и он отличное подтверждение того что из себя представляло советское качество в группе потребительских товаров. И я душой прекрасно понимаю его переживания по поводу завода который был сердцем города и большей частью его жизни и молодости. Но умом я тоже понимаю что то что вышло их урала в итоге далеко не самый плохой вариант, а может быть даже и единственно хоть как-то жизнеспособный в текущих реалиях.

Мне вот просто интересно, при таком вот восхвалении удивительного соответствия продукта скромному и рациональному применению, рекомендовали бы вы этот продукт скромному и рациональному фермеру из германии или швейцарии например? Или скромный рациональный советский житель села был недостоин чего то лучшего? Для справки — рациональность она имеет количественные показатели а отнюдь не сентиментальные.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 июня 2018 в 11:01
Рацональный подход закладывался прямо с завода, достаточно прочитать посты автора раньше. Я полагаю что в вас его все таки успели заложить и вы продолжаете пользоваться только скромными, качественными и рациональными продуктами советского производства в быту и по сей день.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 июня 2018 в 18:26
Вот только мейнкуны к манксам никакого отношения не имеют, они из штата мэйн :)
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 июня 2018 в 16:02
ее релизация на электромоторе не стоит ровным счетом ничего, поэтому почему нет?
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 июня 2018 в 18:42
Не переживай, ты не один такой :) Вопросы составлены похоже во времена сухого закона и совсем далеки от реальности и логики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна