Чтобы быть готовым на мотоцикле ко всему надо иметь голову и понимание простейших вещей, например геометрии. Мотоциклист ехал на левом закруглении дороги вплотную к осевой линии, при этом вдоль стоящей колонны встречного транспорта.
Я уже молчу что он без шлема. Диагноз тут очевиден.
А теперь сравним доходы индустрии театра сейчас и индустрии кинематографа, телевидения и онлайн сервисов контента. Скромные парни из легендарной компании вряд ли будут довольны маржинальностью первой и согласны терпеть мизерные прибыли только ради идеи. Это бизнес а не искусство.
Отпилить и дело за малым — наладить сбыт, сервисные подразделения, поставки запчастей по всей азии с высокой доступностью. Для компании акции которой сейчас стоят как в 2001м году и катятся дальше вниз это выглядит несколько оптимистично.
Дожить? 125ти кубовые харлеи уже давным давно были.
Все просто — пузатые бородачи вымирают а молодежь не готова переплачивать за «легенду», разве что некоторые любители аксессуаров но на них новый бизнес джет себе не купишь.
Вообще жилеты hit air, helite и прочие весьма ощутимо сдавливают ребра, там внушительный объем подушек. Также защита шеи там сделана значительно лучше, здесь из под куртки нормальный бублик вокруг головы не надуть. Плюс нет подушки на копчик и защита почек также крайне мала.
Выглядит так что выбрав такой формат сами же себя загнали в рамки по эффективности решения.
Главный совет забыл — купить YBR или любую другую малокубатурку. Странно задаваться вопросом экономии топлива если у тебя мотоцикл 100+ лошадей а ездишь ты на нем в первую очередь ради фана.
А кому нужно 50к на самом деле? Мотоцикл 50к ни один не проедет. Это даже при средней городской скорости в 30кмч составляет полтора миллиона километров :)
«в любом случае провал этого проекта не лежит в плоскости технологичной совершенности идеи»
именно там он и лежит, потому как умный инженер понимает что идеал недостижим и всегда выбирается баланс. в данном случае все брошено на решение одной вторичной проблемы за счет создания куда больших проблем в других местах конструкции.
У меня никогда не было воздушки и никогда не текла помпа ни на одной моей водянке. Даже на пробегах близких к 200к.
С другой стороны я слабо себе представляю как можно ездить на воздушном твине когда на улице 42 градуса. Мне водяной твин жарит промежность весьма ощутимо :)
я так понимаю владельца этого аппарата всегда ждет чистая спина и сухая пятая точка.
своё место в конце цепочки потребления надо полагать?
Я уже молчу что он без шлема. Диагноз тут очевиден.
Все просто — пузатые бородачи вымирают а молодежь не готова переплачивать за «легенду», разве что некоторые любители аксессуаров но на них новый бизнес джет себе не купишь.
Выглядит так что выбрав такой формат сами же себя загнали в рамки по эффективности решения.
именно там он и лежит, потому как умный инженер понимает что идеал недостижим и всегда выбирается баланс. в данном случае все брошено на решение одной вторичной проблемы за счет создания куда больших проблем в других местах конструкции.
С другой стороны я слабо себе представляю как можно ездить на воздушном твине когда на улице 42 градуса. Мне водяной твин жарит промежность весьма ощутимо :)