Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
misha10525
Точно незнаю. Не на всех открытиях был. Бесит конкретно то, что не всех взяли на покатун. Решений масса при желании. Запустить 2 колонны, забронировать другую базу рядом, стартовать по очереди, нанять ещё одного ведущего…
0
misha10525
немножко)
+1
misha10525
И при всём при этом «В России ни у кого нет денег, странудовели блаблабла...». В голове не укладываются такие суммы. Ведь на эти деньги можно на выбор: Купить 2 моих мотоцикла/откатать 3 дальняка почти по месяцу/3 раза слетать на неделю в лучшие горнолыжки/ или просто откатать 4-5 сезонов на моём лёгком мотоцикле) Как вы это делаете?!
0
misha10525
Я почему-то думал, что по м-5 вверх ты будешь тащить мопед пешком на перевалы, а вниз ехать на жопе вверх колёсами)) Надо как-нибудь до Сима дойти. Пока дальше Юрюзани не катал… Пусть теперь не блабла, что 200 кубов мало для путешествия. Впрочем были времена — наши с веломиасса выползали делать сотню зимней ночью вокруг Златоуста на великах. Представляю выражение лица водителей фур))
0
misha10525
блин… а если олень из леса выскочит?))
0
misha10525
Нереально крутые путешествия! Спасибо за такие посты. Есть пара вопросов по грунтовках. «Не сцать», «Разогнаться — пойдёт ровнее» и тому подобное всегда ли работает? Не случалось ли сорваться на грунтовке на серьёзной скорости с кувырканием? и насколько именно нужно разгоняться?
0
misha10525
я велосипедист горный и точно скажу — на 13 килограммовом велике мы валим по таким грунтам 15-20 км/ч)
0
misha10525
вот уж незнаю. у нас в городе спецы по китайскому мотосервису категорически запрещают лить 95 во всё китайское — прогорают клапана.
0
misha10525
круто. По теме — в моём блоге немало об Урале Южном. и продолжаю — сессию сдал, теперь можно хоть укататься)
0
misha10525
Идея класная) Хотим больше гор и фоток!
0
misha10525
конечно. как говорил Болт — даже при падении на небольшой скорости на городском песочке пилот сразу пытается откусить бордюр. Может быть горнолыжнику такой подойдёт, но мотоциклиту надо серьёзнее.
0
misha10525
Это реально круто! Просто шах и мат проклятому капитализму. Взял и заполучил хороший японский мотоцикл по цене скутера китайского.
0
misha10525
Летать в городах не получится! Воздух-не твёрдый асфальт. Ветер меняется, за каждым зданием вихрь. Порыв ветра и все эти хреновины размажутся( да и управлять не просто. Пилотов вертолета готовят побольше, чем водилу ведра. А кто будет их контролировать как диспетчер, когда их взлетит тыща другая штук над городом? Не вариант.
0
misha10525
ого! всего 10 рублей. Даже на моём китайском Flame 200 хватило бы только резину с батареей поменять) ну цепь ещё возможно
0
misha10525
хорошо сказал.
+1
misha10525
только одна беда. воровство — это скользкий путь, встав на который хрен соскочишь. одно тянет за собой другое и наступает таакая романтика)) Никому никогда не советую. Обойдётся куда уж дороже.
+1
misha10525
Отдельное спасибо за выявленную проблему с карбюратором. И представить себе не мог, как можно, заливая масло в тросик создать себе такое извращение)
0
misha10525
Ну. Да не так всё плохо вроде. Таксебе дороги, но ездить можно. Даже полезно раз в 10 минут приподнять зад и/или порулить, чтоб не терять бздительность)
0
misha10525
Трудоёмко и непредсказуемо. Если так сильно хочется справедливости (которой нет и никогда небыло в этом мирк), проще видео с регистратора сдать ментам. Как в главной дороге советуют)
+2
misha10525
естествено. уж лучше я хапну на что-нибудь полезное, чем какой-нибудь козёл)) хотя сначала попытался бы догнать потерявшего…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна