Задний тормоз на дрозде заставляет себя почувствовать в автомобиле при исправной работе всех узлов. А работает примерно так — 1 поршень заднего суппорта напрямую+усилие 1 поршня в каждом переднем суппорте через регулятор давления+усилие 2 оставшихся поршней заднего суппорта через второй мастер цилиндр.
Идрить, да оно хрустальное! И изготовлено похоже по заказу производителя у нас на одноименном заводе.
Кавасака отломила бы себе рулевую колонку от рамы, сузука дала бы трещину в раме, хонда бы загнула перья… Но бладжад на пешеходной скорости раздолбать верхнюю траверсу, обломать ось нижней траверсы, и при этом еще и загнуть перья — это финиш. Данные узлы в авариях при скоростях импакта в 150 кмч выживают на японцах.
Да и крупное зерно на сломе верхней траверсы — не самая лучшая характеристика литейки данного завода и гвоздь в крышку гроба репутации тех инженеров, что допустили подобную технологию изготовления в столь ответственный узел, да еще и на «эндуро»
НЕТ никаких физических методов противодействия глушению
Карл! Они заглушили базовую станцию! Базовую станцию, Карл!
Вы бы поосторожнее с такими выражениями. И уж пояснили бы людям, в чем разница между такой вещью как отношение сигнал/шум(перегруз входных трактов приемника) и клетка Фарадея.
Никогда и никому на мотоцикл не посоветую да и не буду ставить поделки мото-линейки старлайн. А их факинг щит(как и мото сигнализация) датчик наклона до сих пор адекватно не работает даже из магазина.
Сколько ни убеждался — нет на свете ничего лучше, чем автосигнализация на мотоцикле, залитая парафином для надежности. И не врьте в басни про потребление тока — амперметр работает эффективнее маркетологов
Не надо грешить на задний тормоз. На скорости до 60 мотоцикл им осаживается живее переднего. Перебери суппорт и прокачай всё нормально до ПОЛНОГО выхода воздуха из системы
Нет там ограничителей буста, иначе кпд такого компрессора будет немного ниже плинтуса. ВСЕ заводские решения с наддувом работают без сброса избыточного давления при наборе оборотов или равномерной нагрузке, в противном случае низкий кпд=>высокий расход топлива и так далее. Сброс происходит только при закрытии дросселя, для предупреждения выхода из строя того же дросселя, магистралей, соединений, крыльчатки и вала компрессора(неважно механический, центробежный или турбокомпрессор)
Неоднократно слезал с мотоцикла и пользовался данной фишкой, особенно около пешеходных переходов — припарковался справа, дождался зеленого и преспокойно перекатив мот развернулся и поехал дальше
Уважаемый, вы забыли всем так-же рассказать, что после подобных «правок» моментально заканчиваются направляющие, сальники и вслед за направляющими сами стаканы передних телескопов.
Всегда интересовало, зачем иметь полтора с гаком литра объема меж ног, открытием выпускных клапанов сообщать о себе всем в округе, открытием впускных приближать себя к заправке быстрее чем на ззр 1.4, и иметь при этом максимум 130 коней?
Классический случай из разряда «еду я тут недавно щелкая своей хлеборезкой по сторонам визором и тут мне в глаз попала соринка»
Мораль сей басни — верните мозги и глаза на дорогу
Суть посыла в том, что это далеко не первый случай с ухудшением\улучшением качества мотюлЯ. Такое впечатление, что на заводе по производству стоит смеситель тонн на 20, и от раза к разу хреново перемешивается, так что чур меня чур. Лучше стабильность, чем переменное качество, которое возьмет да и угробит в один прекрасный момент мотор, этот принцип касается всего, даже армейских патрон.
И тем более в прессе не было ни одного заявление от представителя компании с извинениями о неудачной партии/повышении качества и тому подобного.
Кавасака отломила бы себе рулевую колонку от рамы, сузука дала бы трещину в раме, хонда бы загнула перья… Но бладжад на пешеходной скорости раздолбать верхнюю траверсу, обломать ось нижней траверсы, и при этом еще и загнуть перья — это финиш. Данные узлы в авариях при скоростях импакта в 150 кмч выживают на японцах.
Да и крупное зерно на сломе верхней траверсы — не самая лучшая характеристика литейки данного завода и гвоздь в крышку гроба репутации тех инженеров, что допустили подобную технологию изготовления в столь ответственный узел, да еще и на «эндуро»
Вы бы поосторожнее с такими выражениями. И уж пояснили бы людям, в чем разница между такой вещью как отношение сигнал/шум(перегруз входных трактов приемника) и клетка Фарадея.
Сколько ни убеждался — нет на свете ничего лучше, чем автосигнализация на мотоцикле, залитая парафином для надежности. И не врьте в басни про потребление тока — амперметр работает эффективнее маркетологов
своей хлеборезкой по сторонамвизором и тут мне в глаз попала соринка»Мораль сей басни — верните мозги и глаза на дорогу
И тем более в прессе не было ни одного заявление от представителя компании с извинениями о неудачной партии/повышении качества и тому подобного.