Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 13 февраля 2016 в 8:16
Задний тормоз на дрозде заставляет себя почувствовать в автомобиле при исправной работе всех узлов. А работает примерно так — 1 поршень заднего суппорта напрямую+усилие 1 поршня в каждом переднем суппорте через регулятор давления+усилие 2 оставшихся поршней заднего суппорта через второй мастер цилиндр.
+4
mio-ra
  • mio-ra
  • 13 февраля 2016 в 8:09
Идрить, да оно хрустальное! И изготовлено похоже по заказу производителя у нас на одноименном заводе.
Кавасака отломила бы себе рулевую колонку от рамы, сузука дала бы трещину в раме, хонда бы загнула перья… Но бладжад на пешеходной скорости раздолбать верхнюю траверсу, обломать ось нижней траверсы, и при этом еще и загнуть перья — это финиш. Данные узлы в авариях при скоростях импакта в 150 кмч выживают на японцах.
Да и крупное зерно на сломе верхней траверсы — не самая лучшая характеристика литейки данного завода и гвоздь в крышку гроба репутации тех инженеров, что допустили подобную технологию изготовления в столь ответственный узел, да еще и на «эндуро»
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 13 февраля 2016 в 3:45
НЕТ никаких физических методов противодействия глушению
Карл! Они заглушили базовую станцию! Базовую станцию, Карл!
Вы бы поосторожнее с такими выражениями. И уж пояснили бы людям, в чем разница между такой вещью как отношение сигнал/шум(перегруз входных трактов приемника) и клетка Фарадея.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 7 ноября 2015 в 6:34
Никогда и никому на мотоцикл не посоветую да и не буду ставить поделки мото-линейки старлайн. А их факинг щит(как и мото сигнализация) датчик наклона до сих пор адекватно не работает даже из магазина.
Сколько ни убеждался — нет на свете ничего лучше, чем автосигнализация на мотоцикле, залитая парафином для надежности. И не врьте в басни про потребление тока — амперметр работает эффективнее маркетологов
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 7 ноября 2015 в 6:23
Не надо грешить на задний тормоз. На скорости до 60 мотоцикл им осаживается живее переднего. Перебери суппорт и прокачай всё нормально до ПОЛНОГО выхода воздуха из системы
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 12 июня 2015 в 0:25
Нет там ограничителей буста, иначе кпд такого компрессора будет немного ниже плинтуса. ВСЕ заводские решения с наддувом работают без сброса избыточного давления при наборе оборотов или равномерной нагрузке, в противном случае низкий кпд=>высокий расход топлива и так далее. Сброс происходит только при закрытии дросселя, для предупреждения выхода из строя того же дросселя, магистралей, соединений, крыльчатки и вала компрессора(неважно механический, центробежный или турбокомпрессор)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 11 июня 2015 в 17:51
Вот именно, очень, очень хороший спортбайк для ценителей трека
+3
mio-ra
  • mio-ra
  • 25 мая 2015 в 1:36
Неоднократно слезал с мотоцикла и пользовался данной фишкой, особенно около пешеходных переходов — припарковался справа, дождался зеленого и преспокойно перекатив мот развернулся и поехал дальше
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 19 мая 2015 в 3:10
Почистить, обезжирить, капнуть супер клеем и воткнуть подходящий бит, 2 минуты ожиданий и готово
-1
mio-ra
  • mio-ra
  • 11 мая 2015 в 23:55
Уважаемый, вы забыли всем так-же рассказать, что после подобных «правок» моментально заканчиваются направляющие, сальники и вслед за направляющими сами стаканы передних телескопов.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 8 мая 2015 в 15:29
Простите что что поднимут?) Буст там крутится цепью с коленвала через планетарный редуктор, на обоих версиях запчасти взаимозаменяемы
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 апреля 2015 в 2:14
Всегда интересовало, зачем иметь полтора с гаком литра объема меж ног, открытием выпускных клапанов сообщать о себе всем в округе, открытием впускных приближать себя к заправке быстрее чем на ззр 1.4, и иметь при этом максимум 130 коней?
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 апреля 2015 в 1:05
320!
+4
mio-ra
  • mio-ra
  • 28 апреля 2015 в 23:06
Классический случай из разряда «еду я тут недавно щелкая своей хлеборезкой по сторонам визором и тут мне в глаз попала соринка»
Мораль сей басни — верните мозги и глаза на дорогу
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 26 апреля 2015 в 23:39
У 600-го хорнета отсечка 5 передачи упирается только в 220, а по факту едет он 245 на отсечке 6-й передачи
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 20 апреля 2015 в 22:05
Да, чтоб уложиться в 6 литров на сотню на дрозде в городе — надо будет очень сильно постараться
+10
mio-ra
  • mio-ra
  • 20 апреля 2015 в 20:48
Общий вердикт — не валит, надо менять обратно на Литр)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 20 апреля 2015 в 10:54
Не считая года выпуска и площадки под кофр капля близнец моего =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 19 апреля 2015 в 22:48
Божечки! Мой любимый цвет, мой любимый размер!
+3
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 апреля 2015 в 9:02
Суть посыла в том, что это далеко не первый случай с ухудшением\улучшением качества мотюлЯ. Такое впечатление, что на заводе по производству стоит смеситель тонн на 20, и от раза к разу хреново перемешивается, так что чур меня чур. Лучше стабильность, чем переменное качество, которое возьмет да и угробит в один прекрасный момент мотор, этот принцип касается всего, даже армейских патрон.
И тем более в прессе не было ни одного заявление от представителя компании с извинениями о неудачной партии/повышении качества и тому подобного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна