Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 21 июня 2014 в 3:05
То-же самое с колодками ниссин, в обертке от хонды они начинают стоить аж в два с половиной раза дороже, а с учетом того, что точно такие же стоят на голде — в коробке от хонды с надписью голда — ценник летит в облака
+9
mio-ra
  • mio-ra
  • 19 июня 2014 в 0:33
Да, однозначно водитель оставил мозги дома, или в прошлой аварии на чъем то капоте. Хе, при всем при том, что этот товащисч дважды чуть не напросился на подвезти к эвакуатору и тягачу, попутно словил кучу красных, бонусом раз 5-6 совершал маневры в слепую — мотоциклисты мало того, что меньше рисковали, практически везде затормаживались перед потоком и обгоняли этот самый поток с адекватным превышением, так еще и не особо спешили…
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 19 июня 2014 в 0:06
Да, не кислая вобла, а самое хреновое — перед поворотом. С зажатым задним тормозом руль и передняя часть мотоцикла никогда таких амплитуд и частот колебаний не достигает
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 11 июня 2014 в 22:01
Души не чаю в 350-ом гарыныче, софт постоянно обновляется, периодически добавляют и допиливают разные фичи. Пожалел только о том, что не 390-й
А 500 серия — это универсальная охоторыбо и прочее, 300 серия сделана с упором на мото
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 9 июня 2014 в 3:32
Гыыы))) 500 долларов))) Кучка расходников размером с пакет чипсов мне обошлась в 500 долларов, еще столько же нужно докупить
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 июня 2014 в 8:46
Правильно рассчитать выпуск и можно сгладить провал
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 июня 2014 в 4:28
М-7, прошлый год, та же история, 100 рублей =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июня 2014 в 15:06
более 20м/с
Ну вообще принято брать 24-25
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июня 2014 в 15:04
Привинчивай гаситель вторичных и третичных колебаний, делай лютый короткоход и будет тебе и 200 лс на 10к-1
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июня 2014 в 14:53
Инспектор гибдд, вызвавший аварийную ситуацию
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июня 2014 в 1:50
Не учили видимо нормально общаться?
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июня 2014 в 1:38
Нет, привод клапанов классика
+10
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июня 2014 в 1:18
Останавливаешся, снимаешь по фасту номер жетона пока не свалили и вызываешь себе спокойно наряд ппс по причине попытки нападения неизвестных тебе лиц, а если проконтролируешь дело — их еще и анально покарает начальство за такие фокусы. Я бы просто поймал бы каской жезл, даже если бы прав небыло
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июня 2014 в 1:02
Вполне нормально снимать с шестисот двухтактных кубов 100 лошадок, тут не так давно в новостях проскакивал мотор с двумя сотнями лошадей и объемом в литр. Все дело в продувке и фазировке этой продувки+настройка выпуска и рассчитанные велостаксы на впуске
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 1 июня 2014 в 22:36
Привет из ФИДО =) Не обращай внимания, бывшие первосезонники уже давно катают в защите и с головой, их уже научил случай или чужой пример. А свежак проходит естественный отбор. Наслаждайся, что то менять не особо, но бесполезно
+8
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 мая 2014 в 18:45
До момента предъявления удостоверения это тело в форме является не более чем телом в форме с возможно краденной формой и служебным транспортом и любые его шевеления в свою сторону трактуются как нарушение ук+нарушение внутреннего устава гибдд. Одно такое тело ехало на ковер к начальнику в багажнике.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 25 мая 2014 в 0:51
Скорость вращения переднего колеса ниже скорости вращения заднего колеса, при том, что заднее не теряет сцепления с дорогой.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 мая 2014 в 2:23
Не стоит их слушать, совсем. Ибо на 223 кг байк качать 2.5 вместо 2.9 — обливаться потом после пары поворотов
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 мая 2014 в 2:21
с 2.9 до 3.7 в 35 градусов после атомного прохвата. Резина перегревается моментально на повышенном давлении, и заметно это сразу, ибо байк приклеивается к дороге
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 мая 2014 в 2:09
А это в течении 15 секунд или в течении 30?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна