Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 апреля 2015 в 7:36
Нестабильность мотюля еще раз утвердила мое мнение о том, что это масло я в мотор лить не буду, ибо завтрашняя канистра может с такими колебаниями выйти на уровень с подсолнечным
+16
mio-ra
  • mio-ra
  • 14 апреля 2015 в 2:12
+ За работу, а так — смени термосопли на что нибудь другое — со временем имеют тенденцию отваливаться даже казалось бы в тех случаях, когда вроде бы село на смерть. А остальным скажу — не каждый имеет зарплату в 30+ к и не имеет семьи, так что экономия на спичках — лишние километры и позитив!
+10
mio-ra
  • mio-ra
  • 14 апреля 2015 в 2:08
В защиту о пропускной способности — максимальные обороты двигателя выфера 11800, объем мотора 0.8, обороты донора фильтра — 6 к, объем двигателя 1.6. При применении несложной математики можно получить объемы воздуха, которые пройдут на максимальных оборотах — это 4800 литров в минуту у авто и 4720 литров в минуту у мотоцикла… По поводу забивки г-м — это не эндуро и я сомневаюсь что в воздушном коробе окажется сено, а большая площадь фильтрующего элемента только в плюс, дольше ходить будет, и не будет богатить смесь.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 7 апреля 2015 в 2:46
В эфире «О Счастливчик! с нами главный лузер сегодняшнего дня!»
А вобще чувак 2 неделю за рулем, вроде так по божески пронесло с такой скорости и так зафейлиться. Но если прикинуть на себя — куча адреналина первый раз и пережал тормоза
+4
mio-ra
  • mio-ra
  • 3 апреля 2015 в 5:37
За пайку, особенно на мотоцикле надо паяльник перед нагревом вставлять именно туда, куда подумают многие, и до момента нагрева успеть осознать, почему ни один авто\мото производитель не спаивает свои провода
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 17 марта 2015 в 21:11
Знаю одного товарища — за ним по лесу, при чем не по тропинкам!, на 600-м стиде могли угнаться только заядлые эндуристы
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 февраля 2015 в 4:22
3 минуты на приварку к обломку гайки полуавтоматом или аргоном и никакой гребли с кислотой и таким извратом. а кислота кст слопала бы и резьбу в колесе, ибо гальваническая пара, после чего весь процесс бы встал, ибо 100% азотка не ест железки и сплавы люмини. а вот в разбавленном состоянии ест и то и то.
+3
mio-ra
  • mio-ra
  • 16 февраля 2015 в 10:52
Ехали по габаритам попуток и по фарам встречки
Проняло до глубины души, когда в ночи под адовым ливнем проклинал штатную галогенку и не вовремя сдохший ксенон, а впереди еще 250 км, после 750 за последние 8 часов, и поиск самой шустрой жопы от легковушки в потоке с самыми яркими габаритами. Тонны кирпичей, а после уже обычного недоумения от водителя в попытках оторваться от какого-то непонятного хвоста, который своей дохлой лампочкой прилип на 5 метров дистанции, и пилит за ним уже добрых километров 150. И еще более офигевающие рожи населения той легковушки, после резвого обгона по въезду на длииииинный мост с морем света и о счастье наконец то разделительной полосе
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 января 2015 в 13:32
Машинка тормоза ни при чем, если объем вдувания мал, силы сцепления колеса может не хватить для удержания колеса. Можешь поискать видео на тыртубах, особенно на автомобилях это хорошо просматривается, колесо начинает с довольно малым периодом блокироваться. Изучал довольно плотно этот вопрос в свое время как раз на примере комбинированных тормозов выфера.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 января 2015 в 9:10
Это выглядит сложно, на самом деле все просто. Маленькая фича про модулятор — если объем(площадь) поршней в суппортах больше чем на штатной системе — абс будет работать плохо, вплоть до периодической блокировки.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 января 2015 в 3:51
Так, а что там не так с тормозами на дрозде?! Отличные тормоза, не надо поливать их… солидолом)
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 января 2015 в 3:48
Проехал 600 километров под дождем, в этот же проливной дождь оттормозился без абс перед выезжавшим лесовозом, и еще 300 километров держал себя в тонусе и адекватно. Мотоцикл это вам не этим по дороге щелкать. Да, одно время ездил с абс.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 27 января 2015 в 4:38
Каустическая сода ≠ щелочь. А восстановить — заварить после травления.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 26 января 2015 в 2:23
Хочется посмеяться над вами, но силумин — это SiAl — обычный литейный сплав, из которого отлит и ваш двигатель, варится на ура. Коррозия убирается протравкой в том же кроте(средство для прочистки труб) или щелочи. И кратеры ваши тоже прекрасно заварились бы.
PS трещину необходимо заварить, засверливание не поможет, по двум причинам — первая, это то, что там опять начнется коррозия и растянет её еще сильнее и второе — засверлили вы далеко не самый её конец. Стоило бы вам нагреть чуть чуть деталь и вы бы увидели её реальное окончание.
+5
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 января 2015 в 1:38
у вас перевелись мастера аргоно-дуговой сварки? дел на 15 минут
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 января 2015 в 1:04
Как то раз встречался с такой вещью, как иней на карбюраторе одноцилиндрового движка в +35 на улице, и выудил из памяти пару древних законов. но суть не в том. Твой двигатель потребляет примерно 2.7 килограмма! воздуха в минуту при расходе 12 на 100, и дабы согреть такое количество хотя-бы до -15 понадобится делать забор воздуха с выхлопной системы, и никак не с двигателя, иначе замерзнет. А троил мотор по одной простой причине — обеднение смеси из за того, что в топливную пленку уходило гораздо больше топлива, чем обычно(оседало из топливовоздушной смеси на стенки каналов)
Еще 1 вариант решения — добавить небольшой контур в систему охлаждения из обмотанной вокруг карбов трубки(обычный резиновый шланг)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 декабря 2014 в 17:11
Просто они очень похожи. Не думал, что воспримешь так серьезно
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 25 декабря 2014 в 6:13
А мне вот интересно, все ли, кто соетует данную «тюнячку» хондовскому нятяжителю, выкладывали потом фотографии своих башмаков натяжителя и отельное фото кусочка, который отламывается?
Для справки — чаще всего все эти звуки рождает не сметь натяжителя, а износ цепи грм
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 3 декабря 2014 в 21:41
От полуавтомата не поведет
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 декабря 2014 в 3:56
Я думаю тебе не безизвестен К Виктор, его руки этих штучных мотоциклов столько насобирали...) одних дроздов 20-30, про остальное молчу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна