Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
mio-ra
  • mio-ra
  • 6 августа 2014 в 23:44
Какой-то неправильный харлей…
Тут каноничнее
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 5 августа 2014 в 14:22
=)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 5 августа 2014 в 14:20
Красив, со вкусом сделано. А мотор вот задушен
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 августа 2014 в 17:42
Не правда ли странно? перья выгнуты, обод диска в щепки, а рама цела… лягушек не за это в станте любят, а рамы у них славны, любой аргонщик статистику подскажет)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 августа 2014 в 8:45
Ололо! Ниразу не похож на *обычный*
+8
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 августа 2014 в 8:43
Удачное стечение обстоятельств)
А про кофр — це знак смотреть куда едешь и не щелкать этим самым =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 августа 2014 в 5:58
Кавасаки славны своими рамами
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 августа 2014 в 5:49
Дукати закурит
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 августа 2014 в 5:35
Со вкусом. Реквестирую фото мультитула и место его добытия
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 августа 2014 в 5:45
1)Любой маслонасос нагнетает давление с избытком в любом режиме работы двигателя.
Бред про каналы оставим бредом, единственное место, где есть ограничения по расходу — чаще всего гбц, да и то не на всех двигателях, касательно мотоциклетных рядников — рестриктор в канале подачи масла в гбц. Да и при разжижении масло с одинаковым успехом протекает по всей этой, как выразился автор, системе равнопропорционально, увеличивая расход и тем самым улучшая(надо же какой парадокс...) смазку. Загорелось давление — пора чинить мотор, хватит этой антинаучной ереси.
2)А еще в масло много чего добавляют )))))
3)А еще минералка способствует преобразованию нагара в Гафен!!! мотор будет работать вечно! путать теплое с мягким не стоит. Стоит починить мотор/почитать спеки на масло своего мотора.
4)Так и вижу как блоки и головки покрываются дырами после 300 тысяч пробега. Они ничего там не растворяют, аффтар, почитай про пав и не пиши про мыло, а за одно узнай, что такое межмолекулярное притяжение и смачивание
5)Ой бида, жаль что инженеры не знают, что фторкаучук более износостоек и обладает меньшим коэфф. трения по стали, с широким рабочим диапазоном температур
6)Вобще бида, см п.4
Дальше этот бред коментировать нет желания.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 28 июля 2014 в 14:27
Гы)А по моему у них денег не хватило для покупки у КТМ-ского x-bow 4 колеса) И судя по всему еще и части пластика
+6
mio-ra
  • mio-ra
  • 21 июля 2014 в 18:20
унизить гламурных спортбайкеров,
Боюсь тебя расстроить…
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 13 июля 2014 в 2:26
Это вам обоим, ибо любые расколбасы и проч — энергия, не поглощенная системой амортизации переднего колеса, или же неправильные настройки, при их наличии
+3
mio-ra
  • mio-ra
  • 12 июля 2014 в 5:45
Причина в мертвом масле и неработающей вилке
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 июля 2014 в 2:12
Бош и Варта дешевле, а вот по качеству ничуть не хуже, что авто, что мото
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 июля 2014 в 2:09
Нету там 550 кобыл, а если бы были — Интеркуллер был бы размером с колесо.
400 поней снимаются с литра при ну очень серьезных модификациях, не считая стандартного рабора из кариловских шатунов и поршней с покрытием из нитрида бора
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 9 июля 2014 в 2:11
Фотограф неудачник! А тот кто это в фотошопе дорисовывал…
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 9 июля 2014 в 2:05
Скользит не хуже масла, а когда его еще не 7 литров вытекает, а 15 при помощи бензонасоса...)))
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июля 2014 в 0:50
Паук лучше менять — морда может потрескаться
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 19:13
Да, соврал с зазором, а диаметр толкателей во многом совпадает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна