Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 16:05
О чем разговор?
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 15:03
А Ты падал на доп?
+5
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 14:17
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 14:14
Я не вхожу в касту диванных аналитиков, я практик. И где внутри садового можно найти газон? Там если только в реку.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 14:12
Да, видимо детство твое проходило не в обнимку с пятой планетой и уралом, а где то в другом месте
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:47
Нормально там все сделано. Долго объяснять почему. А мануальным опять же проворонил натяжку — каюк клапанам, перетянул — и в рай запчастей перед клапанами отправляются оба успокоителя и башмак натяжителя, предварительно потусовавшись мелкими кусочками по всей коробке и прошмыгнув пару раз через маслонасос, а порой и через обе секции(x11, cbr1100xx)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:42
Суть от этого не меняется. Башмак разваливается не из за повышенных нагрузок, а из за смены профиля поверхности контакта, сначала обламывает кончик, а потом уже цепью догрызает остальное. Последствия печальны.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:40
Аааааа жжош! Бубенцы береги)))))
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:32
В центре Москвы\Питера, через добрый десяток полос, отбойник и пару вертикальных стен
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:30
Ой да ладно, сам то сколько без номеров на транзитах катал? а без прав?)
По началу сделал такую же ошибку как и автор блога =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:26
Это как распредвалы на тазике каждый раз перекидывать. Нет там таких гибких механизмов как ванос\двойной ванос, втек и иже с ними
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:23
Солидол тоже густой
Молибденовая(сульфид молибдена) смазка по факту одним из своих основных свойств снижает трение как раз препятствуя задиру трущихся деталей. Нормальные автомастерскиие собирают двигатель и не только с применением противозадирной пасты. Ценник — 100$ за 50-100 грамм
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 1:17
Стачиваем шайбы
Вот хочется сказать автору много нехорошего. Это не тазик и ударные нагрузки сдесь значительно выше. Шайбы нельзя «стачивать», их при производстве Шлифуют, тем самым выполняя требование параллельности обеих контактных плоскостей. При играх же с точилом\болгаркой\етц обрабатываемую плоскость просто неизбежно уведет, и при установке такой шайбы в мотор вы неминуемо увеличите шансы прогара клапана. Почему? — при работе двигателя на высоких оборотах клапан, как и стакан-толкатель начинают вращаться, причем клапан под действием пружины, а толкатель в связи с воздействием кулачка распредвала(неравномерный износ\производственные допуски и етц), направление вращения редко совпадает, а угловые скорости тем более. Как результат — эта самая скошенная шайба износит упор толкателя. В итоге получим ушедший в минус зазор и преждевременный износ толкателя.
Свечи всегда в обязательном порядке выкручиваются, если неправильно выставлены метки, а с первого раза их редко кто правильно выставляет — при вращении двигателя за головку болта крепления шестерни грм можно вполне себе почувствовать когда поршень упрется в клапан, при этом не спутав этот затык с фазой сжатия. и уж тем более не загнув этот клапан.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 июня 2014 в 5:04
Первый раз он такой))) Потом изучаешь их повадки и понимаешь, что или смерть в прямом эфире, или забудь о чикенстрипах и ограничителях на подножках с мольбами на резину, или большой литр+ мотор, объемный бак(лучше литров на 20-25), 6 передача, ручка в упор и длиииинная длинная прямая федеральная трасса без развязок и прочего ближайшие километров 50, пустая, без светофоров и ночью.
-1
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 июня 2014 в 4:57
Канешна ж нет! тот же фокус, только почти в центре москвы, жаль что вдвоем =) в итоге тупик и мнооооооогамнога бумажек тыщ на 25 =)
+4
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 июня 2014 в 4:47
Дукати похоже наконец нашли в каком месте отвалился второй свечник от свечи и почистили первый карб
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 27 июня 2014 в 2:47
Повернуть фазу невозможно, сместить характеристику невозможно, улучшить без напильника наполнение невозможно, широкая фаза впуска в принципе невозможна. Там много всяких невозможно.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 27 июня 2014 в 2:09
Зазор на клапанах проверь. И забудь про лавр на карбовых мото
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 27 июня 2014 в 1:14
Подсказать, где потом искать кусок башмака натяжителя цепи грм?)
По моему всем давно известна аксиома — услышал Любые звуки со стороны цепи грм на хонде — значит пришло время замены цепи грм.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 июня 2014 в 19:53
Стоит только взглянуть на последствия детонации и ротор уже не так красив. А если учесть еще и дополнительные центробежные нагрузки на роторный «кшм» — вот тут все становится на свои места, и с ресурсом, и с надежностью. У ротора очень много практических минусов, хотя-бы из за того же «грм»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна