Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 декабря 2014 в 3:49
Черт, если в твой мотоцикл поставить мотор от дукатти — получится каджива того же года…
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 октября 2014 в 22:43
Маркетологи решили познакомить покупателей к множеством инноваций, которых там собственно говоря нету =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 21 октября 2014 в 19:01
3-4 наждачных бруска на карданном подвесе )))
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 21 октября 2014 в 19:00
Проверять блок после хонинговки чпухой — бред, как и в принципе проверять его нутрометром после хона… пиар менеджеры такие менеджеры
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 21 октября 2014 в 18:55
Это все одни сплошные понты. Толку от антикрыла на мотоцикле в повороте — ноль, только хуже
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 20 октября 2014 в 13:56
213 прототип хонды выдувает более 250! лошадей при весе менее 180 килограмм, тут разве что на квотер ехать, да и там продует
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 октября 2014 в 12:08
И с чего столько минусующих? затронута тонкая душевная жилка?)
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 октября 2014 в 11:24

Да неужели карбон стал коричневым и прозрачным? Больше похоже на затертое лкп
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 октября 2014 в 11:13
Полируй, полируется на ура, только кронштейны крепления не забудь выправить, иначе греметь будет.
+5
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 октября 2014 в 9:22
Не понимаю, что за ажиотаж подняли вокруг это поделки? Комплект углкпластика вместе с колесами из углепластика на cbr1000 rr четыре килобакса, Турбо без переделки двигателя — 300 лс(наддув 0.7 атм), затраты еще 3-4 тысяч долларов, итого 20 к долларов, что получается факт дешевле этого барахла за ценник запчастей от мкс с их доставкой до этой самой мкс. Народ уже давным давно наклепал турбомотоциклов, и с компрессорным наддувом, и с центробежными компрессорами(как тут) в том числе.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 октября 2014 в 9:15
Спешу расстроить — то что на фото ни разу не карбон, он же углепластик, присмотрись и заметишь потертости этого карбонового слоя)))
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 14 октября 2014 в 23:50
Я бы взглянул на твой сарказм, но в другом ракурсе — представь(имаджинейшн!) себя в камазе, только не в кабине и пошути) мигом отрезвляет =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 6 сентября 2014 в 22:40
wl20 1.6/wz8 2.4 мм, базовый 90 импульс 150 2гц. По электродам уже давно все равно каким, чистый вольфрам больше включений оставляет.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 5 сентября 2014 в 18:13
5183, ближе по составу
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 5 сентября 2014 в 18:10
Да, и нагрузка на диск в 2-3 раза выше
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 5 сентября 2014 в 18:09
Вы даже не представляете, какое их колличество имеется у новых дисков
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 5 сентября 2014 в 2:10
А чем проделанная работа отличается например от разварки диска?
Слабоумие — неаргументированные доводы


0
mio-ra
  • mio-ra
  • 5 сентября 2014 в 1:37
Намерен сам
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 сентября 2014 в 23:55
А не стремно зажигать на раме, сваренной по такой же методе?))) только порой еще с кучей заводских дефектов?) Технология РАДС на производстве отличается только значением первой буквы
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 4 сентября 2014 в 22:36
Стоит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна