Не буду утверждать, но, возможно, вы несколько переоцениваете достижения SHOWA/HD :-)
С сайта HD:
FRONT FORK
47mm inverted fork with electronically adjustable semi-active damping control. Aluminum fork triple clamps.
REAR SHOCKS
Linkage-mounted monoshock with automatic electronic preload control and semi-active compression & rebound damping
То есть, судя по всему, преднатяг, как и у остальных, только сзади. Думаю, ставить сервоприводы на вилку просто неоправданно дорого и банально тяжело по массе.
Что касается изменения дорожного просвета, я думаю, именно временным изменением преднатяга он и достигается. А смысл усложнять конструкцию, если задача решается существующим железом? Ну да, преднатяг меняется, но нам же не ездить с этим. Остановились, жопу зажали, присели. Тронулись — жопу распустили, поднялись. ИМХО все логично :)
Ну так-то никаких технических новшеств в этой фиче нет от слова «совсем». «Приседать» при изменении режима работы подвески уже лет 5 как умеет и Тигр 1200 и Гусь и S1000XR. Да и еще наберется, я думаю, просто не ездил на других. У ХД все ноу-хау исключительно в «софте», который распознает остановку. Ну и в маркетинге, который, безусловно, порвется на британский флаг, чтобы убедить покупателя в жизненной необходимости этой фичи))
Вот, кстати, интересно, что на дорожный Tracer японцы поставили Ground Hook. По идее, с точки зрения комфорта Sky Hook предпочтительнее, но с точки зрения безопасности/управляемости преимущества у Ground Hook. (Если я правильно все понял из прочитанных обзоров :-) )
Так… еще раз… они продолжают дело того и стремятся вернуть былую славу того, к кому больше не имеют никакого отношения? Попахивает эффективным менеджментом…
Слушайте, а расскажите мне кто-нибудь, почему что у большинства ХД, что вот у Индианов при снаряженной массе почти в три с половиной центнера один убогий тормозной диск спереди, да еще и аксиальный суппорт? Это такая фишка для развития у райдера способности думать на 2 шага вперед или, не знаю, по канонам не положено? Ну, правда, как тормозить-то на этом?
Автор, хотите совет?
Да, он банален до невозможности, но… не читайте советских газет!
Тупо не заходите неделю на новостные сайты. Иностранным языком займитесь или там, не знаю, программированием на Коболе.
Негативный информационный фон — херовая штука, но, к счастью, вполне себе устранимая :)
Cheers!
PS. Нормально в Питере всё на дорогах :) Даже в Екатеринбурге уже нормально!
Скажите, а вы в реальной жизни часто на 1-й передаче стреляете до 100? Ну, вот чтоб прямо надо было, а не чтоб циферку на спидометре увидеть.
Что там реально влияет на скорость разгона — это квикшифтер. Потому как с каждого переключения несколько десятых он экономит.
А вот насчет ценника… MSRP старого $14799, нового $18599 — это +25%, на минуточку!
Ну и последнее — если оставить весь пафос про легендарность и ДНК, основное назначение данного мотоцикла — быстро и далеко ездить по прямой. Так вот, по официальным спекам расход возрос с 50 до 42 миль на галон, что как бы вызывает вопросы.
Вот интересно…
BMW литры в евро-5 затащила, не потеряв в показателях.
KTM со своим 1290 — аналогично.
Триумф вообще послал всех, добавил 110 кубиков к мотору 1050 и со 150 лс получил 180, и таки тоже влез в Евро-5.
А тут… столько восхищенных повествований о многотрудном и местами даже героическом процессе улучшайзинга всего и вся, а на выходе ниже пиковая мощность, ниже момент и… oh, shit!.. на 15% выше расход.
Я думаю, пора на БП отдельную корзинку для подобных шедевров создать. И премодерацию на нейросети. Которая, как только обнаружит в очередном опусе признаки потока откровений, сразу будет аффто(ра, рку) в эту корзину отправлять для ознакомления с бесценным опытом предыдущих поколений.
Ох уж эта торчащая правая пассажирская подножка… На Триумфе Скрэмблере 1200 такая же фигня, кстати. Мое чувство симметрии страдает. Хотя, возможно, дизайнер таким образом недвусмысленно намекает на то, что это мотоцикл для одного, и что от этого рудимента необходимо избавляться сразу и навсегда )))
Дизайн просто чудовищно убог. Как будто Kawasaki Vulcan S (который, к слову, тоже не шедевр) скопировали китайцы по фоткам с парковочной камеры.
Ну а одиночный тормоз спереди как бы намекает, что ездить на нем не надо…
Единственное достоинство — неплохой мотор, но он тут нафиг не вперся. Лучше бы разогнали до 110-120лс и запилили городской классик с DCT.
К вопросу о двигателях. Исходим из того, что у S1000R и S1000XR движки одинаковые. Так вот, с момента появления нового S1000XR BMW везде рассказывала о том, что мол пиковая мощность не поменялась, те же 165лс, но стало больше «мяса» внизу и в середине, и ваще новый Хер едет лучше, чем предыдущий.
Я чет заморочился и накопал диночарты на S1000XR. Источник один — Motorcycle.com
Выводы про «мясо», «лучше едет» итд. делайте сами
С сайта HD:
FRONT FORK
47mm inverted fork with electronically adjustable semi-active damping control. Aluminum fork triple clamps.
REAR SHOCKS
Linkage-mounted monoshock with automatic electronic preload control and semi-active compression & rebound damping
То есть, судя по всему, преднатяг, как и у остальных, только сзади. Думаю, ставить сервоприводы на вилку просто неоправданно дорого и банально тяжело по массе.
Что касается изменения дорожного просвета, я думаю, именно временным изменением преднатяга он и достигается. А смысл усложнять конструкцию, если задача решается существующим железом? Ну да, преднатяг меняется, но нам же не ездить с этим. Остановились, жопу зажали, присели. Тронулись — жопу распустили, поднялись. ИМХО все логично :)
Он же весит аки чугунный мост, да и выглядит примерно так же…
Да, он банален до невозможности, но… не читайте советских газет!
Тупо не заходите неделю на новостные сайты. Иностранным языком займитесь или там, не знаю, программированием на Коболе.
Негативный информационный фон — херовая штука, но, к счастью, вполне себе устранимая :)
Cheers!
PS. Нормально в Питере всё на дорогах :) Даже в Екатеринбурге уже нормально!
Что там реально влияет на скорость разгона — это квикшифтер. Потому как с каждого переключения несколько десятых он экономит.
А вот насчет ценника… MSRP старого $14799, нового $18599 — это +25%, на минуточку!
Ну и последнее — если оставить весь пафос про легендарность и ДНК, основное назначение данного мотоцикла — быстро и далеко ездить по прямой. Так вот, по официальным спекам расход возрос с 50 до 42 миль на галон, что как бы вызывает вопросы.
BMW литры в евро-5 затащила, не потеряв в показателях.
KTM со своим 1290 — аналогично.
Триумф вообще послал всех, добавил 110 кубиков к мотору 1050 и со 150 лс получил 180, и таки тоже влез в Евро-5.
А тут… столько восхищенных повествований о многотрудном и местами даже героическом процессе улучшайзинга всего и вся, а на выходе ниже пиковая мощность, ниже момент и… oh, shit!.. на 15% выше расход.
Ну икона, легенда, бла-бла — это все понятно…
Hint: Вы ошиблись ровно в 60 раз, но это поправимо)))
Ну а одиночный тормоз спереди как бы намекает, что ездить на нем не надо…
Единственное достоинство — неплохой мотор, но он тут нафиг не вперся. Лучше бы разогнали до 110-120лс и запилили городской классик с DCT.
Я чет заморочился и накопал диночарты на S1000XR. Источник один — Motorcycle.com
Выводы про «мясо», «лучше едет» итд. делайте сами