Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
max77ekb
Блин, с одной стороны, отличный перевод, с другой — все в лучших традициях: «Украл, выпил — в тюрьму! Украл, выпил — в тюрьму! Романтика!» ©
0
max77ekb
Квик у XR, один из лучших, факт. Ну разве что у GT еще мягче. Еще очень хорош у Тигра 900.
Вниз — скорее всего, недозакрыл газ. Хотя, мне не совсем понятно, зачем такие требования. Ведь вниз переключиться вполне может понадобиться и в наборе. Ошибся с передачей, ну или изменилась дорожная обстановка, нужно резко ускориться. Так бы на открытом газу щелкнул вниз и полетел…
0
max77ekb
Кстати, ещё момент. Внезапно, Хер экономичнее гуся. На 150 первый у меня ел в районе 6.3-6.5. Гусь ближе к 7. Собственно, оно понятно — у ГС аэродинамика двух лежащих рядом кирпичей и выше трансмиссионные потери. Но сам факт экономичности Хера в режиме туризма весьма приятен.
0
max77ekb
Ну, я вот щас в Кирове. Позавтракаю и дальше, в сторону Питера :-)
Кстати, по этому маршруту тот же XR вполне бы проехал (если всякие нежданчики вовремя замечать и объезжать), но вот месяц назад я в Екат гнал через Башкирию, и внезапно отведал 80км нормального такого грейдера с ямами, щебнем и прочими удовольствиями. На хере и даже на мульте я б туда не сунулся. А тут — 70-100 в стойке идёшь, причем, на совершенно дорожной резине.
Так что, может, и не на 100%, но таки да, стараюсь использовать :-)
0
max77ekb
Вполне возможно. Но мои задачи на данный момент он закрывает :)
Давай по-честному, с моим скиллом можно брать любой адвенчер «литр+», ездить я буду примерно одинаково. И это будет даже не 50% от возможностей байка.
Соответственно, выбор идёт по второстепенным параметрам: дилерская поддержка, оснащение, цена итд. И тут уже есть БМВ и есть все остальные.
0
max77ekb
Дак я тоже не спорю ведь. Ибо спор про «фломастеры»))
На данный момент между скучной универсальностью и нескучной специализацией я выбрал первое. Совершенно не факт, что надолго )))
Очень жду тигра 1300. Если там будет мотор от нового спида, даже дефорсированный, это будет огонь
0
max77ekb
Ты знаешь, у меня есть ощущение, что это только ощущение ;-)
Просто я в прошлом году сравнивал мощностные графики нового хера и старого SR (у которого мотор идентичен XR). И, внезапно, они практически совпали. Ну, если совсем присматриваться, у нового XR будет превышение в пару лошадей в середине, но это точно не 20-30%.
Возможно, просто имеет место быть колдунство с откликом на газ :)

Что до скуки. Слушай, ну, конечно, хотелось бы гуся с динамикой хера. И, безусловно, эмоций от XR кратно больше.
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
0
max77ekb
Их там есть. Не сказал бы, что сильно досаждают, но присутствуют. Правда, со временем становятся меньше (или я привык :)) )
+1
max77ekb
Прекрасный аппарат. На легальных скоростях весьма бодр и экономичен. Но после 130 динамика начинает тухнуть. Скучно стало, короче. Что, впрочем, неудивительно после XR'19
Если ваш крейсер плюс-минус укладывается в ПДД, и разгон в отсечку не практикуется, расход будет приятно удивлять (на 110 мне показывал что-то в районе 3.9). Бонусом — весьма неплохие способности по движению вне асфальта.
Да, если особого пробега вне асфальта нет, смотрите на GT Pro. Там литье, электрическая подвеска сзади плюс он ниже и немного легче. А по грейдеру проедет. Не так, как Ралли Про, конечно, но до точки B доставит.
0
max77ekb
Не кормите тролля :)
0
max77ekb
У Херов стоит датчик детонации, в туристическом режиме на 95-м едет совершенно адекватно, проверено лично. Максимальной мощности, думаю, не выдаст, но ведь и задачи такой не стоит :)
+1
max77ekb
Взял нового хера в апреле, проехал 7000, махнул на гуся, т.к. хочется с асфальта всё-таки съезжать.
Со всем вышеизложенным согласен, за исключением якобы изменившегося количества «низов» и «середины». У меня в 2019 был хер прошлого поколения, и ещё свежи в памяти ощущения от него. Так вот, честно говоря, разница в мощностной характеристике если и есть, то в пределах погрешности.
А в целом, мотик из спорт-туриста в пропорции 90/10 сдвинулся где-то в район 70/30, что субъективно очень и очень ощущается.
PS. Ездил на нем Москва-Екат, Екат-Питер-Москва.
0
max77ekb
Просто не прогрелся еще. Красная зона от температуры двигателя зависит.
+2
max77ekb
М-да, спонсор сегодняшнего обзора — фонд Дарвина
-1
max77ekb
Тестил такой в Москве в прошлом году. Правда, вариант 1200XE, у которого подвески с ходами по 25см. Два момента особенно напрягли: во-первых, момента действительно много, двигатель моментально раскручивается и упирается в красную зону, в результате, для активной езды надо постоянно щелкать коробкой, а квикшифтер для данной модели не предусмотрен. И второе — мне ощутимо припекало правую ногу.
Для себя сделал вывод, что мотоцикл либо для относительно спокойной езды «на моменте», либо для дубасилова по бездорожью. Но вариант №2 немного странно выглядит, т.к. а) зверек ни разу не кроссач по весу (около 230 снаряженной массы), и б) ронять эту красоту как-то стремно и дорого.
Короче, игрушка прикольная и очень стильная, но по поводу практичности у меня большие вопросы.
PS. XC не тестил.
PPS. Автору рекомендую попробовать Тигру 900 :-)
0
max77ekb
откуда 223-то? 205 сухая масса.
0
max77ekb
Ну, не совсем подписка, но ты платишь денежку, и тебе в прошивке включают квикшифтер. То есть, в железе он реализован с завода, но активируется за дополнительную плату.
0
max77ekb
Квику для работы сцепление не нужно. К слову, «по подписке» он уже давно существует у КТМ 1290.
0
max77ekb
Примерно потому же, почему на мотоцикле нет, к примеру, электропривода зеркал. Как бы прикольно, но нафиг никому не надо :)
Похоже, очередной патент из серии «надо показать, что мы работаем».
+1
max77ekb
Сейчас где-то благодарно улыбнулся Fiat Multipla. Всеми своими четырьмя… нет, шестью глазами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна