Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max77ekb
Московские пробки прекрасны своей предсказуемостью. А вообще, становится все сложнее ездить в междурядье на «адвенчерах» и кроссоверах, ибо количество их авто-аналогов, у кого зеркала на одном уровне с зеркалами/рулем мотоцикла, начинает превышать все разумные пределы.
+1
max77ekb
А — адаптация )))
0
max77ekb
*** 75/25
0
max77ekb
Ахха. На прошлом пропорция спорт/тур была 90/10, а на новом я бы даже сказал, 25/75! )))
+1
max77ekb
За 3000км жопа привыкла, как ни странно))) У прошлого Хера, конечно, трон был по сравнению с этим, но ответственно заявляю — ездить можно. Более того, сегодня катнул на ГС и РТ и, было мягко до дискомфорта. Так что, тут вопрос исключительно персональных предпочтений
0
max77ekb
Ну, аппарат 2021 года пока ничем не удивил. Всё штатно. В +35 никаких проблем.
0
max77ekb
Так вот да, я и сам в ах#е от прочитанного был.
0
max77ekb
Буквально недавно на Реддите наткнулся на тред от наших заокеанских братьев. Судя по всему, там это не меньшая боль. Только до кучи еще и кабриолеты страдают. Народ описывает случаи, когда, выйдя с работы, в своем кабрике обнаруживал какое-то жирное американское быдло, делающее селфи. На вопрос, аналогичный нашему: «Сэр, вы берега не попутали?» был получен полный искреннего удивления ответ: «Ачотакова, я ж просто пофоткацца сел!».
По теме — я тупо вожу с собой чехол.
+3
max77ekb
Все-таки, правильно говорят, российский инет люто токсичен. Вместо того, чтобы обсудить технические детали и дизайн, начинается «простыня» на 100500 постов, которая сводится к тому, что «мне дорого, значит — говно».
0
max77ekb
Открою вам маленький секрет, для очень многих мотоцикл — просто дорогая игрушка. И слава б-гу!
+2
max77ekb
Стрит трипл — это по сути раздетый спорт. И характер у него такой же. Он из тех мотоциклов, на которых ездить невозможно, нужно либо стоять, либо жечь на все деньги. Ну, во всяком случае, у меня именно такое впечатление осталось после тест-драйва.
А Трайдент — это «просто мотоцикл». Стильная, условно доступная жоповозка.
0
max77ekb
Там 23.05 DGR, вроде?
+2
max77ekb
Эммм… форма отверстий настолько нетипична, что воздух сам засасывается внутрь, даже в статике???))))
+8
max77ekb
Да ладно.
Красивый? Красивый. (да, вкус-цвет-фломастеры, это все понятно)
Не ломается? Не ломается. (гарантия, да и нечему там ломаться, он простой, как рельса)
Едет/рулится/тормозит? Вполне. (во всяком случае, пока навыки владельца не начали приближаться к техническим пределам железяки)
Радует? Радует!
А что еще нужно? :-)

Вы смотрите на него с высоты своего опыта и сформированных на его основе требований к железу. А это ваще другая система координат :)
+4
max77ekb
Дайте человеку наиграться))) через 2-3-4 сезона придет (как будет казаться))) понимание роли мотоцикла в жизни, и тогда уже можно будет искать что-то под относительно определённые задачи. А пока — это прекрасный «просто мотоцикл» :)
+7
max77ekb
  • max77ekb
  • 14 апреля 2021 в 23:36
Году в 2008, кажется, на нашу городскую мототусовку привезли подобное чудо. Чисто показать. Ну и проехаться тоже давали. Без СМС и регистрации, ибо все свои :) Так что была у меня возможность пару километров прохватить по ночному городу.
Так вот, ощущение у меня сложилось такое, что общего с мотоциклом у этого аппарата — руль, отчасти посадка и ветер в лицо. Совершенно другая кинематика, что-то между авто и квадроциклом. Активно ехать не получилось от слова «совсем», т.к. чтоб выстрелить с места по прямой, не хватало зацепа на одинокой задней покрышке, и я печально разгонялся под стоны работающего трекшена. Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли. Мне удавалось частично бороться с этим, проходя повороты в технике «я у мамы квадроциклист» (благо, опыт был), т.е. сильно свешиваясь внутрь поворота. Но тогда вполне реально было получить занос задней оси, который, вроде как и был бы к месту (ну, хоть какой-то экшн), но электроника беспощадно прикрывала дроссель, а я повисал на руле, почти касаясь жопой асфальта. Со стороны, думаю, выглядело совершенно по-идиотски.
Ну и очевидно, что никакого контрруления и наклона тут нет и быть не может, что кардинально отличает Спайдер от мото.
По мне — зверушка для умеренно-быстрой езды, скажем, вдоль побережья, держа одну руку на руле, а другую — на коленке пассажирки. Идея «более безопасной замены мотоцикла» — вот нет. Совсем. Ну и 110% согласия с автором в том, что повороты — это не про здесь.
+3
max77ekb
  • max77ekb
  • 13 апреля 2021 в 23:24
И автоматический руль. И еще желательно избавиться от этого недоразумения, которое сидит сверху и мешает ехать!
+2
max77ekb
Что-то мне подсказывает, что цель описанного процесса в самом процессе :-D
0
max77ekb
Не-не, я сам программер, так что некий легкий сарказм — это, скорее, профдеформация :-D
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 27 февраля 2021 в 18:08
Хммм… Интересно. Ну, я могу с высоты своего дилетантства предположить, что сзади работает-таки преднатяг (ну, поскольку отработанная схема уже), а спереди добавили, например, что-то типа гидроцилиндра.
Короче, я заинтригован :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна