Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max77ekb
Предпоследнее видео, конечно, феерично. Оба где-то в своих реальностях ехали, и они, очевидно, не пересекались…
0
max77ekb
А если раз — и ваш пепелац «встает». А тут раз — и лошадь рядом проходит. А олдскульных навыков-то ноль!
0
max77ekb
Да уж… печаль. В бытность мою владельцем ХХХ обслуживался именно у этого дилера, но каких-то особых претензий предъявить не могу. А вот к качеству ХХХ — могу. Хотя, судя по тем косякам, которые вылезают на абсолютно новых моделях разных брендов, проблема кроилова при производстве уже глобальная.
0
max77ekb
Линейка Momentum, если что. Там разные варианты, в т.ч. даже с камерой, если я не ошибаюсь.
0
max77ekb
Почему не делают? Та же Sena делает шлем с активным шумодавом. Я в прошлом году хотел заказать, да только чет на него нареканий было дофига относительно размера и вентиляции. Так что пока — беруши ))
0
max77ekb
Программа «Хорлей: возвращение к истокам» в действии? А че не паром маховик-то запитали? ))
0
max77ekb
Огонь!
Только музыка скорее для 7-го ноября ))))
+2
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 апреля 2020 в 14:36
Алелуйя!!! Хоть кто-то догадался пронумеровать настроечные крутилки! А то все это «сначала до упора в одну сторону, потом считаете щелчки в другую» напоминает какой-то изощренный мазохизм.
+1
max77ekb
Слушай, пока на паузе. Я или Африку хочу или Тигра 900. Оба в наличии появятся в районе конца марта, и что с ценами будет, пока неясно. В общем, по обстоятельствам :)
+1
max77ekb
Хороший мотик, поздравляю
В прошлом году такой взял. Правда, потом захотелось, шоб «уххх» и через месяц поменялся на XR :-D (теперь вот понимаю, что «уххх» по нашим направлениям — это очень редкая экзотика)
Квик — да, грубоват. Иногда нужно прям НАЖИМАТЬ на лапку. Но через пару дней привык.
Штатное стекло — под замену однозначно. Я ставил Туратек. Есть контора на Петроградке, они дилеры, брал у них. Либо вариант переставить от Адвенчера, с механизмом регулировки (дилер предлагал), но это тыщ в 30 выходило.
Гарды поставь, исключительно полезная приблуда. Не столько от падений, сколько от ветра. Ну и защита картера штатная — скорее декоративная. Хотя, если по камням не сайгачить, пойдет :)
Как-то так…
+1
max77ekb
Да не надежность, а, скорее, цена.
900-ка Rally Pro позиционируется как адвенчер с уклоном в оффроуд. И даже с ручными (хоть и весьма крутыми) подвесками он стоит 1270 (ну, пока. как по факту будет с новым курсом — еще посмотрим). Поставить электрику — еще +100, а там уже совсем рядом старший Тигр маячит и еще куча конкурентов.
+3
max77ekb
  • max77ekb
  • 13 февраля 2020 в 11:25
Нууу… кагбэ человеку свойственно
а) сбиваться в стадо
б) верить в собственную исключительность
Хорлей — это «два в одном»
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 6 февраля 2020 в 1:47
Да два момента:
1. 160+ в черте города — это весело, но однозначно чревато. А он, собака, провоцирует.
2. Захотелось ездить туда, где не всегда дороги и 98й бензин ;-)
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 6 февраля 2020 в 1:15
Я за Хер 900. По совокупности качеств (ну, в теории, во всяком случае) — идеал практичности. И выглядит неплохо. И грузоподъемность на 60кг больше, чем у Трейсера, что как бы косвенно, но таки намекает на запас прочности по шасси.
Забавно, сам тоже в раздумьях, но в обратную сторону. Продаю своего литрового Хера, хочу то ли Гуся, то ли Африку, то ли Скрэмблер…
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 5 декабря 2019 в 0:03
Какбэ все хорошо. Кроме ценника. 1270 за топовую «паркетную» версию (GT Pro)… а тем временем Мультик 950S сейчас можно взять за 1229. И он будет по всем параметрам лучше, и с полноценной активной подвеской, а не «только зад».
Что до Rally Pro — ну, чуть лучше в плане конкуренции, но тоже ничего прорывного.
В общем, при всем моем неравнодушии к Триумфу, я че-то не впечатлен
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 30 ноября 2019 в 22:07
При степени сжатия 9.6:1 хотеть 95-98 бензин…
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 ноября 2019 в 23:05
Понять, простить и… развидеть. Зато, оси маятника и двигателя совпадают, что редко встретишь (помнится, у G450X такая фишка была)
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 12 ноября 2019 в 17:34
Вот насколько мне заходит дизайн Z1000SX (особенно, прошлого, с 2-мя банками), настолько же я недоумеваю, глядя на это… Хотя, технологически Кава традиционно вполне себе на уровне.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 10 ноября 2019 в 20:30
См. TTS Performance. 148лс, 157нм на компрессоре. Но это афтермаркет, да.
0
max77ekb
Вообще, я за «кнопочный» интерфейс на транспортных средствах. Ну там тактильный отклик, все дела… Но, смотря на левый пульт, начинаю думать, что тачскрин на новой Африке — не такая уж плохая идея.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна