Да уж… печаль. В бытность мою владельцем ХХХ обслуживался именно у этого дилера, но каких-то особых претензий предъявить не могу. А вот к качеству ХХХ — могу. Хотя, судя по тем косякам, которые вылезают на абсолютно новых моделях разных брендов, проблема кроилова при производстве уже глобальная.
Почему не делают? Та же Sena делает шлем с активным шумодавом. Я в прошлом году хотел заказать, да только чет на него нареканий было дофига относительно размера и вентиляции. Так что пока — беруши ))
Алелуйя!!! Хоть кто-то догадался пронумеровать настроечные крутилки! А то все это «сначала до упора в одну сторону, потом считаете щелчки в другую» напоминает какой-то изощренный мазохизм.
Слушай, пока на паузе. Я или Африку хочу или Тигра 900. Оба в наличии появятся в районе конца марта, и что с ценами будет, пока неясно. В общем, по обстоятельствам :)
Хороший мотик, поздравляю
В прошлом году такой взял. Правда, потом захотелось, шоб «уххх» и через месяц поменялся на XR :-D (теперь вот понимаю, что «уххх» по нашим направлениям — это очень редкая экзотика)
Квик — да, грубоват. Иногда нужно прям НАЖИМАТЬ на лапку. Но через пару дней привык.
Штатное стекло — под замену однозначно. Я ставил Туратек. Есть контора на Петроградке, они дилеры, брал у них. Либо вариант переставить от Адвенчера, с механизмом регулировки (дилер предлагал), но это тыщ в 30 выходило.
Гарды поставь, исключительно полезная приблуда. Не столько от падений, сколько от ветра. Ну и защита картера штатная — скорее декоративная. Хотя, если по камням не сайгачить, пойдет :)
Как-то так…
Да не надежность, а, скорее, цена.
900-ка Rally Pro позиционируется как адвенчер с уклоном в оффроуд. И даже с ручными (хоть и весьма крутыми) подвесками он стоит 1270 (ну, пока. как по факту будет с новым курсом — еще посмотрим). Поставить электрику — еще +100, а там уже совсем рядом старший Тигр маячит и еще куча конкурентов.
Да два момента:
1. 160+ в черте города — это весело, но однозначно чревато. А он, собака, провоцирует.
2. Захотелось ездить туда, где не всегда дороги и 98й бензин ;-)
Я за Хер 900. По совокупности качеств (ну, в теории, во всяком случае) — идеал практичности. И выглядит неплохо. И грузоподъемность на 60кг больше, чем у Трейсера, что как бы косвенно, но таки намекает на запас прочности по шасси.
Забавно, сам тоже в раздумьях, но в обратную сторону. Продаю своего литрового Хера, хочу то ли Гуся, то ли Африку, то ли Скрэмблер…
Какбэ все хорошо. Кроме ценника. 1270 за топовую «паркетную» версию (GT Pro)… а тем временем Мультик 950S сейчас можно взять за 1229. И он будет по всем параметрам лучше, и с полноценной активной подвеской, а не «только зад».
Что до Rally Pro — ну, чуть лучше в плане конкуренции, но тоже ничего прорывного.
В общем, при всем моем неравнодушии к Триумфу, я че-то не впечатлен
Вот насколько мне заходит дизайн Z1000SX (особенно, прошлого, с 2-мя банками), настолько же я недоумеваю, глядя на это… Хотя, технологически Кава традиционно вполне себе на уровне.
Вообще, я за «кнопочный» интерфейс на транспортных средствах. Ну там тактильный отклик, все дела… Но, смотря на левый пульт, начинаю думать, что тачскрин на новой Африке — не такая уж плохая идея.
Только музыка скорее для 7-го ноября ))))
В прошлом году такой взял. Правда, потом захотелось, шоб «уххх» и через месяц поменялся на XR :-D (теперь вот понимаю, что «уххх» по нашим направлениям — это очень редкая экзотика)
Квик — да, грубоват. Иногда нужно прям НАЖИМАТЬ на лапку. Но через пару дней привык.
Штатное стекло — под замену однозначно. Я ставил Туратек. Есть контора на Петроградке, они дилеры, брал у них. Либо вариант переставить от Адвенчера, с механизмом регулировки (дилер предлагал), но это тыщ в 30 выходило.
Гарды поставь, исключительно полезная приблуда. Не столько от падений, сколько от ветра. Ну и защита картера штатная — скорее декоративная. Хотя, если по камням не сайгачить, пойдет :)
Как-то так…
900-ка Rally Pro позиционируется как адвенчер с уклоном в оффроуд. И даже с ручными (хоть и весьма крутыми) подвесками он стоит 1270 (ну, пока. как по факту будет с новым курсом — еще посмотрим). Поставить электрику — еще +100, а там уже совсем рядом старший Тигр маячит и еще куча конкурентов.
а) сбиваться в стадо
б) верить в собственную исключительность
Хорлей — это «два в одном»
1. 160+ в черте города — это весело, но однозначно чревато. А он, собака, провоцирует.
2. Захотелось ездить туда, где не всегда дороги и 98й бензин ;-)
Забавно, сам тоже в раздумьях, но в обратную сторону. Продаю своего литрового Хера, хочу то ли Гуся, то ли Африку, то ли Скрэмблер…
Что до Rally Pro — ну, чуть лучше в плане конкуренции, но тоже ничего прорывного.
В общем, при всем моем неравнодушии к Триумфу, я че-то не впечатлен