Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madcrokodile
Т.е выбираться на чекушке загород удобно любом случае, кроме всех возможных :)
+3
madcrokodile
Про езду на низких скоростях не согласен.
На мотоцикле нужно травить сцепление, придерживать задний тормоз, и подгазовывать — и всё одновременно.
На скутере достаточно держать газ приоткрытым, а скорость регулировать задним тормозом. Это более простой навык.
+2
madcrokodile
«R6 гораздо интереснее чем vt800, срочно пересаживайся» :)
Т-макс интересен, но специфичен.
0
madcrokodile
Таки где отчёт-то? :)
0
madcrokodile
Через месяц еду примерно такой же прогон, тоже на версе.
Что за история с «не дать денег буржуям»? :)
КПП на последних 300км — это КПП или просто пункт оплаты?
Что с экологическими зонами, покупал заранее право коптить буржуйский воздух, или пока всем пофигу?
-1
madcrokodile
Пост мусор
+1
madcrokodile
На джимхане все вольны свешиваться куда хотят, в зависимости от того, что отрабатывают :)
0
madcrokodile
Есть разница между «старый конь» и «сознательное удаление штатного катализатора».
0
madcrokodile
А минуса ставят видимо те, кому плевать на экологию :)
Таким обычно ещё и мусор до помойки донести западло, и бычок выкинуть нужно обязательно на газон :)
+1
madcrokodile
Меня точно также один раз уронили, из последствий — пролил кофе.
Что от этого спасёт — выезжать перед автомобилями полностью, не стоять сбоку.
Правда при этом придётся пересечь стоп-линию.
Идея сделать отдельную стоп-линию для байков выглядит хорошо.
+1
madcrokodile
Больше рейсеров богу рейсеров.
Можете сделать смузи-рейсер? Актуально будет, в наши-то дни.
+2
madcrokodile
Не, это не колхоз, чо ты на себя гонишь :)
Колхоз — это когда ветровик прикручен кровельными саморезами прям в пластик, например :)
-5
madcrokodile
Шикарно. Везде бы так.
А ещё уголовку за вырезание катализаторов, и ваще шик будет.
0
madcrokodile
Есть фирма 3М, и она делает беруши разных форматов, за нормальные деньги.
Самые простые стоят 10р. В них можно ездить.
0
madcrokodile
Хотелось написать что получился одноместный кабриолет, но нет. Он двухместный.
0
madcrokodile
Хм, да, ты прав. Литровые турынды я не пробовал ворочать, центр тяжести выше — ворочать напряжнее.
0
madcrokodile
Эм, а какая разница (в данном случае) литровый или чекушка, если автор ездил по ГСК?
В безопасность литра для новичка я не верю, но тут кажется не в литре дело, а в тревожности и потере контроля.
Создай себе обстановку поспокойнее/комфортнее, и пробуй. Погоду попрохладнее, шоб не потеть. Команду поддержки позвать или наоборот прогнать (меня вот наблюдатели скорее нервируют, чем помогают). И пробовать.
Если с попытками и опытом мандраж не уйдёт — дальше ездить скорее всего сам не захочешь. И это норм.
0
madcrokodile
За использование несуществующего параметра «прочность» для сравнения двух совершенно разных марок стали.
-1
madcrokodile
«Как новые» это не очень точное определение, обманчивое. Зря его используют.
Примерно также можно сказать человеку «ну что ты как дурак».
Вроде и не обозвал, а неприятно сделал. Не по людски, в общем.
Мой пойнт — не стоит недооценивать стоимость расходников.
Заменить в круг резинки в подвеске и тормозные диски — может и в стольник влететь.
+1
madcrokodile
Бензина 8 литров, не масла))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна