Про езду на низких скоростях не согласен.
На мотоцикле нужно травить сцепление, придерживать задний тормоз, и подгазовывать — и всё одновременно.
На скутере достаточно держать газ приоткрытым, а скорость регулировать задним тормозом. Это более простой навык.
Через месяц еду примерно такой же прогон, тоже на версе.
Что за история с «не дать денег буржуям»? :)
КПП на последних 300км — это КПП или просто пункт оплаты?
Что с экологическими зонами, покупал заранее право коптить буржуйский воздух, или пока всем пофигу?
А минуса ставят видимо те, кому плевать на экологию :)
Таким обычно ещё и мусор до помойки донести западло, и бычок выкинуть нужно обязательно на газон :)
Меня точно также один раз уронили, из последствий — пролил кофе.
Что от этого спасёт — выезжать перед автомобилями полностью, не стоять сбоку.
Правда при этом придётся пересечь стоп-линию.
Идея сделать отдельную стоп-линию для байков выглядит хорошо.
Эм, а какая разница (в данном случае) литровый или чекушка, если автор ездил по ГСК?
В безопасность литра для новичка я не верю, но тут кажется не в литре дело, а в тревожности и потере контроля.
Создай себе обстановку поспокойнее/комфортнее, и пробуй. Погоду попрохладнее, шоб не потеть. Команду поддержки позвать или наоборот прогнать (меня вот наблюдатели скорее нервируют, чем помогают). И пробовать.
Если с попытками и опытом мандраж не уйдёт — дальше ездить скорее всего сам не захочешь. И это норм.
«Как новые» это не очень точное определение, обманчивое. Зря его используют.
Примерно также можно сказать человеку «ну что ты как дурак».
Вроде и не обозвал, а неприятно сделал. Не по людски, в общем.
Мой пойнт — не стоит недооценивать стоимость расходников.
Заменить в круг резинки в подвеске и тормозные диски — может и в стольник влететь.
На мотоцикле нужно травить сцепление, придерживать задний тормоз, и подгазовывать — и всё одновременно.
На скутере достаточно держать газ приоткрытым, а скорость регулировать задним тормозом. Это более простой навык.
Т-макс интересен, но специфичен.
Что за история с «не дать денег буржуям»? :)
КПП на последних 300км — это КПП или просто пункт оплаты?
Что с экологическими зонами, покупал заранее право коптить буржуйский воздух, или пока всем пофигу?
Таким обычно ещё и мусор до помойки донести западло, и бычок выкинуть нужно обязательно на газон :)
Что от этого спасёт — выезжать перед автомобилями полностью, не стоять сбоку.
Правда при этом придётся пересечь стоп-линию.
Идея сделать отдельную стоп-линию для байков выглядит хорошо.
Можете сделать смузи-рейсер? Актуально будет, в наши-то дни.
Колхоз — это когда ветровик прикручен кровельными саморезами прям в пластик, например :)
А ещё уголовку за вырезание катализаторов, и ваще шик будет.
Самые простые стоят 10р. В них можно ездить.
В безопасность литра для новичка я не верю, но тут кажется не в литре дело, а в тревожности и потере контроля.
Создай себе обстановку поспокойнее/комфортнее, и пробуй. Погоду попрохладнее, шоб не потеть. Команду поддержки позвать или наоборот прогнать (меня вот наблюдатели скорее нервируют, чем помогают). И пробовать.
Если с попытками и опытом мандраж не уйдёт — дальше ездить скорее всего сам не захочешь. И это норм.
Примерно также можно сказать человеку «ну что ты как дурак».
Вроде и не обозвал, а неприятно сделал. Не по людски, в общем.
Мой пойнт — не стоит недооценивать стоимость расходников.
Заменить в круг резинки в подвеске и тормозные диски — может и в стольник влететь.