пятничная неожиданность (отчего же стрекочут клапана?)
Ребят. приключилась трабла.
Вчера вечерком подтянул цепь (менял её км 700 назад), чуть показалось что грохочет сильно и подтянул. ПОехал домой — и понял, что пропала тяга (процентов 50 точно!). Дотянул до дома — понял что клапана застрекотали просто ***децово! А утром на работу ехать, возвращаться ночью только — решил ехать на нём всё таки. Доехал, счас сижу думаю -чего делать то? Понятно, что цепь нормально попробовать натянуть, но клапана то почему застрекотали? Счас я так понимаю надо еще и в них с щупами заного лезть.. в общем кто что может ответить — послушаем-с, подумаем-с.
Читать дальше
Вчера вечерком подтянул цепь (менял её км 700 назад), чуть показалось что грохочет сильно и подтянул. ПОехал домой — и понял, что пропала тяга (процентов 50 точно!). Дотянул до дома — понял что клапана застрекотали просто ***децово! А утром на работу ехать, возвращаться ночью только — решил ехать на нём всё таки. Доехал, счас сижу думаю -чего делать то? Понятно, что цепь нормально попробовать натянуть, но клапана то почему застрекотали? Счас я так понимаю надо еще и в них с щупами заного лезть.. в общем кто что может ответить — послушаем-с, подумаем-с.
Читать дальше
- lazylove
- Артём
- 31 августа 2012 в 9:24
- 24 комментария
- +4
утренний микро-позитив !
Думал-думал, да решил всё-таки выложить вот такую зарисовку.
Ребят, вы не представляете даже, как хочется жить дальше, когда понимаешь что вокруг — хорошие люди!
Ребят, вы не представляете даже, как хочется жить дальше, когда понимаешь что вокруг — хорошие люди!
- lazylove
- Артём
- 13 августа 2012 в 16:45
- 19 комментариев
- +33
Эй, бобЁр, хорош пищать ! Замена сигнала на ybr 125.
Итак, думаю многим знакома проблема недостаточно громких звуковых сигналов на мотоциклах. И маленький славный ёбрик – не исключение.
Памятуя, что пассивной безопасности много не бывает, решил повышать свою заметность на дороге с малого (а может не такого и малого?) – замены штатного «сверчка» на что-то более громкое. Прочитав не одну страницу ёброклаба, да и других мото-ресурсов, понял что есть минимум 3 пути
Читать дальше
Памятуя, что пассивной безопасности много не бывает, решил повышать свою заметность на дороге с малого (а может не такого и малого?) – замены штатного «сверчка» на что-то более громкое. Прочитав не одну страницу ёброклаба, да и других мото-ресурсов, понял что есть минимум 3 пути
Читать дальше
- lazylove
- Артём
- 4 июня 2012 в 20:24
- 26 комментариев
- +21