Добрый день! Вопрос. Картер потеет маслом, на уровне не сказывается, меняю масло каждые 3000км и уровень остается без изменений, но внешне двигатель выглядит грязнючим. Чтобы поменять прокладку (которая по моим наблюдениям вызывает потение), надо снимать весь мотор и фактически колоть его, так как прокладка по середине картера (не крышка).
На ваш взгляд, стоит такая разборка мотора того, чтобы поменять прокладку?
Заранее спасибо!
Я тоже сначала подумал, что вроде грузовик по своей полосе идет, но пересмотрел и понял, что двухполосная встречка находится за ограждением, а там где едет мотоциклист, две полосы попутного направления ;) И грузовик просто валит по встречке.
Ну это наглядно показывает, как человек (взрослый, семья, себя контроллирует) легко поддается эмоциям и дурости. Поэтому когда очередной новичек, который выбирает первый мот, пишет, мол уже за 30 лет, все ок в голове, совершенно не означает, что не получится вот таких ситуаций как в истории выше.
Опять этот современный дизайн без хвоста, а куда пассажира посадить, а куда багаж хоть какой то закрепить???
Эти короткие хвосты, это как короткие краны в умывальниках — модно, но руками нужно обтереть весь умывальник, чтобы попасть под струю воды, тьфу ты!
И кстати, а зачем такая посадка то, аля агрессивный стрит, на харлее то?? ой-ой-ой
не, ну если покупать новенького кубатурного японца, тогда это роскошь, а почему бы не взять бу-шного юбра за 1000$, вполне себе прагматизм и для наших широт окажется ;)
Согласен полностью. Человек должен стараться делать все от себя зависящее. А вот когда повлиять на ситуацию не можем, тогда да «на то воля Бога» или «чему бывать, того не миновать».
На ваш взгляд, стоит такая разборка мотора того, чтобы поменять прокладку?
Заранее спасибо!
На веле по тротуарам таки куда безопаснее :)
Спасибо!
Эти короткие хвосты, это как короткие краны в умывальниках — модно, но руками нужно обтереть весь умывальник, чтобы попасть под струю воды, тьфу ты!
И кстати, а зачем такая посадка то, аля агрессивный стрит, на харлее то?? ой-ой-ой