Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ises
  • ises
  • 5 ноября 2018 в 5:51
Интересный вариант, при первой же возможности попробую такое положение =)
0
ises
  • ises
  • 17 октября 2018 в 6:36
Вот тоже к этому выводу пришёл, тем более у самого LS2 FF370 имеется. Разницу вижу лишь в вентиляционных каналах на макушке и затылке.
0
ises
  • ises
  • 17 октября 2018 в 6:30
Вглядывался, но так и не увидел у байкера включения стоп-сигнала, хотя морда вроде просела в последний момент. Либо чувак не начал тормозить в принципе, либо стопарь не работает, а это отличные шансы получить удар ещё и сзади.
+4
ises
  • ises
  • 17 октября 2018 в 6:19
Интересный пепелац и отличный конкретный отзыв. Приятно читать мнение ездока без воды и лирики. А защита рук преднамеренно установлена наоборот?
+5
ises
  • ises
  • 16 октября 2018 в 6:27
По окончании рассказа такая работа вполне достойна полноценной книги, ну хотя бы альбома. Великолепные атмосферные фотографии, отличный легко читаемый текст! С первого тизера пост захватил внимание, а теперь, как и все, жду продолжения!
0
ises
  • ises
  • 16 октября 2018 в 5:54
660 Rotax'ы по Алма-Ате ездят в пожарных войсках. Выглядит, мягко говоря, странно, но со своими задачами справляются успешно.
0
ises
  • ises
  • 15 октября 2018 в 5:33
У нас в Казахстане любят повторять российские законы, зачастую не лучшие их ипостаси. Вот теперь затеплилась надежда, что размер ГРНЗ тоже повторим. Нынешние наши лопаты крупнее российских, ещё и без отверстий для крепления, а рамки для них исключительно рукастыми людьми изготавливаются.
+2
ises
  • ises
  • 12 октября 2018 в 6:08
Оставил бы я такую возле своего дома, и вечером по возвращении с работы нашёл бы в ней спящего бомжа )))
+2
ises
  • ises
  • 11 октября 2018 в 8:22
Вот точно! Делаем ставки, господа, кто первый введёт такое новшество: BMW, KTM или Ducati )))
0
ises
  • ises
  • 11 октября 2018 в 6:36
А вот тут скажем «спасибо» товарищам из КТМ, думается мне именно они заложили рубленный дизайн для турэндур своим 9хх поколением =)
+2
ises
  • ises
  • 11 октября 2018 в 6:30
Просто влюбился в этот образ ещё с первой презентации концепта! Но вот странность — к такому «рэтро» дизайну прилепили приборку хай-тек-планшет, на мой взгляд сочетание сомнительное.
0
ises
  • ises
  • 10 октября 2018 в 6:09
Радует китайский мотопром, не стоят на месте, не упираются во но-нейм комплектующие, вот уже и дизайн, хоть и спёртый, но без маразма. Но огорчает цена на нашем рынке — жадная таможня, ещё более жадные продавцы…
+1
ises
  • ises
  • 9 октября 2018 в 5:52
Подождём пару месяцев и на али будут крылья на любую модель (от урала до хард-эндуро). Искать по запросу «крылья гонка мотоцикл сильно» =)
+3
ises
  • ises
  • 8 октября 2018 в 6:31
Поздравляю с замечательно покупкой! Имел удовольствие покататься, правда не шибко долго, на гладиусе — приятный мот и нахер всех с их нездоровыми гендерными стереотипами.
+1
ises
  • ises
  • 8 октября 2018 в 6:22
Если бы у меня стояла задача купить новый стрит, Катана оказалась бы первым пунктом среди кандидатов =)
+4
ises
  • ises
  • 4 октября 2018 в 6:12
Квадратная морда, треугольная рама, каплевидный двигатель… Такое ощущение, что Василий Кандинский с Питером Мондрианом это изобретали за бокальчиком чего-то крепкого. Разве что цепь и отполированная звезда прям глаз радуют.
+6
ises
  • ises
  • 3 октября 2018 в 6:03
Турында на спицах, с карданом, со в меру крупным двиглом, да ещё и стильный образ — что ещё нужно для счастья? Дуги может и спорные по функционалу, но будет заинтересованность публики — будет и афетмаркет подобающий запросам.
+4
ises
  • ises
  • 2 октября 2018 в 7:05
Меня, как жителя степной жаркой страны, просто поражают кадры морей, тем более северных. Даже не представляю какого там, но атмосфера кадров завораживает! И это только подход к началу мотоциклетной части пути… Я ваши посты жду с большим нетерпением чем финал «Игры престолов» XD
0
ises
  • ises
  • 2 октября 2018 в 6:09
— Ну что, в какой цвет покрасим мот?
— Может во все?
*профит* =)
0
ises
  • ises
  • 27 сентября 2018 в 6:25
В целом классно! Очень рекомендую для долгих планов и проводок камеры обзавестись одноногим штативом. Он даёт больше мобильности в сравнении с классическим трёхточечным, но и контролировать его немного сложнее. И придирка к общему цвету картинки, но это суммарное (средневзвешенное) выравнивание автоматом можно провести. Не сочтите за критику, говорю исключительно на правах дружеского совета =) И ещё маленькое имхо — звук мотоцикла и бьющего гравия из под колеса ролик не испортят, а динамики и эффекта присутствия добавят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна