Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото гаджеты → Образец видео экшн-камеры SPORTS HD DV

Собственно, как и обещал образец видео экшн-камеры SPORTS HD DV…
то как выглядит коробка с камерой, и что в ней есть ТУТ
Установлена на правом переднем поворотнике мотоцикла Yamaha XJR1300, ножка резиновая у него, видео на неровностях дороги (коих у нас куча) дрожит… пока куда перенести камеру не придумал, да и не думал особо…

В двух совах — она стоит потраченых на нее 1800р…
Но следующая моя камера будет GoPro!



Читать дальше

Совкоциклы → Очень бюджетный эндуро (Продолжение)

Для тех кто не в курсе, первая часть ТУТ
И так продолжим…
С мотоциклом были проведенены еще кое какие операции
— Сшито «сиденье» — как получилось — так и получилось — но достаточно удобно! а если учеть что еще и в большинстве своем ездишь стоя — так вообще шикарно)))



Читать дальше

Мото гаджеты → Распаковка экшн-камеры SPORTS HD DV

Всем, ну или большинству хочется снимать видеоролики о своей мотожизни, и многие задаются вопросом покупки камеры…
Меня та к же это не обошло стороной, изучив рынок, волосы дрогнули от цен на все что фирмовое и брендовое… переключился на изучение китайской продукции…

Выбор пал на SPORTS HD DV, с заявленной продавцом ценой в 1900р и бесплатной доставкой в РФ
заказ сделан прошло почти 3 месяца (ЕМС тварит чудеса)))) и вот она у меня на столе долгожданная коробочка

начинаем распаковку


Читать дальше

Байкерская кухня → Раки к пиву

«Какой байкер не любит быстрой езды!?!?!»
А какой байкер не любит вкусно пожрать??? А пиво??

Ну и как водится пиво да в хорошей компании да с хорошей закуской…
Тема данного поста — закуска к пиву, а конкретнее вареные раки!




Читать дальше

Гараж → Самодельный трубогиб

Всем доброго времени суток!
И так, многие хочет как то усовершенствовать/защитить своего железного коня, для этого нам потребуются дуги, багажники, рамки под боковые сумки и еще много чего…
Стоит это крайне не бюджетно и достаточно многим не по карману… я могу позволить купить себе это, но очень люблю делать все своими руками, и экономить деньги (например на поездку куда нибудь километров так за 2-3 тысячи.
Для изготовления дуг/багажников и прочего, оч необходим такой инструмент как трубогиб… Его так же можно купить (около 5000р), но нужно ли это, когда он нужен раз-два в год?!?!? Вывод — делаем самостоятельно, бюджет 600р.

Схем исполнения — масса, я взял самую простую на мой взгляд в изготовлении схету



Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1989 → СтрИЖ или доведение до ума детища совкомотопрома

Итак… дело началось вечной 2010го…
Начну с предыстории, на мотоциклах я начал ездить в 11 лет, отец подарил старый, убитый напроч Восход 3М…потом были Планеты, Уралы, по окончанию универа все продал, т.к. уходил в армию и собирался завязывать с мотами (к тому времени скопил на ВАЗ 2101 и приобрел его)…отслужив в армии и вернувшись домой понял что 4 колеса меня как то не очень радуют… но т.к. денег особо не было решил купить мотоцикл не дорого и сделать из него что то типа «Город-Межгород», т.к. частенько ездил в небольшие дальнячки (до 400км)… Вариант с планетой отпал сразу, т.к. они уже были (не интересно), да и по городу ездить скучно на ней! Выбор встал м/у Уралом и Юпитером… поиски достойного аппарата длились долго и тут товарищ оппозитчик звонит и говорит есть несколько предложений мотов (если быть точнее 3 юпитера)…поделился телефонами, и тут все началось, отработав рабочий день до конца начал обзвон.
Поехали с товарищем (закоренелым планетоводом) смотреть, один был убит насмерть и за него просили 6 тыр, приехали смотреть второй открыл хозяин гараж, стоит, весь в пылищи (с его слов не выкатывался из гаража 4 года)
таким я его увидел впервые!



Читать дальше

Совкоциклы → Очень бюджетный эндуро

Оговорюсь сразу – проект крайне бюджетный и долгостройный, т.к. пробный и времени заниматься им крайне мало, уделялось по пару часов по выходным и то не в сезон…, летом начнется его аналог, но уже с покупкой кое каких запов специально заточенный для эндуро, поэтому прошу шапками не кидаться, а читать, смотреть фото/видео, задавать вопросы, и советовать дельные вещи.


Читать дальше

Гараж → Самодельный склепыватель мотоцепи

Как то года 2 назад задался целью сменить цепь со звездами на мотоцикле…
Увы, покупать склепыватель за ~3000р не было ни желания, ни финансовой возможности, притом что нужен он максимум раз в 2 сезона…
Идея до одурения проста…
Товарищ байкер помог воплотить ее в грамотный чертеж, который был отдан токарю-фрезеровщику для изготовления, бюджет составил — 300р мастеру… работает очень исправно и почти все мои друзья уже брали его для клепки цепей

Чертеж и фото под катом!


Читать дальше

Yamaha XJR1300 2000 → Новый вид бака/наклейки

В общем, при покупке мото на баке была незначительная вмятинка и царапина — следы падения байка в гаража (со слов бывшего владельца...), но думаю еслиб он упал в движении последствия были бы гораздо хуже…
Было принято решение откатать сезон 2012 как есть, а потом уже заниматься устранением мелких косяков по байку и баку в том числе…

Бак был опустошен и демонтирован… отвезен в автомастерскую специализировавшуюся на покраске и ремонте кузовов авто!
Вмятина была выправлена царапины зачищены и бак был полностью перекрашен


Читать дальше

Экипировка → О своем экипе

Об экипе:
Предисловие:
К выбору экипа относился очень щепетильно, хотя и выбирал из бюджетного варианта… ввиду недостаточности средств купить сразу хорошие вещи (сразу оговорюсь, постепенно начал формировать комплект экипа уже далеко не из бюджетной серии и материалов).


Читать дальше

Honda CB1000 1993 → Делаем дуги своими руками! (на примере СВ1000)

ну типа фотоинструкция по изготовлению дуг безопастности своими руками (на примере Honda CB1000)
будет полезна «жмотам» (типа меня ), кто не хочет отдавать некоторую сумму за оригинал
материал: труба 22мм-2 метра (толщина стенки 3мм), хорошо оборудованый (инструмент, чай ) гараж (за это спасибо dopl), в моем случае еще потребовался сварщик… сам варить не умею…



Читать дальше

Блог им. ewil → Примериться к мотоциклам Yamaha

Мотоциклы Yamaha
Все на японском, но интуитивно понятно! Возможно кому нибудь будет полезно!

Выберете модель!


Читать дальше

Блог им. ewil → Сезон закрыт, можно подвести итоги сезона 2012

И так…сезон закрыт, мотоцикл дремлет в ожидании новых путешествий…можно подвести итоги сезона 2012…
Итого сезон начал на HondaCB1000 1993 года, на нем проехал около 6000км за май-июнь, сюда вошла поездка по части близкого нам Казахстана, осмотр ее столицы об этом написано в моем посте Казахстан 2012, далее мотоцикл обрел благополучно нового владельца, и занялся я поисками…ввиду немалого роста и веса круг мотоциклов сузился сильно, да и менять отношение к большим классикам совсем не хотелось, очень они мне нравятся)…


Читать дальше

Yamaha XJR1300 2000 → Впечатления от Yamaha XJR1300

Итак… отчитаюсь…
Имя его КаЧОК

За плечами, а вернее под колесами 3000км…
Мотоцикл радует все больше с каждым километром… тяга сумасшедшая (так же думал о СВ1000, но мнение изменил, сейчас он как то хиловать)))


Читать дальше

Блог им. ewil → Казахстан 2012

Глава первая…Подготовительная…

Началось все достаточно давно… Задумал я доехать до Байкала…запланировал отпуск на весь июль…но увы в связи со сложившимися обстоятельствами было принято волевое решение пойти в отпуск на весь май… Сделано, заявление на отпуск подписано… На Байкал ехать рано, там наверняка еще лед…решаю прокатиться по цветущим степям Казахстана, за одно посмотреть обе столицы Казахстана…нынешнюю – Астану, и бывшую – Алмату…прокладываю маршрут, нахожу в интернете ребят – байкеров из Астаны, они с первых дней начинают меня отговаривать не ехать от Алматы до Семея… мотивирую это крайне хреновым состоянием «дороги» там и креминагенной обстановкой как раз в той части Казахстана…но я как упрямый, их пока не слушаю…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна