а Вы, пардон, на чем перемещаетесь?
Из окна трамвая то виднее, я сомтрю, на настоящие русские мотоциклы… Ездит все! но если будет конкурентоспособный, да еще и не дорогой мотоцикл нашего производства — уверен, многие его купят! А как маркетинговый ход — обнулить ТН на мотоциклы российского производства! там где 50р за л.с. — это ох как подействует!
Давно читал о нем в сети… автору прям реально низкий поклон!
Руки растут из плеч… пока кто то думает как сделать — человек берет и делает! притом из подручных деталей…
снять обшивку сиденья, обтянуть паралон пищевой пленкой и надеть назад обшивку сиденья! Вопрос решен! ну и пока снято — промазать «резиновым» клеем швы сиденья изнутри!
вопрос то в том, что для запуска производства необходимы ооочень не малые вложения! если это не крупноузловая сборка какого то известного производителя, а те заводы что были в СССР давно загнулись (например ИМ-мото)… хотя на их базе вполне можно было сделать что то подобное!
Эскиз красивый! Визуально очень дажеююю
мое мнение — 2 главных условия — доступность ценовая и надежность узлов и агрегатов мотоцикла!
Тот же Ирбит продает свои Уралы сейчас за космические суммы…
Тут еще один момент — Где производить технику, и чьими руками…
Я думаю мотоцикл в 400-600 кубов с ценой в районе 200тысяч, и надежным «сердцем» очень бы пользовался спросом…
я же говорю — либо я их не чувствую — т.е. их нет. либо я к ним просто привык и не замечаю… если честно — слова — жалуются на вибрации на ряднике. с двумя балансирными валами… ребят, вам тогда не нужен мотоцикл совсем! покатайтесь на V-2… и вы поймете, что такое вибрации…
зеркала складываются после дрозда на много лучше в пробках!
1 — зеркала выше автошных, у дрозда они четко на уровне были(((
2 — выворот руля существенно больше
3 — тяга на низах ощутимо лучше
Вес тут значения не имеет вообще! дрозд был легче, но более валкий на малых скоростях, фыжер более стабилен!
Вот целиком и полностью согласен, нет мотоцикла тянужего с холостого и до «конца тахометра»…
После дрозда — тяга фыжера на низах — выше всяких похвал! Дрозд ехать начинат тысяч с 5 оборотов…
Из окна трамвая то виднее, я сомтрю, на настоящие русские мотоциклы… Ездит все! но если будет конкурентоспособный, да еще и не дорогой мотоцикл нашего производства — уверен, многие его купят! А как маркетинговый ход — обнулить ТН на мотоциклы российского производства! там где 50р за л.с. — это ох как подействует!
Руки растут из плеч… пока кто то думает как сделать — человек берет и делает! притом из подручных деталей…
Это конечно жесть…
а за что такие деньги то? за резиновый коврик?!?!? по факту за те же деньги можно купить нормальный мотоцикл!
Как совет — делай еще короткометражку всей поездки длинной 5-7 минут!
мое мнение — 2 главных условия — доступность ценовая и надежность узлов и агрегатов мотоцикла!
Тот же Ирбит продает свои Уралы сейчас за космические суммы…
Тут еще один момент — Где производить технику, и чьими руками…
Я думаю мотоцикл в 400-600 кубов с ценой в районе 200тысяч, и надежным «сердцем» очень бы пользовался спросом…
по началу — вибраций на руле казалось больше чем у дрозда, сейчас, не замечаю их вообще
1 — зеркала выше автошных, у дрозда они четко на уровне были(((
2 — выворот руля существенно больше
3 — тяга на низах ощутимо лучше
Вес тут значения не имеет вообще! дрозд был легче, но более валкий на малых скоростях, фыжер более стабилен!
После дрозда — тяга фыжера на низах — выше всяких похвал! Дрозд ехать начинат тысяч с 5 оборотов…