Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dwdart
  • dwdart
  • 29 июля 2020 в 15:32
«Дополнительно обсуждается подача звука и энергии» — мотор работает на электричестве и криках водителя?
+3
dwdart
  • dwdart
  • 25 июня 2020 в 16:49
Брутально. Возможно перед поездкой в интересные места вне дорог стоит задуматься над защитой радиатора и всяких выступающих вещей типа рычагов на руле и тяги заднего тормоза. И, возможно, каким-то более плавным переходом от седла к баку — езда на иже уже говорит о стальных шарах автора, так что можно бак помять на кочке…
+2
dwdart
  • dwdart
  • 22 июня 2020 в 16:48
Что забавно — на гусе 800 фильтр тоже вперед торчит без всякой защиты
0
dwdart
  • dwdart
  • 19 мая 2020 в 0:12
После всех рассказов о том, как отвратительно митас ведет себя на холодном или мокром асфальте — наверное нет. Также мне кажется, что квадратная шашка будет лучше себя вести на грунте.
0
dwdart
  • dwdart
  • 18 мая 2020 в 14:56
Спасибо. Себе присматриваю вариант на замену перечисленному выше именно по причине высокой цены и быстрого износа. Пока остановился на Shinko 804/805, но всегда полезно знать и о других вариантах.
0
dwdart
  • dwdart
  • 18 мая 2020 в 10:51
Была ли у автора возможность сравнить эту резину с karoo 3, karoo t или tkc 80?
+1
dwdart
  • dwdart
  • 25 марта 2020 в 15:09
И как по мне так это полезное свойство, особенно на магистралях
+1
dwdart
  • dwdart
  • 13 марта 2020 в 15:00
Адвенчер — ТУРэндуро, а это ЭНДУРОтур. Но да, для полного счастья стекла в раллийном стиле нахватает.
0
dwdart
  • dwdart
  • 21 февраля 2020 в 13:30
Физику не надуришь, проводка обычной розетки не выдержит
0
dwdart
  • dwdart
  • 23 декабря 2019 в 15:54
Был на небольшом тестрайве. Едет в общем-то так же как и обычный мотоцикл, перед ощущается немного более тяжелым чем обычно, как-то не очень охотно перекладывается из поворота в поворот. И непривычно видеть перед собой такую широкую морду.
0
dwdart
  • dwdart
  • 23 декабря 2019 в 3:37
Я обратил внимание на 501 исключительно потому что 390й КТМ оказался аппаратом для стран азии, тяжелым и на литых колесах. Есть подозрение что и 401 будет чем-то похожим.
+2
dwdart
  • dwdart
  • 20 декабря 2019 в 13:32
501й дуалспорт может стать тем что многие давно ждали — заменой DRZ 400
0
dwdart
  • dwdart
  • 19 декабря 2019 в 18:29
на радиаторе написано что-нибудь вроде «купи две вилки по цене трех вилок»?
+2
dwdart
  • dwdart
  • 19 декабря 2019 в 18:26
Современные турэндуро это скорее не тру внедорожная техника, а просто туристические мотоциклы с возможностью ехать по убитым асфальтированным дорогам. И многие внедорожные фичи добавляются исключительно маркетинга ради, чтобы владелец мог думать что если вдруг что — то он проедет где угодно.
0
dwdart
  • dwdart
  • 11 декабря 2019 в 18:41
Ну не такой уж это и забытый класс, BMW и Triumph 800ки делали лет наверное десять как, сейчас вот только решили кубатуру поднимать.
0
dwdart
  • dwdart
  • 6 декабря 2019 в 13:40
Дилерам стран СНГ это бы кто рассказал… На наших просторах все новые турынды стоят примерно одинаково, так что если и брать — то что-то топовое.
+1
dwdart
  • dwdart
  • 4 декабря 2019 в 15:26
Да ладно, вон Харлеи наконец-то перестали делать по технологиям 50х годов
+1
dwdart
  • dwdart
  • 4 декабря 2019 в 13:18
Именно, 990й с круглой фарой. Хотя может быть каждый видит то что ему ближе)
+1
dwdart
  • dwdart
  • 30 ноября 2019 в 18:05
Возможно причина в геометрии, двигатель с двумя валами получился ниже.
0
dwdart
  • dwdart
  • 13 ноября 2019 в 13:32
Ездил в асфальтовые дальняки на 600кубовой одноцилиндровой ендуре, вибрации были не основной проблемой, даже на скоростях 140-160. Но да, для трассы и в меньшей мере для города более эластичные моторы удобней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна