Интересный вариант и цена норм… Все зиму мерю :) Склоняюсь к простой коженной куртке с полной черепахой + кофта с капюшоном, чтобы за шиворот не задувало.
Автору спасибо за труд, это раз. Два, во всем чувствуется неуверенность. Так лучше начинать было с чопперюги… Зетки у Кавы — это слепленные из черт пойми чего моты, слабоманевренные, с невменяемой и малоинформативной подвеской, не прощающие ошибок «чемоданы», на которых словить расколбас на какой-то там сотке в час — легко. Но дизайн нравится.
Но отдельное спасибо за юмор такой «Пробег 297 км», «Пробег 368»? Я свой Z750 снял с обкатки пока на права сдавал… За первый сезон накатал 10.000 км :)
Адская попса, конечно. На таком даже на щебень выезжать страшно. Маслянный радиатор и фильтр спецом разместили так, чтобы от камушка чего-то пробило. Не говоря уже о дугах, которые крепятся к двиглу.
Я чот не понимаю этого графоманства и что не так с «оффисными» парнями? Нормальный народ — свои дела делает. Ну да, есть пипл, кому нравится стильно прокатиться на все деньги не особо вдаваясь в теорию вопроса, скока клапанов на цилиндр. Они и хавают всю это лабуду про свободу и мото-жизнь, которая на форумах возведена в абсолют… все равно дальше чем 300 км от бензоколонки не уедешь. эххх… то-ли дело лицензия пилота и маленькая цесна :)
Вот MV Brutale — вот законченный Монстер-нейкед в плане дизайна. А так Дукас из Монстра делает стильную городскую мопедку-в-тренде. Согласен, Volkswagen Group плохого не делает и акценты правильно расставлены, но ИМХО не цепляет. Уже было.
Стадо кабанчиков на дороге и эта красивая музыка будет играть на похоронах. Оттормозится можно будет только в гроб. Животные ночью передвигаются через дороги гораздо охотнее, чем днем по той же самой причине — мало машин. И тем более в чем суть «тренировки» не понятно. На скоростях света фары недостаточно.
А просиживание штанов в офисе за получку в голове укладывается? Ребята выбрали свой путь. Про них сняли фильм. Будем посмотреть как выйдет. Это лучше чем на ДОПах скачки устраивать, где за год гибнет народу на порядок больше, чем на ТТ за все время.
На автобанах правило такое, что когда въезжаешь в пробку, что бывает часто, то включаешь аварийку чтобы те кто сзади на скорости 200км/ч смогли оттормозиться не в тебя. Но опять-таки для местных условий спорное решение.
Выдавать полную А нужно после 25 лет и 2-ух лет стажа за рулем коробочки… Не за этот случай, конечно, но куда смотрели родители? Хочется фана в 17 лет — мотокросс.
Если есть возможность брать мечту, то только Ducati 1199 Superleggera… ну а для неспешных покатушек можно что-то серийное из Бмв взять. Хотя НР4 как первый… оч спорно, но выбор достойный
Но отдельное спасибо за юмор такой «Пробег 297 км», «Пробег 368»? Я свой Z750 снял с обкатки пока на права сдавал… За первый сезон накатал 10.000 км :)