Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
круто расписал! :)
0
dark-air
расскажи про nine T?
чем он отличается от монстра, по ощущениям?)
0
dark-air
напиши отдельным постом про холивар, я позеленю карму, если будет срач))

очень существенно интересно, честно!
0
dark-air
спасибо тебе за комменты!
было полезно узнать.
0
dark-air
Ром, так серьёзно, какая марка резины была то?
+1
dark-air
ветровик ему не обязателен, на юге без него прохладнее ;)
+1
dark-air
а как с выхлопом у ноги? не греет, не мешает?
0
dark-air

только не пинайте сильно))
2017 Indian Scout — Thunder Black Smoke
общее по-моему есть)
+1
dark-air


это просто пример того, как кардинально можно сделать иное)

да, если что, я согласен, что итальянский дизайн, он только в Италии))
0
dark-air
скорее способ не поджарить свои яйца)
+1
dark-air
меня куртка раздельного дождевика спасает — стараюсь возить с собой в поездки за пределы города, накинуть пара минут, а теплее с ней гораздо)
0
dark-air
родная зарядка дукати не имеет памяти, например. Она тупая как пробка, и там есть только светодиоды — типа заряжается или зелёная батарея — заряжена)
0
dark-air
>Сколько их у меня было, а результат тот же 200 км и всё((( не могу дальше ехать.

У меня аналогично атата со спиной.
Выручает наклонённая вперёд посадка, могу проехать так сколько угодно на своём монстре.
R1200GSA имхо это унылый диван, на нём можно пилить сколько угодно, но не запоминается ни одного поворота. Ваще.
Я не знаю, как на нём ездить с удовольствием. Да, всякие помощь фигомощи, да подогревы ручек и кофры, но это вот всё не про мотоцикл, а про утилитарность.

И да, ежедневно — планка, отжимания, пресс с турника (когда висишь обратным хватом и ноги поднимаешь к палке турника)
иначе жопа.
0
dark-air
990й с баулами)
0
dark-air
подтверждаю — тоже — не клюёт, ваще

как-то всем телом осаживается
даже если тормозить просто передним)
0
dark-air
наличие рядом кроссовой трассы и отсутствие всех этих условностей вроде встречки, светофоров, второстепенных дорог — как раз в полной мере позволяет получить удовольствие от езды)
+1
dark-air
не скажи, если траектории пересекаются, то можно в критичной ситуации скинуть лишние 30 км/ч форс торможением у машины. как у вольво грузовиков
+3
dark-air
  • dark-air
  • 27 апреля 2017 в 22:44
вообще если так оперативно уже сворачивать на съезд, то ради чего вообще обгонять)
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 апреля 2017 в 22:38
помни, что таких водителей оленеводом — очнь много ;)
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 апреля 2017 в 22:38
машина праворульная)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна