Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
купить наушники с диаметром динамика под шлем, разобрать и вокнуть в посадочные места, и можно подключить к телефону)
звук нормально)
+1
dark-air
согласен про беруши)
один из прошлых постов у меня как раз про них — опыт как у тебя. даже разговаривать лучше, отсекает свист ветра :)
0
dark-air
подскажи пожалуйста, что это за райдер такие? тоже бмв? :)
0
dark-air
если не сложно, скинь пожалуйста в личку, откуда ты возил? :)
очень прямо манит разница)
0
dark-air
а с какой сокростью ты выжигаешь луц на трассе? :)
0
dark-air
Боб Марли кстати шикарно идёт в дороге, точно, ты знал!)))
+1
dark-air
ммм, спасибо! голос вокалиста, это же да, важно очень. Я аж не осознавал — правильный тембр, душевные слова — и вот ты уже с улыбкой на лице!

как из анекдота :)
— Чем отличается весёлый байкер от грустного?
— У весёлого байкера все зубы в мошках!
0
dark-air
Расскажи, насколько быструю музыку ты слушаешь в дальней дороге? :)
и с какой скоростью ездишь?
+2
dark-air
задумался, а ты прав ведь тоже!
в желании единения я на эндурке никогда не брал с собой музыку, не приходило это в голову, даже когда сказа висит — ни радио, ни поток с телефона не включал))
0
dark-air
для дорожных мотов колени нужны или dainese knee v и подобные, или тогда уже большие вставки с d3o… :)

шарнирные колени рассчитаны на езду в стойке, если что :)
сидя — они бак не охватывают.
0
dark-air
а видео классное, если честно — очень кравсиво!
и монтаж шикарный.
0
dark-air
труселя-на-ветру райдинг?)
шлёпки нежно-голубого цвета говорят о владельце и его уверенности в навыках вождения себя и всех соседей по дороге нереально громко, прямо кричат)
0
dark-air
как минимум скинуть ссылку с кратким описанием на английском по их новостным порталам))
потроллить :)
+2
dark-air
не забудьте взять доджевики от холода и шарф намотать на шею, это просто спасёт вас)
да, и резиновые перчатки поверх своих с любой заправки сохранили бы руки тёплыми)
0
dark-air
вот уж точно «дорогая, я в говно»)))))
0
dark-air
поискать турынду для поездок тогда, всё-таки
от BMW GS до остальных :)

эндуро — для говен и гор, всё-таки :)
остальное — «доехать до».

если далеко — вариант отправить транспортной и там уже гонять.
+3
dark-air
мотошкола не даёт никаких навыков, даже хорошая.
в мотошколе вас не окружают коробки, нет светофоров, ям, луж, колеи песка на обочинах и т.д. И решив проехаться по ДОП как в мотошколе можно очень быстро стать очередным хрустом. Польза от мотошколы есть только в том, что ты можешь понять пределы своего пепелаца.

Чего-то не то, правда?

Упражниния в первую очередь выполняются изолированно.
Потом в комплексе.
потом закрепляются и только после уже применяются повсеместно.
+2
dark-air
управление на джимхане и на 60+ км/ч в корне отличается.
пишу как любитель того и другого :)

на треке нужно отрабатывать уже потому, чо иначе ты можешь в повороте с внезапно уменьшающимся радиусом на дороге обоср*ся и уехать в отбойник. а так свесишься и наклонишь чуть больше, не думая.
0
dark-air
вот сейчас я смеюсь, бюджетная магистральная резина на R1 с его тормозами)
скрипим и скользим боком по асфальту, ага, именно так :)))

Питер — деревня?
наверное, ибо куча такого народу.
+1
dark-air
Чем меньше веса на переднем колесе, тем эффективнее торможение задним тормозом.
а это категорически проще))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна