Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
имхо, главное тут сиденье.
чтобы мягко и комфортно.
надувная подушка там, али ещё какие варианты.

я ездил, регулярно вставая и километров 20 проезжая стоя — 400-500 нормально в день.
1000-не пробовал.

у мелкокубатурников с большим баком такой запас хода, что можно километров 400 пилить спокойно свою 100-тку в час. а вот попа расстроится.
многие «ездуны на 170-ти» заправляются каждые 200 км))) из-за повышенного расхода на скорости — в итоге частые остановки, очередь на оплату бензина, и эта скорость, фух в трубу.
0
dark-air
отлично на 250 без всяких плюсов))
народ не верит, ибо «не пробовал, но осуждает» :)))

езжу и на 250 и на 800, первое обладает своей, прекрасной философией, однако)
-1
dark-air
вот сейчас не понял, в смысле вы хотите втоптать пост в бесконечные минуса?
по-моему и так понятно отношение большинства к мыслям автора.

есть же комменты.
+3
dark-air
1. я бы сказал 60-80 кобыл даже))
2. на низких оборотах спорт не едет, что неудобно вообще в городском цикле. и желание ощущать тягу, ох да, оно появится и в результате скорость по городу будет от 80 км/ч, а оно надо?
у нейкеда вся тяга его 2 горшков в низу :)
3. вообще неудобно, и посадка, и пассажира некуда, и раскоряка, и шея неестественно выгнута в движении, брр во всём, кроме трека. на треке неудобство компенсируется обтекаемостью, поэтому приемлемо — там и цели иные.
не зря многие меняют на своих байках клипоны на прямую палку) (не относится к чистым спортам, а около спортивным моделям)
4. стоимость нормальной резины на спорт, а? :) И сколько она ходит? Pirelli Rosso II хватает на 6000 км, всего. ставить туринговую резину на спорт? чтобы в повороте снесло, а?
а падение? перекрасить и заплавить новым пластиком весь бок? :) на нейкеде — практически накладку на бак и грузик руля. всё.
5. переключаться лешче всего, кстати, почувствовать на малокубатурках — там это надо делать постоянно, и момент ловить, когда ещё тянет, а когда перетыкать. тут же ужасная первая, до 60 км/ч у тебя тупо нет выбора.
6. управляемость у него специфичная. поймать на спорте расколбас (шимми) в 50 раз легче, чем на других байках изза угла наклона вилки и центра масс. а ещё вообще центр масс высокий.
7. внешний вид — да, для непосвящённого человека — икона)
8. тормоза. случайное стоппи на харли? гогочу басом :) а тут более чем реально. с вилли аналогично. чуть перекрутил или чуть поздно сцепление отпустил, встал на уши. порадуйся, новичок. это к их цепкости, и прочему. хотя в остальном — на нейкедах ставят аналогичные, и нормально)
9. экип, на спортах, к сожалению в городе ездит так только 1/8 в лучшем случае.
в комбинезоне, пардон, неудобно даже отлить. и в итоге надевают что попало. нередко ездят в футболке и шлеме…
0
dark-air
народ, я всё понимаю, и с автором категорически, решительно не согласен — но не минусуйте его больше, и так -40 у поста уже, оставьте человеку возможность быть на байкпосте то)))))))))
0
dark-air
шиномонтаж не дыша?)))
0
dark-air
или в моточасах)
0
dark-air
  • dark-air
  • 28 февраля 2017 в 16:06
машину купить могут себе позволить во многих штатах, например NY тоже славится доходами, но видимо там иной менталитет…
+4
dark-air
  • dark-air
  • 28 февраля 2017 в 12:16
Поздравляю с прохватом!

самое мудрое и правильное что ты сделал — это выспался в дороге!
большая часть новичков валят и валят, несмотря на засыпание. слишком это опасно :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 28 февраля 2017 в 12:06
«В Калифорнии продается 40 процентов всех спортбайков страны»
интересно, почему?
наибольший процент иммигрантов? :)

если бы открыли новые треки, было бы больше спортов.
а так — есть гораздо более комфортный и подходящий транспорт для дорог общего пользования, на котором можно тоже довольно весело отжечь.
а ещё — я так понимаю, в отличие от Германии, Италии и т.д., в США не так развита культура обучения правильной езде на спортивных байках…
+3
dark-air
  • dark-air
  • 22 февраля 2017 в 16:46
такое классное доказательство, что главное — ездить, а остальное сделается, если есть мотивация.

поздравляю с починкой!
красивых километров под колёса :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2017 в 20:37
длинногогие могут сесть на заднее и ноги на подставки — практически чоппер))
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2017 в 20:34
поздравляю с дальняком)

вобще попросить телефон у кого-то, и позвонить родным мне кажется оптимальным, сказать «я сплю часа 4», и самое то, чего рисковать уж.
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2017 в 14:21
кстати, для измерения без db-killer'а — я так понимаю нужно это делать под нагрузкой, на холодсых звук отличается же существенно))

а так — поздравляю! кучу объёма сэкономил!
может правда канистру туды вкорячить? )
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2017 в 11:31
больше скрамбрёлов для бога скрамблёров!)
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2017 в 20:30
отличный рассказ получился)

главное, чтобы и резина была свежая — на автодроме будут чудные открытия)
благо девушкам в два раза дешевле оный)
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2017 в 20:09
да, подтверждаю, как взял довольно жёсткую доску — первый час валялся после этого, как колобок.
ибо она не позволяет делать глупости.
но потом — сразу и резко стало всё категорически проще)
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2017 в 19:59
проверял на автодроме, каждый круг повышая скорость на прямике.
рекорд 209 :)
дальше там тормозить на ушах пора)
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2017 в 19:57
С одной и той же скоростью да, монстр тормозит гораздо лучше.
Но штука в том, что монстр, в силу 800 кубов — хочет ехать (ускоряться) гораздо более бодро, а для этого нужно иметь хороший опыт езды в потоке, чтобы ненароком не встретиться с авто-чайником таким же… бодрым.
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2017 в 19:53
Залетал, хорошо, что уже с опытом..)
увлекательно, да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна