0
dark-air
  • dark-air
  • 14 декабря 2020 в 21:33
а зачем тратить 1,5х денег ради езды и сложного и дорогого в обслуживании мотора и адово дорогого остального?
На 796 задняя звезда с демпферами в наборе, стоит 25+к за шт.
Вот когда там моно-маятник, и всё красивое и прямо эстетичное — я готов страдать материально.

А на стандартном байке, зачем мне повышенные траты на покупку и обслуживание?
Там ещё и десмо-привод фиг обслужишь где-нить в Грузии, если что)
Вот эти «он круто рулится» — что-то я мало дукатей видел там, где рулить надо у нас в СПб) Всё больше около кафе. А там тоже, кстати, важен дизайн… а не только буковки на баке.

А уж для массового покупателя у них цены не соответствуют кхм запросам)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 14 декабря 2020 в 21:03
Да даже не столько узнаваем.
Мы простим, честно.

Он должен быть истинно Итальянец — изящный, элегантный, стильный, гармоничный, эстетичный наконец.
Чтобы смотришь, и безотносительно бренда — душа распахивалась…
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 декабря 2020 в 20:53
Едешь и плюёшься, как как.
Приходишь в гараж, а радость, она где вообще?
Так можно купить и любого другого производителя, который «едет», и кой смысл платить за 100500 сверху? Где та эстетика, которой славились итальянцы? Это какой-то немецкий дизайн «практиш».
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 декабря 2020 в 20:51
Большая часть дукативладельцев как раз страдает почище остальных.
И да — я б может и купил более свежий, с квикшифтером и просто для разнообразия — но они всё грустнее с каждым годом. Сплошные разочарования.
Видимо снова куплю гуся и буду намывать его квадратные линии))
А дукати будет так, до работы.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 декабря 2020 в 20:48
там хотя бы есть шанс на новый и необычный дизайн, отличающийся от серой массы.
сотри здесь надпись «дукас», и ты же не узнаешь его в толпе открытия сезона)) ни в жизнь.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 14 декабря 2020 в 20:36
Открывая гараж, я хочу получать кайф от его дизайна.
Также и сидя в уличном кафе… мне хочется любоваться байком.
Иначе можно пойти и купить бмв или там хонду, ямаху.
Тут уже непонятно что за дукати. Нет яркой фишки.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 декабря 2020 в 20:33
лучше электробайк, чем это
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 февраля 2019 в 12:40
прямо прекрасный образец бардовских песен))
шикарно!
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 февраля 2019 в 11:43
футболку на голое пузо — это они удумали рекламировать…
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 декабря 2018 в 16:49
я рад, что ты нашёл для себя «свой мот»
он очень спокоен, он легко рулится, а его «дурь» почему-то вообще не провоцирует, ни капли.
По ощущениям — его, мне кажется, можно покупать после ёбрика.

после дукати монстра — очень и очень скучно.
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 декабря 2018 в 13:22
какая же нереальная, невероятно красивая природа
как шикарно выглядит, какие виды и погода, ооо.

ностальгия по сезону
спасибо тебе
0
dark-air
  • dark-air
  • 21 декабря 2018 в 13:47
мне кажется, дукати берёт рулёжкой, больше чем мощами)
0
dark-air
  • dark-air
  • 21 декабря 2018 в 12:13
Евгений, подскажи, как там у вас со speeding? :)
Насколько копы «против» превышения? Вы ж выше лимита идёте)
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2018 в 14:20
я тоже прямо в шоке был, спасибо мотошколе за «попробовать», CB400 -это дико неудобный, тяжёлый и бестолковый байк)
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2018 в 14:08
не соглашусь.
за 16 часов мотошколы я в итогу умел делать змейку на подъёме эстакады, с разворотом, не доезжая до вершины, на наклонной части, и вниз тоже змейку. :)
умел стартовать с рулём, вывернутым до ограничителя и делать так 2*360
ну и делать 8-рку внутри конусов, например.
и т.д.
к сожалению, всё, связанное с более высокими скоростями — было, разумеется, недоступно :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2018 в 13:59
на картодром поездить, как как..))
+3
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2018 в 13:47
ну таки нет.

прямо нет.

совсем нет.

я ездил и на 230 кубиках и на 800 и на 1200.
и прямо далеко-далеко даже ездил.

и нет, нет никакой обязательности ехать быстрее потока. и никакой скорости и разгонной динамики не требуется, это условности и хотелки «лететь быстрее ветра». эта вот избыточная мощность вкупе с острым управлением и прочим — очень провоцирует.

и да, 100 км/ч ехать вообще не устаёшь.
если не забыть с собой скалу и какие-нибудь аудиокниги или супер-песни — то вообще отлично. но и подумать о разном тоже классно, в тишине.
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2018 в 13:43
дофига народу выпиливается именно в 1й сезон
и пропорциональный % из них на ёбриках невероятно мал.
0
dark-air
поздравляю с первыми 500 км!
это прекрасно!

по поводу мифа, что 60 км/ч ездить опасно — я категорически не согласен, если это не КАД и возможно не некоторые участки набережных. В остальных случаях регулярно практикую езду неспешную и получаю от этого удовольствие. все эти «весёлые старты» со светофоров — это по боьлшому счёту исключительно для развлечения.

очень советую на джимхану у макаровки в стрельне еженедельно и на автодром в шушарах (если надо ссылки, скажи в личке), к тому же второе 1000р девушкам всего.
зачем надо: 1. джимхана для уверенной езды в пробках и лучшего чувства байка 2. автодром для скоростей от 60 и возможности спокойно, не спеша привыкнуть и к поворотам и к движениям и к сбросу скорости, если нужно. лучше там, чем на ДОП

а так, тёплого асфальта под колёсами тебе)
0
dark-air
Маосово поле, например. 120 сек, сидишь и куришь бамбук)
со стороны миллионной улицы светофор, к памятнику суворову и троицкому мосту (налево)/лебяжьей канавке (прямо)
там хоть глуши в солнечную погоду)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна