>Сколько их у меня было, а результат тот же 200 км и всё((( не могу дальше ехать.
У меня аналогично атата со спиной.
Выручает наклонённая вперёд посадка, могу проехать так сколько угодно на своём монстре.
R1200GSA имхо это унылый диван, на нём можно пилить сколько угодно, но не запоминается ни одного поворота. Ваще.
Я не знаю, как на нём ездить с удовольствием. Да, всякие помощь фигомощи, да подогревы ручек и кофры, но это вот всё не про мотоцикл, а про утилитарность.
И да, ежедневно — планка, отжимания, пресс с турника (когда висишь обратным хватом и ноги поднимаешь к палке турника)
иначе жопа.
наличие рядом кроссовой трассы и отсутствие всех этих условностей вроде встречки, светофоров, второстепенных дорог — как раз в полной мере позволяет получить удовольствие от езды)
чем он отличается от монстра, по ощущениям?)
очень существенно интересно, честно!
было полезно узнать.
только не пинайте сильно))
2017 Indian Scout — Thunder Black Smoke
общее по-моему есть)
это просто пример того, как кардинально можно сделать иное)
да, если что, я согласен, что итальянский дизайн, он только в Италии))
У меня аналогично атата со спиной.
Выручает наклонённая вперёд посадка, могу проехать так сколько угодно на своём монстре.
R1200GSA имхо это унылый диван, на нём можно пилить сколько угодно, но не запоминается ни одного поворота. Ваще.
Я не знаю, как на нём ездить с удовольствием. Да, всякие помощь фигомощи, да подогревы ручек и кофры, но это вот всё не про мотоцикл, а про утилитарность.
И да, ежедневно — планка, отжимания, пресс с турника (когда висишь обратным хватом и ноги поднимаешь к палке турника)
иначе жопа.
как-то всем телом осаживается
даже если тормозить просто передним)