Честно говоря, изначально думал что не доедешь, слишком уж амбициозная цель. Но представлялось что ёбрик где нить сломается, а тут в машину влелет( Очень жаль, выздоравливай скорее. Было интересно следить за этим отчаянным путешествием
Тоже порадовался за парня, повезло с девушкой :D
Вот так надо спутниц себе выбирать. Мало кто подпишется 500 км ночью после работы на альфе ехать :D
По сравнению с этим дальняк на моте побольше — совсем прогулка
Зачот! Бешеный колхоз))
Два вопроса — ты принципиально всё своими руками из подручных материалов делаешь, готовые решения не рассматривал?
И вопрос №2 — сумка на бак не мешает маневрированию на малых скоростях? Не задевает ли её руль?
В этой новости всё слишком — слишком яркая и сексуальная девушка, слишком быстрый и дорогой байк, который себе 95% байкпоста просто позволить не могут. Слишком провокационный инстаграмм и слишком ужасный конец.
Какая она была и какая у неё была манера езды — могут сказать только близкие и друзья, это не нам судить. А так жаль конечно, ужасно это
У пробайкера есть похожая модель.
Отечественный производитель экипировки — почему бы и нет? Дождевики / костюмы от Dragonfly хвалят вроде… И даже для кросса какая-то фирма отечественая экип делает. Импортозамещение))
Катался до Кош-Агача с Новосибирска месяц назад. Как заново проехался по тем дорогам.
Мне кажется, ситуация с местными имеет место быть, но преувеличена значительно. У нас на Первомайке тоже вполне можно такие рожи встретить :)
Нормальный мопед за свои деньги, но как и все китайцы требует постоянного внимания и доработок напильником.
На японской технике с аналогичным пробегом — масло три раза поменяешь и всё)) Но тут цена вопроса уже другая конечно
Да уж, отдохнуть обязательно. Я даже после дня на моте сплю мертвым сном довольно долго — хотя аппарат куда удобнее для дальняков. Доедешь до конечной точки — будешь пару недель валяться в Мск без сил, это уже экстрим за гранью. Не надо так
Флип-апы хороши конечно, удобные, катаю в шлеме флип-ап. Но после поста с треснувшей челюстью после дтп у шойковского Neotechа смотрю на них с подозрением. Следующим шлемом интеграл возьму.
Вот так надо спутниц себе выбирать. Мало кто подпишется 500 км ночью после работы на альфе ехать :D
По сравнению с этим дальняк на моте побольше — совсем прогулка
Два вопроса — ты принципиально всё своими руками из подручных материалов делаешь, готовые решения не рассматривал?
И вопрос №2 — сумка на бак не мешает маневрированию на малых скоростях? Не задевает ли её руль?
Какая она была и какая у неё была манера езды — могут сказать только близкие и друзья, это не нам судить. А так жаль конечно, ужасно это
Отечественный производитель экипировки — почему бы и нет? Дождевики / костюмы от Dragonfly хвалят вроде… И даже для кросса какая-то фирма отечественая экип делает. Импортозамещение))
Мне кажется, ситуация с местными имеет место быть, но преувеличена значительно. У нас на Первомайке тоже вполне можно такие рожи встретить :)
На японской технике с аналогичным пробегом — масло три раза поменяешь и всё)) Но тут цена вопроса уже другая конечно