Быть может я не осознал посыл, но есть же сайты с статьями по тематике, типа MCN. Пусть в электронном виде, но всё же есть. Есть вполне себе адекватные «блоггеры», правда в основном не отечественного разлива. Думаю при должном желании можно найти интересующую информацию любого уровня качества и вида.
А печатные издания просто изжили себя, как устаревший носитель информации.
У нас может и попадает под ограничения, но то, как следят за их соблюдением, к счастью для нас, не сильно мешает это делать.
По поводу «заводских» решений — не соглашусь. Если речь не идёт про какие-то совсем топовые подвески (что на серийных мотоциклах редкость), то большинство именно заводских решений для бюджетных мотоциклов крайне плохи. Да, они работают как-то, но не более того. Собственно именно по этому существует такое огромное количество aftermarket'а, в том числе подвесок и их компонентов.
В данном случае использовали картриджи фирмы Andreani, которая, собственно подвесками занимается. Не Ohlins, конечно, но определённо лучше стокового комплекта
Если вы озадачитесь этим, и поизучаете форумы, желательно зарубежные, то видимо будете сильно удивлены тем, как много люди вкладывают в изначально бюджетную технику, и как много людей это делает
Конечно это делает не каждый второй, но и эти ребята вряд ли планируют продавать сотни комплектов в месяц
А что значит «нормальные перия вилки»? Сама по себе вилка максимум что даст — это жёсткость на скручивание (это если USD поставить, или просто более массивную классическую). Сама работа вилки — это как раз потроха, которые они и сменили. Видимо посчитали что жёсткости достаточно. К тому же поставить именно целиком вилку хорошую (тот же Ohlins) — это будет очень сильно дороже.
Ну а вообще: замена перьев — это замена траверс, кронштейнов руля, необходимо выдержать длину, дабы сохранилась геометрия + продшипники, ось, суппорт(ы), тросики, шланги, etc. Количество работы и цена вырастет сразу же до тех масштабов, которые скорее всего никого вообще не заинтересуют. + в части стран Европы это вообще может быть нелегально
Это «хорошо», когда цель поездки — сама поездка, а не посещение достопримечательностей, лицезрение красивых видов и вот этого вот всего. Большинству людей вряд ли понравится тратить драгоценное время отпуска на выяснение того, насолько хорошие люди вокруг, поиск запчастей и прочие радости, сопутствующие внезапной поломке где-то далеко от дома. К тому же одно дело сломаться в соседней стране, где тебя понимают, и совсем другое — там, где придётся на пальцах объяснять что ты хочешь.
В общем лишь хотел сказать что здесь каждому своё, и всё же в большинстве случаев на мотоцикле приятнее ехать, нежели чинить его
Здесь похоже больше деталей кастомных, чисто для него сделанных. Ducati у меня есть, такое ощущение, что он по большей части из деталей от серии Bionicle собран, и в итоге не сильно на свой прообраз похож. Особенно порадовали катаны, которые там используются как основа для «стекла», если мне память не изменяет.
Это всё очень сильно зависит от мотоцикла, его геометрии и качества самих тормозов. Я не пытаюсь оспорить физику: то что вес уходит вперёд при торможении — это очевидно. Хочу лишь заметить, что это вообще ничего не говорит о том, насколько эффективно будет работать передний/задний тормоз на том или ином мотоцикле. Мне доводилось ездить на мотоциклах, где без заднего тормоза вообще невозможно остановиться
Комментарии БП, особенно в этом случае, чем-то напоминают старые ламповые форумы. Когда человек пишет одно, а ему все отвечают невпопад совсем про другое :)
Автор же сказал что он не занимается ремонтом мотоциклов, только минимум обслуживания, что цвет стен выбирался не столько из функциональных побуждений, сколько из эстетических, что гараж больше для приятного времяпрепровождения.
Дак зачем же почти в каждом комментарии писать про то, что нужно перекрасить стены и навесить больше ламп, если человек явно дал понять, что его всё устраивает. Загадка
Если серьёзным ремонтом не заниматься, то света хватит, к тому же есть переноска, как уже было замечено. В данном случае для человека — это преимущественно помещение, где можно приятно провести время с друзьями, ну и мопеды хранить, глазеть на них, судя по комментариям, в таком случае важнее что бы эстетически всё удовлетворяло, а не функционально, на мой взгляд.
По поводу ремонта: если заливка пола, покраска стен, замена окон и проводки — это не ремонт, то что же тогда?
Зачем этот «спор на скорость»? Тем кто путешествует, ничего этим не доказать, все и так всё знают. А тем, кто только мечтает, можно оказать медвежью услугу. Решат что так можно и нужно, но при этом им может и не повезти в дороге — не все умеют здраво оценивать свои силы.
В любом случае снимаю шляпу, проехать на китайском мопеде такое расстояние в сжатые сроки — нужно быть упорным человеком)
Ну вы же противопоставили объём этого бака дальним путешествиям, вот люди и возмущаются. Собственно сам на мопедах с баками 18-20л прекрасно ездил в «многотысячные» поездки, вообще не напрягало
А печатные издания просто изжили себя, как устаревший носитель информации.
По поводу «заводских» решений — не соглашусь. Если речь не идёт про какие-то совсем топовые подвески (что на серийных мотоциклах редкость), то большинство именно заводских решений для бюджетных мотоциклов крайне плохи. Да, они работают как-то, но не более того. Собственно именно по этому существует такое огромное количество aftermarket'а, в том числе подвесок и их компонентов.
В данном случае использовали картриджи фирмы Andreani, которая, собственно подвесками занимается. Не Ohlins, конечно, но определённо лучше стокового комплекта
Конечно это делает не каждый второй, но и эти ребята вряд ли планируют продавать сотни комплектов в месяц
Судя по картинкам
Ну а вообще: замена перьев — это замена траверс, кронштейнов руля, необходимо выдержать длину, дабы сохранилась геометрия + продшипники, ось, суппорт(ы), тросики, шланги, etc. Количество работы и цена вырастет сразу же до тех масштабов, которые скорее всего никого вообще не заинтересуют. + в части стран Европы это вообще может быть нелегально
В общем лишь хотел сказать что здесь каждому своё, и всё же в большинстве случаев на мотоцикле приятнее ехать, нежели чинить его
Автор же сказал что он не занимается ремонтом мотоциклов, только минимум обслуживания, что цвет стен выбирался не столько из функциональных побуждений, сколько из эстетических, что гараж больше для приятного времяпрепровождения.
Дак зачем же почти в каждом комментарии писать про то, что нужно перекрасить стены и навесить больше ламп, если человек явно дал понять, что его всё устраивает. Загадка
P.S. на мой взгляд симпатично получилось
По поводу ремонта: если заливка пола, покраска стен, замена окон и проводки — это не ремонт, то что же тогда?
В любом случае снимаю шляпу, проехать на китайском мопеде такое расстояние в сжатые сроки — нужно быть упорным человеком)