Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 10 октября 2013 в 23:23
Стоял перед подобным выбором, но сделал его в пользу X-Lite.
Из плюсов — есть шторка для подбородка, пинлок, вентиляцию можно закрыть. Из минусов — он тяжелее.
Внутренние солнцезащитные очки так же есть. Вентиляция нормальная, но шумноват, по сравнению с простым интегралом (Nolan N84 в моем случае), хотя в берушах — ок. На скоростях до 120км/ч козырек не мешает, быстрее с козырьком не пробовал ездить, снимал его.
Как-то так.

P.S. обошелся дешевле, кажется…
+2
d33t
  • d33t
  • 8 октября 2013 в 23:41
Что больше всего в электротранспорте интересует — сколько живут аккумуляторы? Ибо если их срок жизни будет так же два-три года (а скорее всего меньше, т.к. постоянно идет разрядка/зарядка сильная, особенно сильно их убивает, кмк, быстрая зарядка) как у современных автомобильных/мотоциклетных — это это капут. Забавно будет менять потом скопом все эти батареи…
+2
d33t
  • d33t
  • 7 октября 2013 в 16:53
У меня после 4-х лет владения CB400 возникла такая ситуация, когда захотелось эндуро, но продавать сибишку было жалко. Правда её все же пришлось продать, ибо финансы. Второй мопед я погрузил в состояние глубокой комы глубокого тюнинга и, дабы хоть как-то бороться с мототоксикозом, купил в довесок китайский эндурик. Через некоторое время меня начала мучить ностальгия по шоссейной технике и, благо финансы позволил, приобрел себе еще в довесок шоссейный пепелац.Теперь у меня их небольшая кучка почти всех мастей. И вроде как все устраивают и жаль продавать)
+1
d33t
  • d33t
  • 2 октября 2013 в 14:18
Кстати, интересно: вот купил, допустим, неисправное ТС, или разобранное, или битое, в общем такое, что на нем нет возможности пройти ТО. Таким образом у меня нет возможности получить ОСАГО и, как следствие, нет возможности поставить ТС на учет. И каким образом я виноват в данной ситуации и с чего должен платить штрафы? Да и вообще, может я купил ТС и уехал в далекие дали работать (вахта например) и что? Какой-то херней они занимаются, однако
0
d33t
  • d33t
  • 2 октября 2013 в 14:12
Поставил на zrx shinko 009 взамен старого dunlop сзади и metzeler спереди. Вполне себе держит. По сухому вообще без проблем. По дождю в теплую погоду ездил аккуратнее, но проблем тоже не заметил. Под дождем при +2 — +3 градусах — зад стал буксовать. Имхо для своих целей и за свою цену — ок, учитывая что комплект Pilot Road 3, например, обошелся бы в два раза дорроже на мой мопед…

P.S. пробег уже около 8k под тяжелым мотоциклом — спереди износа не видно, зад немного оквадратился. Трещин и чего-то подобного нет
0
d33t
  • d33t
  • 30 сентября 2013 в 22:39
Двигаться было крайне тяжко. Даже шлем застегнуть было уже задачей) Не знаю почему так мерз, может слишком нежный стал. Но мне кажется что все же было слишком много мест через которые холодный воздух задувало внутрь. Буду думать как сие устранить в будущем
+3
d33t
  • d33t
  • 30 сентября 2013 в 21:27
Нормальный мапед. Лишь бы ездил и хозяина радовал, большего от него и не требуется
0
d33t
  • d33t
  • 29 сентября 2013 в 10:16
Согласен. Плохое помнить не интересно. Но выводы из негативных моментов сделать всегда полезно)
Насчет одежды: на мне было два комплекта термобелья, дождевик (правда раздельный, из магазина), куртка со штанами, с теплыми подкладками и заявленные как водонепроницаемые (правда дешевые с louis.de) + еще футболка поверх термобелья и ветровка/дождевик поверх черепахи (под курткой) + двое перчаток + трое носков на ногах + балаклава с виндстоппером и шлем с полностью закрытой вентиляцией. Один фиг мерз жутко. Пальцы на ногах и руках отмерзали, а корпус просто постепенно охлаждался настолко сильно, что ехать становилось жутко холодно. Но думаю основная проблема в том, что задувало и в штанины, и в рукава и под куртку. Нужно будет пересмотреть на будущее теплую экипировку свою)
+1
d33t
  • d33t
  • 28 сентября 2013 в 21:18
Спасибо. Конечно отчет не такой позитивный и восторженный как многие другие, и не вызывает жгучего желания сразу же подорваться и повторить сие, но зато он правдивый и достаточно объективный. Читал его и узнавал свои мысли. По крайней мере он показывает и другую сторону подобного путешествия, позволяя тем, кто только планирует нечто подобное, более трезво свои силы оценить, как мне кажется.

Мы только вчера с товарищем вернулись из Крыма. Ездили в Судак. Впечатления во многом очень схожие от дороги, да и в целом. Мы тоже без какой-то подготовки поехали. Даже не озадачились толком изучением маршрута, решили только что едем в Судак, т.к. мой двоюродный брат был там недавно, а больше мы все равно ничего не знали.

Туда почти всю дорогу ехали под дождем — удовольствия от процесса ноль. В голове только одна мысль — когда уже все это закончится. На М4 реально есть участки где заправок нет. Мы на одном таком чуть не обсохли на обратном пути (по дороге туда часто заправлялись, а на обратном пути решили заправляться только когда у меня «показометр» топлива будет показывать меньше половины бака, в итоге чуть не поплатились за это). Правда с М4 мы ушли в Воронеже. В Судаке море было ледяное — ноги сводит. Ночью тоже дубак, только что днем, когда выглядывало солнце, было тепло. Обратно возвращались уже при околонулевых температурах, благо что в дождь попали только перед самым домом, иначе бы это совсем жесть была. Даже порядка шести слоев одежды не спасали, я просто до костей промерзал.

Тоже не жалеем что съездили. Новый опыт, впечатления, да и вообще будет что вспомнить. Но для себя выводы сделали — мопед только для теплого времени года. В такую погоду езда на мотоцикле превращается скорее в выживание и борьбу с желанием бросить все это нафиг. Вот как-то так
0
d33t
  • d33t
  • 8 сентября 2013 в 3:51
Тоже вспомнил об этом) Индусы все те же, только лошадь на мотоцикл сменили)
+3
d33t
  • d33t
  • 30 августа 2013 в 17:52
Но с другой стороны — он сам себя убил, а не ограждения. Все же 200км/ч, да еще ночью и если не контролируешь ситуацию (раз приехал в зад машине) — это серьезная заявка на розыгрыш билета на тот свет. R.I.P.

Но отбойники от того лучше не становятся…
0
d33t
  • d33t
  • 26 августа 2013 в 11:05
Это про заправки или город? Насчет города — не могу сказать, видимо местные мотоциклисты мешали кому-то.

АЗС — мне кажется это еще с совка осталось, типа бак прямо над двигателем, если обольешь — пыхнет. В общем пожароопасно, боятся
0
d33t
  • d33t
  • 24 августа 2013 в 21:55
В Угличе так же запрещен въезд в центр города мотоциклистам.
И часто попадаются АЗС, въезд на которые запрещен для мотоциклов. Правда этих я игнорирую)
+1
d33t
  • d33t
  • 22 августа 2013 в 15:39
1. Речь шла про сайт, он у нас один: тыц, там можно перейти на госуслуги, где так же нет упоминания о том что ОСАГО должна быть не менее чем на 3 месяца.

2. Я тоже нашел, но конторы типа Уралсиба, Ресо еще какие-то шараги — отказались страховку оформлять. В итоге сделал в МСК. Такая тема не только у нас (Ярославль), судя по интернетам.

3. У нас была возможность прохождения в порядке очереди, что сильно упрощало жизнь в ряде случаев, например в таких, как мой: когда ты где-то с чем-то ошибся, или нужно что-то сделать срочно, а не ждать неделю очереди. Пропускная способность ГИБДД (нашего) слишком мала для работы сугубо по спискам.

4. Один раз, если она (жестянка эта тобишь) не рассыплется и не придется делать дубликат (это для эндуро в основном актуально). Но даже если один раз — то схренабы? Из всех этих одноразов в итоге суммы набегают совсем не смешные.

5. Рамка — это и есть переходник. Т.е. нет возможности повесить номер на предусмотренное производителем место без лишних телодвижений/финансовых трат.

P.S. не поймите меня неправильно, я не против «правил» в целом, как и писал выше, всегда с номерами ездил, да и вообще нарушаю только скоростной режим (ничего не могу ссобой поделать), но не криминально и в населенных пунктах стараюсь как можно меньше превышать. Но вся эта бюрократия и абсурдность в целом, а как итог необоснованные траты времени и финансов ради возможности платить налоги и штрафы — раздражают и не добавляют стимула регистрировать ТС. Мне просто кажется, что если бы сия процедура была более быстрой и менее затратной, то многие из тех, кто сейчас ездит без рег. знаков, поставили бы свои аппараты на учет.
+17
d33t
  • d33t
  • 22 августа 2013 в 13:41
Всегда ездил с номерами, но последнее время меня прельщать сие перестало абсолютно.
Купил себе очередной мопед не так давно. Уже третью неделю пытаюсь получить номера:
1. Сперва ОСАГО не понравилось им, ибо было на 20 дней, а не на 3 месяца, при этом в перечне документов небыло упоминания о таком требовании (имеется ввиду на сайте ГИБДД). Пришлось записываться на ТО, потом опять на регистрацию.

2. Потом хрен где ОСАГО сделаешь, по крайней мере у нас в городе много страховщиков стали отказываться страховать мотоциклы под разными благовидными предлогами, да и авто тоже.

3. В ГИБДД отменили живую очередь, теперь только по записи (в моем случае это где-то +5-6 дней к ожиданию, ибо очереди здоровые)

Потом меня раздражает стоимость получения номера. Не понимаю за что я должен платить, учитывая сколько пошлин и налогов и так платится при покупке и эксплуатации. А здесь еще должен отвалить им 1.5k за то что бы побегать по всяким окошечкам и получить «возможность» платить государству налоги и штрафы.

5. Номер, точнее то что он тракторный, но ни как не мотоциклетный, и под него вечно нужно мутить переходники

В общем меня просто задолбали эти поборы и бюрократия
+1
d33t
  • d33t
  • 18 августа 2013 в 22:59
Скушнаааа… какой смысл в ограниченной ПатамштаОнТакойАдын версии, если она от стоковой только аляповатой раскраской отличается и ничем более… нет бы ништяков технических напихали, как это делали раньше, когда еще небо было голубее, трава зеленее, Солнце ярче и мотоциклы мотоциклее…
0
d33t
  • d33t
  • 16 августа 2013 в 17:44
Дык это… только в повороте и играет роль положение стопы, если конечно не рассматривать всяческие форсмажоры при движении по прямой)
+3
d33t
  • d33t
  • 16 августа 2013 в 13:13
Например о том, что от всех копирастов и копирайтов уже тошнит. Ну это так, противоречивые мысли в целом, ничего личного.

А фотографии хрошие
+3
d33t
  • d33t
  • 15 августа 2013 в 22:54
Какого ролика?
+1
d33t
  • d33t
  • 15 августа 2013 в 20:31
Хз, у меня раньше на мотоцикле был прямоток — звучал приятно, это без вариантов, но раздрожало то, что когда я хочу быть тихим, я не могу быть тихим, ибо он даже на холостых громко «бурчал». Сейчас мопедка со стоковой трубой — иногда хочется погромче, просто для души, что бы рев мотора слышать, но это быстро проходит. Все же приятно когда выхлоп не раздражает ни тебя, ни окружающих
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна