Кхм… не поймите меня превратно — я просто не люблю современные мотоциклы, т.к. их теперь делают не инженеры в основном, а маркетологи) Дык вот, то что он новый, блестит и с ABS — енто конечно замечательно, и это прекрасно что он вам нравится, без шуток.
Но вот по поводу «ничего она не проигрывает старым чесоткам!» — увольте, не верю!) Она им полностью сливает по ТТХ (речь конечно же про рядные четверки в основной своей массе). И по ходовой части, достаточно глянуть на то чем был старый ZX400R, и чем стал ZX300R. В первом случае фактически готовый трековый мотоцикл, во втором по сути классик в пластике, рассчитанный на новичков. Фактически только инжектор и ABS — хоть какой-то шаг вперед. Все остальное — назад.
Да в общем-то не моё это дело) Раз мопед устраивает, значит все ок)
Они его позиционируют как dual-purpose, что не совсем эндуро, все же. Да и почему эндуро дожны обязательно прыгать и летать?
Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.
Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.
Он похож на кроссач или хард эндуро? Вроде бы нет. Это туристический эндуро, он не должен прыгать по трамплинам, ездить на заднем и прочее в этом духе. Его задача пусть и не быстро, но уверенно доставить вашу тушку в труднодоступное место. И стоить при этом вменяемых денег. Судя по тому, что его покупают и до сих пор производят — он с этим справляется.
А с дуру сломать можно что угодно. Дайте мне кроссач с какой угодно вилкой (раз уж речь тут про нее зашла), обратно верну с завязанной в узел. Могу и рулевую колонку отломать, если попросите
Дык жалко же… вдруг пригодятся) Когда первый раз менял грипсы на мотоцикле — срезал. Но потом терзался мслью о том, что слишком по варварски поступил. Второй раз уже умышленно так же с отверткой изголялся, но зато теперь у меня есть старые грипсы… зачем-то)
Не скажу откуда именно были люди писавшие о проблмах с моторами из-за топлива (но откуда-то с запада: Европа/Штаты/Британия). Собственно эти страны/регионы и имел ввиду.
Но вот насчет топлива в Европе не могу согласиться. По крайней мере в июле ездил в Португалию своим ходом — у мотоцикла расход несколько упал по сравнению с расходом на нашем топливе. Заправлялся на всех подряд заправках, в том числе и на самых захолустных — мопедка даже не чихнул ни разу.
Ехать на мотоцикле чей мотор может ёкнуться сразу же при заправке некачественым бензином — как минимум стремно. Может это не так актуально для дорожных вариантов, но на проблемы с двигателем из-за топлива на том же F800GS ругались даже на advrider, хотя там большая часть людей из стран где плохое топливо еще поискать надо. Вопрос — нафиг оно такое надо, особенно на туристических мотоциклах?
Да ну нафиг на велосипеде по ДОПам ездить. На машине-то уже страшно, ибо только и успеваешь от дебилов, вроде «героя» данного топика, уворачиваться. Лучше уж по тротуару, но аккуратно. Гонки на велосипедах между людей тоже не приемлю и не понимаю
Классики тоже способны знатно ехать, важнее навыки пилота (речь, конечно, не про профессиональный спорт). А насчет суппорта — у меня так же расположен на мопедке, пока ни разу ни где не задевал
Но вот по поводу «ничего она не проигрывает старым чесоткам!» — увольте, не верю!) Она им полностью сливает по ТТХ (речь конечно же про рядные четверки в основной своей массе). И по ходовой части, достаточно глянуть на то чем был старый ZX400R, и чем стал ZX300R. В первом случае фактически готовый трековый мотоцикл, во втором по сути классик в пластике, рассчитанный на новичков. Фактически только инжектор и ABS — хоть какой-то шаг вперед. Все остальное — назад.
Да в общем-то не моё это дело) Раз мопед устраивает, значит все ок)
Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.
Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.
P.S. имхо, конечно же, чего уж тут
XR650L
http://powersports.honda.com/2015/xr650l/specifications.aspx
может вы просто не понимаете для чего и кого эту технику делают?
А с дуру сломать можно что угодно. Дайте мне кроссач с какой угодно вилкой (раз уж речь тут про нее зашла), обратно верну с завязанной в узел. Могу и рулевую колонку отломать, если попросите
Но вот насчет топлива в Европе не могу согласиться. По крайней мере в июле ездил в Португалию своим ходом — у мотоцикла расход несколько упал по сравнению с расходом на нашем топливе. Заправлялся на всех подряд заправках, в том числе и на самых захолустных — мопедка даже не чихнул ни разу.
Что-то слишком много. В таком случае согласен, нафиг такую эстетику :)
P.S. красивый мотоцикл. Ему бы еще колеса спицованные, вообще бы шикарно было
P.P.S. обменяю стоковые брутально-черные пружины от ZRX1100, на эти ужасно-няшно-фиолетовые :D