Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 18 сентября 2014 в 20:58
Кхм… не поймите меня превратно — я просто не люблю современные мотоциклы, т.к. их теперь делают не инженеры в основном, а маркетологи) Дык вот, то что он новый, блестит и с ABS — енто конечно замечательно, и это прекрасно что он вам нравится, без шуток.

Но вот по поводу «ничего она не проигрывает старым чесоткам!» — увольте, не верю!) Она им полностью сливает по ТТХ (речь конечно же про рядные четверки в основной своей массе). И по ходовой части, достаточно глянуть на то чем был старый ZX400R, и чем стал ZX300R. В первом случае фактически готовый трековый мотоцикл, во втором по сути классик в пластике, рассчитанный на новичков. Фактически только инжектор и ABS — хоть какой-то шаг вперед. Все остальное — назад.

Да в общем-то не моё это дело) Раз мопед устраивает, значит все ок)
0
d33t
  • d33t
  • 15 сентября 2014 в 0:57
Был в Венеции в июле — крыс не видел) Но воняло и здоровые чайки потрошили мусорные мешки, коих там было немеряно, как и просто мусора. Грязный город
+1
d33t
  • d33t
  • 14 сентября 2014 в 10:51
Фотографировал на ходу? о_О Чорт, у меня стоя на месте и долго «прицеливаясь» хуже выходит)
+7
d33t
  • d33t
  • 10 сентября 2014 в 21:05
Они его позиционируют как dual-purpose, что не совсем эндуро, все же. Да и почему эндуро дожны обязательно прыгать и летать?

Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.

Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.

Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.

P.S. имхо, конечно же, чего уж тут
+2
d33t
  • d33t
  • 10 сентября 2014 в 20:32
Извиняюсь, криво ссылку вставил
XR650L
0
d33t
  • d33t
  • 10 сентября 2014 в 20:31
Honda по этому поводу тоже не обламывается, вроде как

http://powersports.honda.com/2015/xr650l/specifications.aspx

может вы просто не понимаете для чего и кого эту технику делают?
+8
d33t
  • d33t
  • 10 сентября 2014 в 20:28
Он похож на кроссач или хард эндуро? Вроде бы нет. Это туристический эндуро, он не должен прыгать по трамплинам, ездить на заднем и прочее в этом духе. Его задача пусть и не быстро, но уверенно доставить вашу тушку в труднодоступное место. И стоить при этом вменяемых денег. Судя по тому, что его покупают и до сих пор производят — он с этим справляется.

А с дуру сломать можно что угодно. Дайте мне кроссач с какой угодно вилкой (раз уж речь тут про нее зашла), обратно верну с завязанной в узел. Могу и рулевую колонку отломать, если попросите
+3
d33t
  • d33t
  • 8 сентября 2014 в 22:56
Дык жалко же… вдруг пригодятся) Когда первый раз менял грипсы на мотоцикле — срезал. Но потом терзался мслью о том, что слишком по варварски поступил. Второй раз уже умышленно так же с отверткой изголялся, но зато теперь у меня есть старые грипсы… зачем-то)
+1
d33t
  • d33t
  • 8 сентября 2014 в 17:51
Когда видео из «кокпита» — звук такой занятный, серьезный. Когда снаружи — треск и дребезжание)
+1
d33t
  • d33t
  • 8 сентября 2014 в 16:11
Хорошо что европа не ограничивается BMW и KTM
+1
d33t
  • d33t
  • 8 сентября 2014 в 15:37
Эта… что?)
0
d33t
  • d33t
  • 31 августа 2014 в 0:31
А кому-то нужны одноцилиндровые четырехсотки за много денег и с претензией на спортивность?
0
d33t
  • d33t
  • 26 августа 2014 в 8:22
Красивый город. Надо таки доехать до него, погулять
0
d33t
  • d33t
  • 16 августа 2014 в 14:25
Не скажу откуда именно были люди писавшие о проблмах с моторами из-за топлива (но откуда-то с запада: Европа/Штаты/Британия). Собственно эти страны/регионы и имел ввиду.

Но вот насчет топлива в Европе не могу согласиться. По крайней мере в июле ездил в Португалию своим ходом — у мотоцикла расход несколько упал по сравнению с расходом на нашем топливе. Заправлялся на всех подряд заправках, в том числе и на самых захолустных — мопедка даже не чихнул ни разу.
+2
d33t
  • d33t
  • 15 августа 2014 в 17:04
Ехать на мотоцикле чей мотор может ёкнуться сразу же при заправке некачественым бензином — как минимум стремно. Может это не так актуально для дорожных вариантов, но на проблемы с двигателем из-за топлива на том же F800GS ругались даже на advrider, хотя там большая часть людей из стран где плохое топливо еще поискать надо. Вопрос — нафиг оно такое надо, особенно на туристических мотоциклах?
0
d33t
  • d33t
  • 11 августа 2014 в 8:04
Может стоило поискать европейскую версию тыгыдыма? Внутрияпонские — они же душеные все
0
d33t
  • d33t
  • 8 августа 2014 в 9:01
На семь килограмм? о_О
Что-то слишком много. В таком случае согласен, нафиг такую эстетику :)
0
d33t
  • d33t
  • 8 августа 2014 в 0:13
Ухх… заказал себе с Louis полный комплект кофров Moto-Detail, в том числе и этот верхний. Надеюсь все же не подведут они.

P.S. красивый мотоцикл. Ему бы еще колеса спицованные, вообще бы шикарно было

P.P.S. обменяю стоковые брутально-черные пружины от ZRX1100, на эти ужасно-няшно-фиолетовые :D
+1
d33t
  • d33t
  • 27 июня 2014 в 8:06
Да ну нафиг на велосипеде по ДОПам ездить. На машине-то уже страшно, ибо только и успеваешь от дебилов, вроде «героя» данного топика, уворачиваться. Лучше уж по тротуару, но аккуратно. Гонки на велосипедах между людей тоже не приемлю и не понимаю
0
d33t
  • d33t
  • 3 июня 2014 в 16:35
Классики тоже способны знатно ехать, важнее навыки пилота (речь, конечно, не про профессиональный спорт). А насчет суппорта — у меня так же расположен на мопедке, пока ни разу ни где не задевал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна