dynojet — это просто контора которая всякие «рюшечки» для тюнинга производит, в том числе и powercommander. StayWhite, очевидно, говорил про комплект жиклёров, с увеличенной пропускной способностью. При установке прямотока, особенно при полной замене выхлопа — это совсем не бредятина, а must have.
Но разве при этом не опасно перегрузить вилку? В книге «Total control» Lee Parks наоборот советует как можно дальше от бака отодвинуться при торможении, что бы понизить центр тяжести и не перегружать переднее колесо и вилку, если все правильно понял.
Не знаю насчет хвалят или нет, но у меня два подката этой фирмы (под траверсу и маятник) — не шедевральны, но со своими обязанностями справляются и уже давно. Поднимали и сравнительно легкие мотоциклы, и достаточно тяжелые (до 250кг) — ничего не сломалось и не упало. Считаю что они своих денег стоили
За Париж не скажу, к сожалению, а в самой Европе много старых мотоциклов. Особенно немецких много попадалось, в очень хорошем состоянии. Видимо любят они их и ухаживают соответственно
С товарищем зашиповали такими саморезами свои мопеды. Покупали самые короткие ~13мм. У нас они стоят 30 копеек штука. В общем на четыре колеса ушло рублей 300 суммарно.
Участвовали в «Медведь шатун» на прошлой неделе. Мне сравнивать особо не с чем, т.к. раньше не ездил зимой, но ехать вполне себе можно. У товарища питбайк (irbis ttr125) он говорит что держак был вообще отличный даже на льду. Меня все же таскало порой, но у меня зашипованы колеса были хуже (на переднем по центру нет шипов, заднее только по центру), так что возможно связано с этим. Но вообще даже по наклонному льду проезжал без особых проблем.
Проехали примерно километров 15-20 по бездорожью (грнут, снег, лёд, камни) + километров 10 по асфальту прошел. Потом осматривал саморезы — какого-то заметного износа не заметил, ну и всего лишь один саморез на заднем колесе потерял.
По итогу думаю что это более чем рабочий вариант, особенно с учетом цены. Конечно они точно хуже «гвоздей» нормальных держать будут, и, наверное, хуже «Kold Kutter», но просто для покатушек зимой, на мой взгляд, покатят.
P.S. у меня Lifan, так что стоит делать скидку на это, ибо он с места не «рвет» и более гуманен в этом плане к резине и шипам :)
Дык они и не его рекламируют, скорее всего, а себя. Люди посмотрят, увидят на что способна данная контора, и, при выборе нового мопеда, с большей вероятностью остановят взгляд на Kawasaki, нежели на конкурентах.
dynojet — это просто контора которая всякие «рюшечки» для тюнинга производит, в том числе и powercommander. StayWhite, очевидно, говорил про комплект жиклёров, с увеличенной пропускной способностью. При установке прямотока, особенно при полной замене выхлопа — это совсем не бредятина, а must have.
P.S. звучать должно примерно так
www.youtube.com/watch?v=1BVPmUuZSlU
С ним точно было что-то не так :)
И правильно понимаю — там нет возможности заменить их? Т.е. по мере износа придется менять все вместе
Вроде бы и ручки с подогревом хочется, а вроде бы и грипсы хорошие снимать не охото :)
Участвовали в «Медведь шатун» на прошлой неделе. Мне сравнивать особо не с чем, т.к. раньше не ездил зимой, но ехать вполне себе можно. У товарища питбайк (irbis ttr125) он говорит что держак был вообще отличный даже на льду. Меня все же таскало порой, но у меня зашипованы колеса были хуже (на переднем по центру нет шипов, заднее только по центру), так что возможно связано с этим. Но вообще даже по наклонному льду проезжал без особых проблем.
Проехали примерно километров 15-20 по бездорожью (грнут, снег, лёд, камни) + километров 10 по асфальту прошел. Потом осматривал саморезы — какого-то заметного износа не заметил, ну и всего лишь один саморез на заднем колесе потерял.
По итогу думаю что это более чем рабочий вариант, особенно с учетом цены. Конечно они точно хуже «гвоздей» нормальных держать будут, и, наверное, хуже «Kold Kutter», но просто для покатушек зимой, на мой взгляд, покатят.
P.S. у меня Lifan, так что стоит делать скидку на это, ибо он с места не «рвет» и более гуманен в этом плане к резине и шипам :)
По крайней мере так это должно работать :)