Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
d33t
  • d33t
  • 31 октября 2013 в 19:51
У меня раньше была CB400SF 97'го года. На ней проезжал 20k за сезон ничего не делая по технической части (расходники не в счет). Сейчас тоже кавасак совсем не свежий, на нем в этом году за два месяца 8 с небольшим проехал, по сути тоже ничего не делая. Так что возможно все :)

У меня просто тоже есть китайская мопедка и я считаю что своих денег она стоила, но до японцев, даже двадцатилетней давности, ему как до Луны еще, на мой взгляд
+4
d33t
  • d33t
  • 31 октября 2013 в 16:49
Так-то оно все так, но удивляют приписки в таких постах «рад что не взял б/у Японца» и заметки о некой достаточной надежности. Особенно на фоне того, что эти мопеды сыплются постоянно, причем порой серьезно, и сами авторы этого не отрицают. Если бы хоть кто-то купил и проехал за сезон хотя бы 20k, меняя только расходники, то да, «достаточно надежен», а так…

P.S. но, конечно, ровных дорог и поменьше поломок :) Да и сам мотоцикл внешне симпотичный
0
d33t
  • d33t
  • 29 октября 2013 в 18:09
Школы не везде есть. Например в моем городе нет, посему осваивать все приходилось самому. И за незнание некоторой базовой теории поплатился быстро, уехав в кювет в первый же месяц обладания сибихой. При таком раскладе лучше начитаться книг и ехать, нежели не иметь никаких навыков и знаний. Я так считаю, по крайней мере.

P.S. вообще не оч. понимаю такой негативный настрой по поводу книг. Там книги по большей части как раз для новичков, где постепенно и доступно все объясняется. Там нет призывов вваливать при первой же возможности или повороты с коленочкой проходить. Мне, лично, они очень помогли улучшить навыки
+1
d33t
  • d33t
  • 28 октября 2013 в 10:24
Классно там у вас) Надо своего Лифана на дачу отвезти)
0
d33t
  • d33t
  • 28 октября 2013 в 10:20
«Миф» именно в том разрезе, что все приводят сей аргумент как нечто не подлежащее сомнению, хотя на деле это совсем не так, ибо зависит от человека.

Насчет меня вывод не совсем верный. И динамика и скорость для меня имеют значение, ибо быстро ездить люблю. Но какой смысл покупать себе «ракету», если не сможешь нормально управлять оной? Большинство об этом не задумывается, что зачастую выходит боком в будущем. А эндуро — мне нужен был именно туристический, т.к. в моем случае перевес был все же в сторону дальних поездок, для которых шоссейный мотоцикл не очень подходит (с оглядкой на качество дорог нашей родины).

Как-то так
0
d33t
  • d33t
  • 28 октября 2013 в 10:15
«даже не думай учиться ездить на них» — это про книги? Книги, по крайней мере, писали люди чьи навыки не вызывают сомнений, в отличие от преподавателей в различных мотошколах. И давно ли обучение по книгам стало моветоном? Там крайне много полезных теоретических знаний, которые сильно помогают на практике, проверено.

Ничего не имею против мотошкол, но во-первых они не везде есть, а во-вторых даже при таком раскладе лучше почитать литературу сперва, что бы иметь представление о том чему тебя учат, и тому ли тебя учат.
0
d33t
  • d33t
  • 28 октября 2013 в 10:08
Мне тогда нужен был не чисто эндуро, а именно туристический, что бы и там и там ехал хоть как-то), но с большим перевесом в направлении бездорожья. Потому и взял BIG'а.

Честно скажу — для бездорожья далеко не лучший вариант, т.к. слишком тяжелый, но, справедливости ради, стоит отметить что он проедет везде, но для этого пилот нужен соответствующий, иначе можно где-нибудь в дебрях его и оставить. И поднимать нереально тяжело, хотя я вроде и не совсем хлюпик, но швы на пупке трещат при каждой такой операции) Но мне нравится он)
+1
d33t
  • d33t
  • 27 октября 2013 в 12:37
Да её достаточно много, но вот список что у меня на диске лежит:

1. Дэвид Хафф — Дорожная стратегия
2. Дэвид Хафф — Искусство вождения мотоцикла
3. Кейт Код — Техника вождения мотоцикла
4. Ли Паркс — Полный контроль
5. Ник Йенач — Техника спортивной езды

там конечно есть и очень очевидные вещи, но есть и различные тонкие моменты, додуматься до которых самому — не так-то просто, но при этом роль их в управлении очень велика. А вообще сейчас в интернете много информации по управлению мотоциклами, как видео, так и тем на форумах различных, не стоит этим пренебрегать
+1
d33t
  • d33t
  • 27 октября 2013 в 12:20
Ну на самом деле песнь о том, что 400ccm утомляют через сезон — это в общем-то тоже просто миф. У меня была cb400sf как первый не советский мотоцикл — да попсово, да дофига их везде, но это лишь потому что эта модель мотоцикла крайне удачная по всем параметрам, имхо. На ней откатал 4 сезона, и продал только из-за желания пересесть на эндуро. Это так, к слову

А вообще поздравляю, тут главное голову включать вовремя, т.к. состояние эйфории быстро наступает (на себе проверил), гораздо быстрее чем навыки необходимые, что чревато. И книжки стоит почитать на тему управения мопедками, сильно помогают :)
0
d33t
  • d33t
  • 25 октября 2013 в 20:48
Triumph Street Triple донором звука был, согласно их сайту. Но все равно странный выбор. Видимо MT не нашли)
+1
d33t
  • d33t
  • 25 октября 2013 в 20:37
Обратите внимание сколько раз он передачи щелкает
0
d33t
  • d33t
  • 25 октября 2013 в 18:14
Вы точно о MT-01?)
0
d33t
  • d33t
  • 24 октября 2013 в 11:51
А с завода их взять разобранными — это «официальная» возможность, или связи нужны?) И на сколько дешевле получается? Если не нескрет, конечно
+2
d33t
  • d33t
  • 17 октября 2013 в 15:03
Наличие спиц вовсе не означает что там используются камеры. Давно уже. Ну а так мне больше нечего сказать) Но внешне мне сей мопед нравится больше чем R1200R, но это индивидуально.
+3
d33t
  • d33t
  • 15 октября 2013 в 11:02
Хм, очень часто попадаются АЗС со смешанными колонками (и ДТ и бензин вместе). Очень удобно, имхо, ибо автомобиль дизельный, и на АЗС, где одна колонка с ДТ, которая уже занята каким-нибудь грузовиком, своей очереди ждать приходится оч. долго обычно.

Между пистолетами разницы вообще никакой. Она есть только на отдельностоящих колонках с ДТ, предназначенных для грузовиков, там диаметр «ствола» пистолета больше чем обычно
0
d33t
  • d33t
  • 15 октября 2013 в 10:47
Может быть фильтра нет и объем масла разный. Как вариант
+3
d33t
  • d33t
  • 14 октября 2013 в 21:57
Сдается мне, что «бренды», в данном случае, того стоят
0
d33t
  • d33t
  • 14 октября 2013 в 10:40
Нууу… ок :) По поводу срока службы PR3 спорить не могу, ибо все же «устриц не ел» в данном случае. Может на самом деле с Pilot Power спутал
0
d33t
  • d33t
  • 13 октября 2013 в 21:10
Эта штука зад спасает. В недавней поездке в Крым накинул себе такую же на сидушку — счастью моему небыло предела. Даже проехав 1400км за сутки — никаких болевых ощущений в области седалища не испытывал. До этого ездил в Питер без накидки — 900км до Питера для меня были адской пыткой, даже 100км за раз выдержать не мог
0
d33t
  • d33t
  • 12 октября 2013 в 21:16
Разницу между дешевой и дорогой резиной прекрасно понимаю, благо не первый раз замужем :) Но при этом отнюдь не всегда «дорого» = «хорошо», или «дешево» = «плохо». Перед покупкой изучал мнения людей по поводу различных покрышек для конкретно моего мопеда. Многие ставят имено указанную модель shinko, как некую золотую середину по соотношению цена/качество/пробег. Тот же PR3 на этом мотоцикле кончается где-то за 5000км (согласно отзывам)… я не готов выкидывать по ~20k при каждой замене масла, к тому же у меня километраж накручивается моментом.

P.S. пишу тут что-то, и чувствую что трактовать это можно двояко… я ни в коем разе не призываю покупать дешевую резину, и не утверждаю что шинко — это то что нужно. Но и у них есть модели покрышек, которые хорошо себя показывают в определенных режимах эксплуатации, как и у более именитых производителей есть покрышки на которые все плюются.

P.P.S. все же не очень понял почему PR3 выходит в эксплуатауии не дороже. Ибо умрет он сильно раньше, стоит примерно в двое дороже, а держит… наверное лучше, но это уже очень расплывчатый фактор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна