Не отчаивайся) У мотоциклов не так много узлов, подверженных старению, как у автомобиля, так что постоянно сыпаться он не будет… ну не должен, по крайней мере) А за те деньги что ты потратил на его покупку и ремонт — один фиг нового ничего не купишь, даже отдаленно близкого по характеристикам.
P.S. увидел знакомые узлы на фотографиях) У меня сейчас тоже мотор раскидан, правда ZRX1100, но все тоже самое внутри по сути своей)
Видимо испортился бренд. У меня куртка Spyke (текстильная, перфорированная) — покупал еще в далеком 2008-ом или начале 2009-го в Аояме за 6k. Проехал в ней уже хренову тучу километров, и скользячки в ней лёгкие были, и стираная кучу раз и… в общем вы поняли :) Дык я к чему — до сих пор все на месте: и молнии, и кнопки, и даже липучки родные работают все еще. А еще с ней в комплекте шла классная ветровка-подкладка, которая даже под сильным дождем долго не промокала и ветром не продувалась, пока не разорвал её при падении, но и она до сих пор жива, не считая нескольких дыр от скользячки.
Это я к тому — что не все так плохо с этим брендом… было по крайней мере. Видимо современная тенденция на удешевление всего и вся (странно только что цены не падают при этом) не обошла и их.
И если посмотреть на фотографию мотоцикла рядом с создателем, то он не выглядит особенно большим. Я бы даже сказал что он вообще большим не выглядит. Так что может не так все и плохо с весом
Он наверное сильно снизу вогнут во-внутрь, особенно если там фильтр воздушный есть. Это к тому, что он возможно не такой и гигантский по объему, лишь выглядит вытянутым
Сдается мне если смыть килограммы макияжа и убрать эти «приклеенные» улыбки с обязательным «зубоскальством», то будут просто приятные и симпатичные девушки, а так кажется что они не живые и лица пластиковые какие-то
Такая же фигня. Только мне на машину КБМ сбросили, тоже как-то не следил. А теперь есть на руках полис где еще 0.65 коэффициент, а новый будут оформлять по 0.80 %)
Открытый шлем хорош в городе, наверное, на небольших скоростях, но по трассе в таком некомфортно ехать, если большого ветрового стекла нет на мотоцикле. Да и не единожды камни прилетали из под колес в голову, в прошлом году именно в челюсть прилетел — удар приличной силы был.
Да и первое моё серьезное падение с перелетом через руль стоило шлему «жизни» — всю челюсть ему раздробило, благо моя на месте осталась… к чему то бишь я… ах да! Тут ведь как повезет, вот оно как)
Удачи на дороге, пусть уж лучше шлем вообще никогда не понадобится)
Может быть не очень своевременно, но в прошлом году страховался в РГС со страхованием жизни. Во всех остальных местах либо был послан, либо записывайтесь на через месяц. Т.к. в этот же день уезжал на мотослет, то ругаться уже с ними ни сил, ни желания не было.
В этом году друзья записались в Альфастрахование, где-то 15-го апреля будут страховаться, посмотрю как это у них пройдет
Заказал аналогичный модуль, только от Hella («1A6 002 395-071» с габаритом, «1A6 002 395-031» без габарита). Дороже чем Depo, но светить тоже должна хорошо + рассеиватель рифленый (не хочу прозрачное стекло). У Bosch так же есть аналог, чуть дешевле Hella ()
Спор идет о том, что ваших личных навыков и холодной головы (чего вполне достаточно при катании на доске в подавляющем большинстве случаев), отнюдь не всегда хватит на дороге для безаварийоной езды.
Простой пример из жизни: знакомая остановилась на светофоре на красный, первая в ряду. Сзади остановилась машина, в которую уже врезался на приличной скорости другой автомобиль. В итоге девушка ударилась спиной об угол капота и её метров 15-20 проволокло под бампером автомобиля. К счастью была в экипировке и отделалась синяками и ссадинами, что было бы в противном случае — представить сложно, но перелом позвоночника был бы наверняка.
Как в подобном случае обезопасить себя кроме как экипировкой? Мне неведомо. Можно, конечно, не останавливаться на красный, уезжать на газон (вдруг поможет), или еще что, но это уже фантазии.
В общем-то с постом согласен в целом, но навыки экипировку не исключают совсем, как и экипировка — навыки, имхо. А тем, у кого навыков нет, она вообще показана, дабы увеличить шансы дожить до того момента, когда можно будет сказать что навыки есть :)
P.S. увидел знакомые узлы на фотографиях) У меня сейчас тоже мотор раскидан, правда ZRX1100, но все тоже самое внутри по сути своей)
Это я к тому — что не все так плохо с этим брендом… было по крайней мере. Видимо современная тенденция на удешевление всего и вся (странно только что цены не падают при этом) не обошла и их.
Да и первое моё серьезное падение с перелетом через руль стоило шлему «жизни» — всю челюсть ему раздробило, благо моя на месте осталась… к чему то бишь я… ах да! Тут ведь как повезет, вот оно как)
Удачи на дороге, пусть уж лучше шлем вообще никогда не понадобится)
В этом году друзья записались в Альфастрахование, где-то 15-го апреля будут страховаться, посмотрю как это у них пройдет
Bosch — «0 301 600 107» — автомобильный модуль
Bosch — «0 301 600 114» — мотоциклетный модуль с габаритом
Bosch — «0 301 600 118» — мотоциклетный модуль без габарита
на всякий случай, вдруг кому пригодится
Простой пример из жизни: знакомая остановилась на светофоре на красный, первая в ряду. Сзади остановилась машина, в которую уже врезался на приличной скорости другой автомобиль. В итоге девушка ударилась спиной об угол капота и её метров 15-20 проволокло под бампером автомобиля. К счастью была в экипировке и отделалась синяками и ссадинами, что было бы в противном случае — представить сложно, но перелом позвоночника был бы наверняка.
Как в подобном случае обезопасить себя кроме как экипировкой? Мне неведомо. Можно, конечно, не останавливаться на красный, уезжать на газон (вдруг поможет), или еще что, но это уже фантазии.
В общем-то с постом согласен в целом, но навыки экипировку не исключают совсем, как и экипировка — навыки, имхо. А тем, у кого навыков нет, она вообще показана, дабы увеличить шансы дожить до того момента, когда можно будет сказать что навыки есть :)
youtu.be/ITIPxgSHnNg
P.S. пардон за звук, видео повреждено было