По поводу усложнения: ну совсем-то утрировать не будем, речь все же про сравнительно современную технику (пусть с годов 70-х до н.д.), с тех пор все усложнения — это в 90% случаев добавление электроники, которая либо неремонтопригодна впринципе, либо ремонту механической части не мешает. Конечно местами и механика стала «сложнее» (иногда все же не сложнее, а просто конструкция изменилась), но и в этом случае наличие головы, рук, инструмента, руководства по ремонту и времени — позволит решить большую часть проблем, на мой взгляд.
По поводу гуся — заменил бы сам. Хотя, конечно, зависит от стоимости этой услуги в сервисе, сложности её выполнения и степени доверия этому сервису (у нас с этим проблемы), ибо возможно и будет целесообразнее отдать его туда. Но на данный момент предпочитаю все делать сам, так на душе спокойнее :)
P.S. а старая техника действительно надежнее современной, не потому что она теплая и ламповая, а просто тогда на ней еще не экономили так жестко как сейчас :)
Если не ушатан, то год роли особой не будет играть, так-то, все зависит от технического состояния. Просто есть куча примеров когда свежие или нулевые аппараты сыплются или просто ломаются, а древняя техника исправно тарахтит
Вилка — расходник, если речь про сальники/направляющие/масло. С перьями грустнее конечно.
Аморт геморрой, это да.
По поводу двигателя — автор не сказал зачем его перебирал, судя по тексту сугубо из перфекционистских побуждений, и больше отдал за работу, нежели потратил на з/ч.
И как много в них усложняется? Все то же, все там же, Разве что электронику пихают, которую вам, в случае действительно сильной печали, и в сервисе только заменить предложат на новую
Хотел задать вопрос по поводу маслонасоса — у меня как раз ZRX1100, у него отсутствует масляный радиатор. У ZRX1200 его тоже нет (или я что-то не понимаю?). Но насос все равно подразумевает наличие? Т.е. можно его безболезненно поставить при желании, если правильно понял? А то мотор греется сильно, не перегревается, правда, но кулер даже в околонулевую температуру включается часто.
В мануалах обычно указывается давление (или его пределы) и обороты на которых оно должно достигаться. Но причиной низкого давления может быть не только маслонасос: например у Suzuki DR800, при выходе из строя одного из сальников в правой крышке двигателя, давление падает ниже минимума.
На вкус и цвет :) Как по мне — тот же CBR1000RR 2008-го года — вообще ужасен внешне. 2007-го чуть лучше, но тоже не торт. А все лучшие остались в конце 80-х и в 90-х годах :)
Хоть итальянцев и принято хвалить, но как по мне — некрасивый мотоцикл. Старая Tuono, та что с одной треугольной фарой, была гораздо красивее и пропорциональнее, как по мне.
По поводу гуся — заменил бы сам. Хотя, конечно, зависит от стоимости этой услуги в сервисе, сложности её выполнения и степени доверия этому сервису (у нас с этим проблемы), ибо возможно и будет целесообразнее отдать его туда. Но на данный момент предпочитаю все делать сам, так на душе спокойнее :)
P.S. а старая техника действительно надежнее современной, не потому что она теплая и ламповая, а просто тогда на ней еще не экономили так жестко как сейчас :)
P.S. так утомили эти страховщики и вся эта свистопляска :(
Аморт геморрой, это да.
По поводу двигателя — автор не сказал зачем его перебирал, судя по тексту сугубо из перфекционистских побуждений, и больше отдал за работу, нежели потратил на з/ч.