Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
d33t
  • d33t
  • 18 ноября 2014 в 22:08
Дык на нем и нет зеркал, это же H2R версия, там только «крылья»
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 23:37
По поводу усложнения: ну совсем-то утрировать не будем, речь все же про сравнительно современную технику (пусть с годов 70-х до н.д.), с тех пор все усложнения — это в 90% случаев добавление электроники, которая либо неремонтопригодна впринципе, либо ремонту механической части не мешает. Конечно местами и механика стала «сложнее» (иногда все же не сложнее, а просто конструкция изменилась), но и в этом случае наличие головы, рук, инструмента, руководства по ремонту и времени — позволит решить большую часть проблем, на мой взгляд.

По поводу гуся — заменил бы сам. Хотя, конечно, зависит от стоимости этой услуги в сервисе, сложности её выполнения и степени доверия этому сервису (у нас с этим проблемы), ибо возможно и будет целесообразнее отдать его туда. Но на данный момент предпочитаю все делать сам, так на душе спокойнее :)

P.S. а старая техника действительно надежнее современной, не потому что она теплая и ламповая, а просто тогда на ней еще не экономили так жестко как сейчас :)
+4
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 23:08
Снимаю шляпу. Нервы должны быть титановыми что бы это все вытерпеть. Спасибо за столь подробную и полезную информацию

P.S. так утомили эти страховщики и вся эта свистопляска :(
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 11:44
Если не ушатан, то год роли особой не будет играть, так-то, все зависит от технического состояния. Просто есть куча примеров когда свежие или нулевые аппараты сыплются или просто ломаются, а древняя техника исправно тарахтит
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 11:39
Вилка — расходник, если речь про сальники/направляющие/масло. С перьями грустнее конечно.
Аморт геморрой, это да.
По поводу двигателя — автор не сказал зачем его перебирал, судя по тексту сугубо из перфекционистских побуждений, и больше отдал за работу, нежели потратил на з/ч.
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 11:35
И как много в них усложняется? Все то же, все там же, Разве что электронику пихают, которую вам, в случае действительно сильной печали, и в сервисе только заменить предложат на новую
0
d33t
  • d33t
  • 8 ноября 2014 в 23:56
Понял, спасибо. Попробую заморочиться, все равно мотор перебирать
0
d33t
  • d33t
  • 8 ноября 2014 в 23:16
Хотел задать вопрос по поводу маслонасоса — у меня как раз ZRX1100, у него отсутствует масляный радиатор. У ZRX1200 его тоже нет (или я что-то не понимаю?). Но насос все равно подразумевает наличие? Т.е. можно его безболезненно поставить при желании, если правильно понял? А то мотор греется сильно, не перегревается, правда, но кулер даже в околонулевую температуру включается часто.
0
d33t
  • d33t
  • 8 ноября 2014 в 23:12
В мануалах обычно указывается давление (или его пределы) и обороты на которых оно должно достигаться. Но причиной низкого давления может быть не только маслонасос: например у Suzuki DR800, при выходе из строя одного из сальников в правой крышке двигателя, давление падает ниже минимума.
0
d33t
  • d33t
  • 7 ноября 2014 в 23:23
На вкус и цвет :) Как по мне — тот же CBR1000RR 2008-го года — вообще ужасен внешне. 2007-го чуть лучше, но тоже не торт. А все лучшие остались в конце 80-х и в 90-х годах :)
+2
d33t
  • d33t
  • 7 ноября 2014 в 15:17
Ну наконец-то они сделали красивый мотоцикл
+1
d33t
  • d33t
  • 6 ноября 2014 в 12:20
А что за покрышки поставили?
0
d33t
  • d33t
  • 5 ноября 2014 в 23:53
Хоть итальянцев и принято хвалить, но как по мне — некрасивый мотоцикл. Старая Tuono, та что с одной треугольной фарой, была гораздо красивее и пропорциональнее, как по мне.
0
d33t
  • d33t
  • 5 ноября 2014 в 0:15
Это ведь производства airtech пластик? Ты с ними связывался по вопросу доставки? А то меня они что-то игнорят
+3
d33t
  • d33t
  • 4 ноября 2014 в 23:53
А те кто меряются… дизайном, активно катаются на треках и… этот дизайн там решает?
0
d33t
  • d33t
  • 2 ноября 2014 в 0:01
Говорили что их ограниченное количество будет. Да и ценник, для мотоцикла, не мал. Хотя, конечно, далеко не Bugatti Veyron :)
+14
d33t
  • d33t
  • 1 ноября 2014 в 18:46
Вроде бы взрослый человек…
0
d33t
  • d33t
  • 9 октября 2014 в 9:59
Да, согласен с Nova, можно ссылку на данные с заездами?
0
d33t
  • d33t
  • 6 октября 2014 в 13:33
А в чем прикол? Ну банка и банка, ну сделали её угловатой, эка невидаль…
+1
d33t
  • d33t
  • 1 октября 2014 в 10:03
Чем они под BMW косят? Если речь про клюв, то это как раз таки сузучья тема изначально
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна