И как много в них усложняется? Все то же, все там же, Разве что электронику пихают, которую вам, в случае действительно сильной печали, и в сервисе только заменить предложат на новую
Хотел задать вопрос по поводу маслонасоса — у меня как раз ZRX1100, у него отсутствует масляный радиатор. У ZRX1200 его тоже нет (или я что-то не понимаю?). Но насос все равно подразумевает наличие? Т.е. можно его безболезненно поставить при желании, если правильно понял? А то мотор греется сильно, не перегревается, правда, но кулер даже в околонулевую температуру включается часто.
В мануалах обычно указывается давление (или его пределы) и обороты на которых оно должно достигаться. Но причиной низкого давления может быть не только маслонасос: например у Suzuki DR800, при выходе из строя одного из сальников в правой крышке двигателя, давление падает ниже минимума.
На вкус и цвет :) Как по мне — тот же CBR1000RR 2008-го года — вообще ужасен внешне. 2007-го чуть лучше, но тоже не торт. А все лучшие остались в конце 80-х и в 90-х годах :)
Хоть итальянцев и принято хвалить, но как по мне — некрасивый мотоцикл. Старая Tuono, та что с одной треугольной фарой, была гораздо красивее и пропорциональнее, как по мне.
Кхм… не поймите меня превратно — я просто не люблю современные мотоциклы, т.к. их теперь делают не инженеры в основном, а маркетологи) Дык вот, то что он новый, блестит и с ABS — енто конечно замечательно, и это прекрасно что он вам нравится, без шуток.
Но вот по поводу «ничего она не проигрывает старым чесоткам!» — увольте, не верю!) Она им полностью сливает по ТТХ (речь конечно же про рядные четверки в основной своей массе). И по ходовой части, достаточно глянуть на то чем был старый ZX400R, и чем стал ZX300R. В первом случае фактически готовый трековый мотоцикл, во втором по сути классик в пластике, рассчитанный на новичков. Фактически только инжектор и ABS — хоть какой-то шаг вперед. Все остальное — назад.
Да в общем-то не моё это дело) Раз мопед устраивает, значит все ок)
Они его позиционируют как dual-purpose, что не совсем эндуро, все же. Да и почему эндуро дожны обязательно прыгать и летать?
Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.
Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.
Но вот по поводу «ничего она не проигрывает старым чесоткам!» — увольте, не верю!) Она им полностью сливает по ТТХ (речь конечно же про рядные четверки в основной своей массе). И по ходовой части, достаточно глянуть на то чем был старый ZX400R, и чем стал ZX300R. В первом случае фактически готовый трековый мотоцикл, во втором по сути классик в пластике, рассчитанный на новичков. Фактически только инжектор и ABS — хоть какой-то шаг вперед. Все остальное — назад.
Да в общем-то не моё это дело) Раз мопед устраивает, значит все ок)
Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.
Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.
P.S. имхо, конечно же, чего уж тут
XR650L