Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 11:35
И как много в них усложняется? Все то же, все там же, Разве что электронику пихают, которую вам, в случае действительно сильной печали, и в сервисе только заменить предложат на новую
0
d33t
  • d33t
  • 8 ноября 2014 в 23:56
Понял, спасибо. Попробую заморочиться, все равно мотор перебирать
0
d33t
  • d33t
  • 8 ноября 2014 в 23:16
Хотел задать вопрос по поводу маслонасоса — у меня как раз ZRX1100, у него отсутствует масляный радиатор. У ZRX1200 его тоже нет (или я что-то не понимаю?). Но насос все равно подразумевает наличие? Т.е. можно его безболезненно поставить при желании, если правильно понял? А то мотор греется сильно, не перегревается, правда, но кулер даже в околонулевую температуру включается часто.
0
d33t
  • d33t
  • 8 ноября 2014 в 23:12
В мануалах обычно указывается давление (или его пределы) и обороты на которых оно должно достигаться. Но причиной низкого давления может быть не только маслонасос: например у Suzuki DR800, при выходе из строя одного из сальников в правой крышке двигателя, давление падает ниже минимума.
0
d33t
  • d33t
  • 7 ноября 2014 в 23:23
На вкус и цвет :) Как по мне — тот же CBR1000RR 2008-го года — вообще ужасен внешне. 2007-го чуть лучше, но тоже не торт. А все лучшие остались в конце 80-х и в 90-х годах :)
+2
d33t
  • d33t
  • 7 ноября 2014 в 15:17
Ну наконец-то они сделали красивый мотоцикл
+1
d33t
  • d33t
  • 6 ноября 2014 в 12:20
А что за покрышки поставили?
0
d33t
  • d33t
  • 5 ноября 2014 в 23:53
Хоть итальянцев и принято хвалить, но как по мне — некрасивый мотоцикл. Старая Tuono, та что с одной треугольной фарой, была гораздо красивее и пропорциональнее, как по мне.
0
d33t
  • d33t
  • 5 ноября 2014 в 0:15
Это ведь производства airtech пластик? Ты с ними связывался по вопросу доставки? А то меня они что-то игнорят
+3
d33t
  • d33t
  • 4 ноября 2014 в 23:53
А те кто меряются… дизайном, активно катаются на треках и… этот дизайн там решает?
0
d33t
  • d33t
  • 2 ноября 2014 в 0:01
Говорили что их ограниченное количество будет. Да и ценник, для мотоцикла, не мал. Хотя, конечно, далеко не Bugatti Veyron :)
+14
d33t
  • d33t
  • 1 ноября 2014 в 18:46
Вроде бы взрослый человек…
0
d33t
  • d33t
  • 9 октября 2014 в 9:59
Да, согласен с Nova, можно ссылку на данные с заездами?
0
d33t
  • d33t
  • 6 октября 2014 в 13:33
А в чем прикол? Ну банка и банка, ну сделали её угловатой, эка невидаль…
+1
d33t
  • d33t
  • 1 октября 2014 в 10:03
Чем они под BMW косят? Если речь про клюв, то это как раз таки сузучья тема изначально
0
d33t
  • d33t
  • 18 сентября 2014 в 20:58
Кхм… не поймите меня превратно — я просто не люблю современные мотоциклы, т.к. их теперь делают не инженеры в основном, а маркетологи) Дык вот, то что он новый, блестит и с ABS — енто конечно замечательно, и это прекрасно что он вам нравится, без шуток.

Но вот по поводу «ничего она не проигрывает старым чесоткам!» — увольте, не верю!) Она им полностью сливает по ТТХ (речь конечно же про рядные четверки в основной своей массе). И по ходовой части, достаточно глянуть на то чем был старый ZX400R, и чем стал ZX300R. В первом случае фактически готовый трековый мотоцикл, во втором по сути классик в пластике, рассчитанный на новичков. Фактически только инжектор и ABS — хоть какой-то шаг вперед. Все остальное — назад.

Да в общем-то не моё это дело) Раз мопед устраивает, значит все ок)
0
d33t
  • d33t
  • 15 сентября 2014 в 0:57
Был в Венеции в июле — крыс не видел) Но воняло и здоровые чайки потрошили мусорные мешки, коих там было немеряно, как и просто мусора. Грязный город
+1
d33t
  • d33t
  • 14 сентября 2014 в 10:51
Фотографировал на ходу? о_О Чорт, у меня стоя на месте и долго «прицеливаясь» хуже выходит)
+7
d33t
  • d33t
  • 10 сентября 2014 в 21:05
Они его позиционируют как dual-purpose, что не совсем эндуро, все же. Да и почему эндуро дожны обязательно прыгать и летать?

Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.

Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.

Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.

P.S. имхо, конечно же, чего уж тут
+2
d33t
  • d33t
  • 10 сентября 2014 в 20:32
Извиняюсь, криво ссылку вставил
XR650L
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна