Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
copel
  • copel
  • 14 октября 2018 в 12:27
Лол, спору нет, адекватное. А ворчат потому, что эти уже столько всякого понаделали, что такими порциями адекватности им еще сто лет грехи искупать.
0
copel
  • copel
  • 9 октября 2018 в 21:02
Крузак это, естесно, не оправдывает. Но точности ради уточнить хотелось.
0
copel
  • copel
  • 9 октября 2018 в 20:58
Стоять — могут параллельно.
Поворачивать — параллельно не могут. Чтобы повернуть на мотоцикле — нужно прижаться к соответствующей части полосы. Как и на авто, кстати говоря.
Если ты поворачиваешь направо, например, а там по прямой летит скутер — то если он смог там пролезть, значит ты не занял крайнее положение перед поворотом.
0
copel
  • copel
  • 8 октября 2018 в 20:21
Может, он имел ввиду шумоподавление исходящего голоса?
0
copel
  • copel
  • 8 октября 2018 в 20:19
А, так еще и не одновременно — а заглушая друг друга по очереди? Жаль.
0
copel
  • copel
  • 5 октября 2018 в 16:21
Да, ты у нас гуру торможения, базару ноль, все поняли.
+1
copel
  • copel
  • 5 октября 2018 в 16:19
Так забавна твоя самоуверенность)
Я тебе задал вопросы вполне конкретные, про ситуации, где пострадали автомобилии сделать что-то почти нереально (ну, ты так не считаешь, ты опытный, конечно). Что именно за счет этого мотоцикл и будет опаснее, что при всех прочих равных в авто есть большой шанс выжить даже в лобовой аварии.
А ты несешь какую-то пургу про ошибки мотоциклистов. Какая нахрен разница, на авто ты в этот момент или на мотоцикле?
0
copel
  • copel
  • 5 октября 2018 в 15:21
Паяли обычной алюминиевой проволокой? Не припоем?
0
copel
  • copel
  • 4 октября 2018 в 19:45
Занятно, что они говорят «adventure bike». А автор переводит как «эндуро». В чем смысл?
Кто-то ведет споры об «эндуро-не эндуро», а у загнивающих все просто — туристический байк, приключенческий, путешественнический (лол).
+2
copel
  • copel
  • 3 октября 2018 в 19:12
Как ты избежишь поворота встречного авто в метре перед тобой? Как ты выживешь, когда из-за встречного авто внезапно выкатится прицеп? Что будешь делать, когда тебя вытолкнут на встречку?
По сути, на мотоцикле единственная возможность хоть как-то приблизиться к выживаемости в полутора тоннах железа с деформируемым кузовом и кучей подушек — это идеальные навыки вождения и максимально возможно прогнозирования ситуации в сочетании с долей везения, ибо я привел лишь малую часть ситуаций фатальных для мото и с большой вероятностью переносимые для авто.
Зайди на ютуб, да посмотри, какие там ситуации умудряются создавать идиоты. Никаких 100мс реакции не хватит.
0
copel
  • copel
  • 2 октября 2018 в 18:12
А почему не гуся?
0
copel
  • copel
  • 1 октября 2018 в 14:53
Лол. А если будут говорить, что «на этом можно ехать, но в жопе будет кол» — то что-то изменится?
0
copel
  • copel
  • 1 октября 2018 в 14:17
:D
+1
copel
  • copel
  • 29 сентября 2018 в 13:26
Ну, окей можно поехать с пассажиром.
С пассажиром уныло на легких байках примерно до 600 кубов, потому что подвеска рассчитана на небольшой вес и хочется ехать динамично стоя, а нельзя.
Безусловно, чем байк легче — тем проще его рулить (поднимать не учитываю, ибо расчет на непадающего райдера), тормозить легче, все легче, но есть «но».
Чем тяжелее байк, тем меньший процент занимает от него пилот, груз и пассажир. Особенно, когда мотоцикл не просто тяжелый, а как в случае, например, 990 — имеет отличные подвески и развесовку.
И в таком случае, это парадоксально, но на тяжелом байке возить пассажира по лесу легче.
С легким мотоциклом нужно уметь ездить самом и уметь с грузом.
С тяжелым байком нужно просто уметь ездить самому, ибо какой-то там груз уже малозаметен.
+1
copel
  • copel
  • 29 сентября 2018 в 1:38
Нахрена с пассажиром это все делать? Только если пассажир извращенец)))
+1
copel
  • copel
  • 27 сентября 2018 в 16:30
Kак может быть конкурентом байк с большим весом и мягкой подвеской?
Даже 990, при большей массе, уделывает гс800 по соотношению мощности, веса и развесовке. Он тупо лучше во всем. Кроме только того, что в магазине не продается.
0
copel
  • copel
  • 27 сентября 2018 в 0:17
Ужасное качество картинки.
+3
copel
  • copel
  • 24 сентября 2018 в 19:02
Ничего не понял. Так мотоциклы (какие, кстати?) не для бездорожья или пилот его не умеет водить так? И если первое или второе — то что же дальше делать человечеству?
0
copel
  • copel
  • 14 сентября 2018 в 16:02
нигга?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна