Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
copel
  • copel
  • 9 сентября 2018 в 13:45
Обсуждай, не жалко.
0
copel
  • copel
  • 5 сентября 2018 в 12:37
Что мешает смотреть этапы с самоедами без поддержки?)
0
copel
  • copel
  • 5 сентября 2018 в 12:36
Зачем все это нужно, если оно и близко не приблизится к 990/950?
0
copel
  • copel
  • 4 сентября 2018 в 17:00
Ну, модель можно и указать, это dr650rse и выпускался он всего лет 5. А уже следующий dr650se выпускается до сих пор с 96 года.
+3
copel
  • copel
  • 1 сентября 2018 в 23:57
Ненавижу лосей. Отмороженные и непредсказуемые неадекваты.
0
copel
  • copel
  • 24 августа 2018 в 19:32
А вы эту статистику вообще видели?)
Мне кажется брехня все это.
0
copel
  • copel
  • 23 августа 2018 в 12:21
Продают свое время за деньги, зачем же еще. Это естественно.
+4
copel
  • copel
  • 21 августа 2018 в 23:03
Летающая мясорубка
0
copel
  • copel
  • 20 августа 2018 в 20:42
Вот-вот.
0
copel
  • copel
  • 20 августа 2018 в 20:32
Про минералку не знаю, в моих канистрах завтра осадок поищу.
0
copel
  • copel
  • 20 августа 2018 в 20:31
В dr650se.
+1
copel
  • copel
  • 20 августа 2018 в 20:27
Хорошая история, показательная и безболезненная.
+14
copel
  • copel
  • 20 августа 2018 в 20:22
Мое имхо, что в «пробке» поток на мкаде или стоит, или едва ползет. Лодку мне, на то она и «пробка».
В таком случае, скорость примерно до 40кмч(ну может 50) между отбойником — это наиболее цивилизованная эксплуатация мототранспорта.
При столкновении на такой скорости можно отделаться только переломами и водители меньше нервничают. Езжу всегда с такими условиями там, пропускаю летунов сзади.
Езда там при потоке от 40кмч и выше — какое-то диковатое действо. А с учетом среднестатистических расстояний по городу, светофоров и трафика — бесполезное или приносящее малый выйгрыш времени, см. time-saving bias.
+2
copel
  • copel
  • 20 августа 2018 в 16:35
Лью лукоил «автомобильный» 10в40, какой есть, полусинт или генезис, и не парюсь.
0
copel
  • copel
  • 16 августа 2018 в 8:41
Ты дурак или прикалываешься?)
+2
copel
  • copel
  • 16 августа 2018 в 8:40
Оспади, ты жалкое трепло и балабол. Ты гонишь додумался за меня и делая какие-то выводы о моем стиле езды. У меня сток выхлоп и в Москве я где-то седьмой по скорости из произвольной десятки мотоциклов.
Если вам еп угодно считать, что громкий выхлоп реально увеличивает вашу заметность — то вы обычный заложник когнитивных искажений.
Мне надоело, отстань.

Нет мальчик, меня не забанили, но первые пять ссылок на такой запрос вообще ни о чем.
Худшие моторы, как и почему умирают моторы от перегрева и прочая херня.
А ты снова таки балабол, потому что не можешь дать определения.
Ведь о чудо! Все двс греются! Дела!
И не сможешь ты дать его. Все нормальные моторы рассчитаны на свои рабочие режимы, епта.

Я говорю по существу, а ты уводишь мысль куда-то в сторону.
Есть хорошая книга про мотоциклы — мотоцикл, устройство и принцип действия.
-1
copel
  • copel
  • 16 августа 2018 в 8:28
Должен был — потому что ты так сказал, верно? Какие на рыбаки? Что ты несешь?
Человек сидит в тишине, не в самой тихой машине, и ему глубоко насрать, что где-то там сзади что-то перднуло на рывок газа.
Если мотоцикл вот тупо стоит и рычит, то его услышат, посмотрят.
Если мот едет хотя бы 20кмч, то его пердеж распознают уже где-то возле двери.
Не стоит оно того, абсолютно.
0
copel
  • copel
  • 15 августа 2018 в 14:36
Ну верно, пока я лично не начну этим заниматься — ничего не будет. А у меня свои заботы. Это ж кучу людей обойти надо, штаб организовать, службу безопасности против всяких титушек.
0
copel
  • copel
  • 15 августа 2018 в 14:33
Оспади, ты хочешь в демагогию?
Все ведь поняли, что я имел ввиду, но тебе нечего делать?
Немного снижает? Да ты шутишь, под флейту все нужно перенастраивать, а ты «немного».
Речь о терминологии, ибо круглая труба со всякими флейтами и наполнителями уже начинает походить на вполне адекватную выхлопную систему, могущую даже в шум уложиться.
0
copel
  • copel
  • 15 августа 2018 в 14:27
Не лень стучать по клаве, чтобы написать тупой риторический вопрос?)
Понимаю.

Не уточнил, но ползли мы именно что в пробке.
Ну, может если ехать 5-10 кмч, может водитель впереди успеет услышать и идентифицировать что-то сзади. Но если вы едете 5-10 — зачем вам такая осторожность?)

Много вы знаете — дол, дружище, расскажи, на сколько ты снижаешь температуру с помощью прямотока? И ещё ответь на вопрос — на сколько это снижение увеличит ресурс?
Раз ты шаришь, мне тогда интересно.

Что вообще скрывается под загадочным определением «теплонагруженный мотор»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна