Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
copel
  • copel
  • 8 января 2018 в 14:09
Пост с комментами всё равно потрут, так что скажу.
Люди везде во многом похожи. И во многих странах Ваньки предпочитают обращаться к юристам и адвокатам при решении личных проблем и это, в принципе, логично. Ведь разобраться в юриспруденции без многих часов образования сложновато.
При этом, в вопросах выбора правительства и парламента достаточно хороших 11 классов, а гордость за свои политические взгляды есть. В таких местах Ваньки ходят на выборы, голосуют и хоть как-то влияют на правительство.
Русский Ванька тоже покупает услуги юристов при личных проблемах, но на этом его сходства с остальными Ваньками заканчивается.

Во-первых, часто русский Ванька говорит, что «не смотрит телевизор», что политика ему неинтересна и вообще, он нанял всех этих людей, чтобы они там решали и было хорошо. Ему лениво думать о политике, ведь он предприниматель, слесарь, врач или инженер. Хорошо это или плохо — непонятно, но порок такой есть.

Во-вторых, русский Ванька сам дискредитирует своё право голоса с помощью отрицания чужого мнения. Чтоб ты не сказал, всегда найдётся тот, кто без контраргументации обвинит тебя в некомпетентности и, таки образом, отберёт у тебя право выражать своё мнение. Он называет всех идиотами и невеждами, но не говорит «почему».

В-третьих, у русского Ваньки нет стопов. Он талантлив, может быть продуктивным, может даже не мусорить и пить в меру — но только пока есть контроль со стороны. Иносказательно так: «у русского Ваньки нет царя в голове, поэтому ему нужен внешний источник контроля» — от мамы, отца, жены, преподавателя, командира до президента.
+2
copel
  • copel
  • 8 января 2018 в 12:38
Зря ты тут это пишешь. Администрация здесь легко и непринуждённо банит ни за что.
А тебя, по теме несоответствующей сайту, быстро под белы рученьки уведут.
В чём-то ты прав, в чем-то противоречишь сам себе.
Уехали бы в ваши страны Эльфов, хотя для общего развития, да только фиг к вам уедешь. Большая часть моих знакомых эмигрировали в нулевые с помощью тех или иных манипуляций с законами, что, по мне, так себе начало для новой жизни в матери демохратии.
При этом, бомжи всяки через границы у вас спокойно бегают, работают за минимал и налоги не платят. А из остальных стран, по сути, только через рабочую визу, а для неё нужно быть ну очень хорошим специалистом, а не джуниором.
Даже туристом к вам хрен приедешь, не дают визу. Просто, долбанным туристом на недельку, с машиной дома, квартирой, женой и справкой о доходах.
0
copel
  • copel
  • 4 января 2018 в 19:49
А, это йены, ясно.
0
copel
  • copel
  • 3 января 2018 в 23:32
… сколько-сколько юаней по ссылке?.. 1200?
+1
copel
  • copel
  • 30 декабря 2017 в 14:24
Напиши потом сюда, если сможешь, что он ответит. Просто в посте ощущение что ты всё понял, а я ничего не понял)
0
copel
  • copel
  • 30 декабря 2017 в 12:37
Можно уточнить? Я запутался.

Итого с работами на 240 000 рублей… Но тут есть засада… И очень большая.
Он 1996 года выпуска, а значит по всем понятиям имеет максимальный износ – 50%. А это значит, что стоимость ремонтных работ не может превышать 50% его рыночной стоимости, которая приблизительно равна 250 000 р. Если ее превысить – то транспортное средство «тоталится». В этом случае наоборот считается стоимость всех деталей, которые не повреждены, вычитается из стоимости байка — остаток выплачивается Вам…. Ма-а-а-хонький такой, даже микроскоп нужен. Мне повезло, мои повреждения не дотянули до черты Х.
Работы + детали = 240.
Рыночная = 250.
Износ = 50%, то есть рыночная с износом = 125.
Что являлось бы полной гибелью здесь? Если бы только детали превысили 125? Или детали + работы?

В случае полной гибели имущества потерпевшего — в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;
-5
copel
  • copel
  • 30 декабря 2017 в 11:35
Замечательные законы, просто замечательные.
21 год транспорту? Он говно, утиль, износ 50%.
Прекрасный мир.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна