Стоять — могут параллельно.
Поворачивать — параллельно не могут. Чтобы повернуть на мотоцикле — нужно прижаться к соответствующей части полосы. Как и на авто, кстати говоря.
Если ты поворачиваешь направо, например, а там по прямой летит скутер — то если он смог там пролезть, значит ты не занял крайнее положение перед поворотом.
Так забавна твоя самоуверенность)
Я тебе задал вопросы вполне конкретные, про ситуации, где пострадали автомобилии сделать что-то почти нереально (ну, ты так не считаешь, ты опытный, конечно). Что именно за счет этого мотоцикл и будет опаснее, что при всех прочих равных в авто есть большой шанс выжить даже в лобовой аварии.
А ты несешь какую-то пургу про ошибки мотоциклистов. Какая нахрен разница, на авто ты в этот момент или на мотоцикле?
Занятно, что они говорят «adventure bike». А автор переводит как «эндуро». В чем смысл?
Кто-то ведет споры об «эндуро-не эндуро», а у загнивающих все просто — туристический байк, приключенческий, путешественнический (лол).
Как ты избежишь поворота встречного авто в метре перед тобой? Как ты выживешь, когда из-за встречного авто внезапно выкатится прицеп? Что будешь делать, когда тебя вытолкнут на встречку?
По сути, на мотоцикле единственная возможность хоть как-то приблизиться к выживаемости в полутора тоннах железа с деформируемым кузовом и кучей подушек — это идеальные навыки вождения и максимально возможно прогнозирования ситуации в сочетании с долей везения, ибо я привел лишь малую часть ситуаций фатальных для мото и с большой вероятностью переносимые для авто.
Зайди на ютуб, да посмотри, какие там ситуации умудряются создавать идиоты. Никаких 100мс реакции не хватит.
Ну, окей можно поехать с пассажиром.
С пассажиром уныло на легких байках примерно до 600 кубов, потому что подвеска рассчитана на небольшой вес и хочется ехать динамично стоя, а нельзя.
Безусловно, чем байк легче — тем проще его рулить (поднимать не учитываю, ибо расчет на непадающего райдера), тормозить легче, все легче, но есть «но».
Чем тяжелее байк, тем меньший процент занимает от него пилот, груз и пассажир. Особенно, когда мотоцикл не просто тяжелый, а как в случае, например, 990 — имеет отличные подвески и развесовку.
И в таком случае, это парадоксально, но на тяжелом байке возить пассажира по лесу легче.
С легким мотоциклом нужно уметь ездить самом и уметь с грузом.
С тяжелым байком нужно просто уметь ездить самому, ибо какой-то там груз уже малозаметен.
Kак может быть конкурентом байк с большим весом и мягкой подвеской?
Даже 990, при большей массе, уделывает гс800 по соотношению мощности, веса и развесовке. Он тупо лучше во всем. Кроме только того, что в магазине не продается.
Ничего не понял. Так мотоциклы (какие, кстати?) не для бездорожья или пилот его не умеет водить так? И если первое или второе — то что же дальше делать человечеству?
Поворачивать — параллельно не могут. Чтобы повернуть на мотоцикле — нужно прижаться к соответствующей части полосы. Как и на авто, кстати говоря.
Если ты поворачиваешь направо, например, а там по прямой летит скутер — то если он смог там пролезть, значит ты не занял крайнее положение перед поворотом.
Я тебе задал вопросы вполне конкретные, про ситуации, где пострадали автомобилии сделать что-то почти нереально (ну, ты так не считаешь, ты опытный, конечно). Что именно за счет этого мотоцикл и будет опаснее, что при всех прочих равных в авто есть большой шанс выжить даже в лобовой аварии.
А ты несешь какую-то пургу про ошибки мотоциклистов. Какая нахрен разница, на авто ты в этот момент или на мотоцикле?
Кто-то ведет споры об «эндуро-не эндуро», а у загнивающих все просто — туристический байк, приключенческий, путешественнический (лол).
По сути, на мотоцикле единственная возможность хоть как-то приблизиться к выживаемости в полутора тоннах железа с деформируемым кузовом и кучей подушек — это идеальные навыки вождения и максимально возможно прогнозирования ситуации в сочетании с долей везения, ибо я привел лишь малую часть ситуаций фатальных для мото и с большой вероятностью переносимые для авто.
Зайди на ютуб, да посмотри, какие там ситуации умудряются создавать идиоты. Никаких 100мс реакции не хватит.
С пассажиром уныло на легких байках примерно до 600 кубов, потому что подвеска рассчитана на небольшой вес и хочется ехать динамично стоя, а нельзя.
Безусловно, чем байк легче — тем проще его рулить (поднимать не учитываю, ибо расчет на непадающего райдера), тормозить легче, все легче, но есть «но».
Чем тяжелее байк, тем меньший процент занимает от него пилот, груз и пассажир. Особенно, когда мотоцикл не просто тяжелый, а как в случае, например, 990 — имеет отличные подвески и развесовку.
И в таком случае, это парадоксально, но на тяжелом байке возить пассажира по лесу легче.
С легким мотоциклом нужно уметь ездить самом и уметь с грузом.
С тяжелым байком нужно просто уметь ездить самому, ибо какой-то там груз уже малозаметен.
Даже 990, при большей массе, уделывает гс800 по соотношению мощности, веса и развесовке. Он тупо лучше во всем. Кроме только того, что в магазине не продается.