Кайфуем на Кайфате. Проще некуда!
После обычной сибихи и сверхнеобычного мулхассина хотелось нормального современного мотоцикла. Чтобы не надо было искать по барахолкам запчасти 93 года выпуска, или же наоборот, где-то в Британии или Испании заказывать датчик, название которого с трудом нашлось даже в Mechanic's manual на испанском…
Начну обзор с того, чем принято заканчивать — с общего впечатления. Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл. Он относительно дешев, неширок, предсказуем, быстр и красив (спорно, конечно, но мне очень нравится). Он подходит в качестве первого мотоцикла, подходит девушкам, подходит людям невысокого роста… Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении, учит доверять технике. В то же время он слишком расслабляет. Я не знаю плюс это или минус, но начинаешь на него слишком полагаться, тупо забивая на некоторые нюансы управления.
Этот мотоцикл — как обычная лошадка хобби-класса. Да, вы можете натренировать её и выступать в драйвинге, конкуре, выездке, пробегах, но олимпийских результатов от неё не стоит ожидать. Зато она умеет всё. На ней можно пахать, возить телегу или ездить верхом.
Вот и Ёрш — умеет всё, что должен уметь обычный мотоцикл. Но не стоит ожидать от родстера проходимости трансальпа, ускорения эрки или комфорта голдвинга.
Белый конь. А принцы идут боком!
Хватит художественных сравнений, давайте раскладывать по полочкам. Обзор субъективный, нудный и буковок много, я предупредила =)
Читать дальше
Начну обзор с того, чем принято заканчивать — с общего впечатления. Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл. Он относительно дешев, неширок, предсказуем, быстр и красив (спорно, конечно, но мне очень нравится). Он подходит в качестве первого мотоцикла, подходит девушкам, подходит людям невысокого роста… Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении, учит доверять технике. В то же время он слишком расслабляет. Я не знаю плюс это или минус, но начинаешь на него слишком полагаться, тупо забивая на некоторые нюансы управления.
Этот мотоцикл — как обычная лошадка хобби-класса. Да, вы можете натренировать её и выступать в драйвинге, конкуре, выездке, пробегах, но олимпийских результатов от неё не стоит ожидать. Зато она умеет всё. На ней можно пахать, возить телегу или ездить верхом.
Вот и Ёрш — умеет всё, что должен уметь обычный мотоцикл. Но не стоит ожидать от родстера проходимости трансальпа, ускорения эрки или комфорта голдвинга.
Белый конь. А принцы идут боком!
Хватит художественных сравнений, давайте раскладывать по полочкам. Обзор субъективный, нудный и буковок много, я предупредила =)
Читать дальше
- c_piper
- Цеца
- 21 августа 2013 в 18:42
- 39 комментариев
- 4
- +50
Мой третий моц. Идеальных условий не бывает.
Для меня идеальных условий не бывает никогда. Каждый раз при покупке мотоцикла начинают происходить мелкие (а то и крупные) неприятности и неудобства, которые приходится оперативно решать.
Объявление о продаже Булки было выложено давно с надеждой, что его не купят… или купят за ту несусветную цену, которую я указала в объявлении. Продавать очень не хотелось, была бы моя воля, ни один свой моц не продала бы =)
И тут вдруг звонок и практически сразу личное присутствие. Через пару дней забрали, вполне обоснованно сторговав у меня ту самую несусветную надбавку. Но всё равно получилось больше, чем цена, за которую я его покупала =)
Когда увезли Булку и отдали мне за неё все денешки, до меня наконец-то дошло, что начинать сезон без мотоцикла — мягко говоря, тоскливо. Да и с началом сезона цены несколько другие.
Начался усиленный поиск на всем-известном-сайте-с-объявлениями. Требования… да простые:
* белый. мотоцикл может быть любого цвета, если он белый!
* инжектор, водянка
* ногами до земли доставать нормально (после Булки хотелось спокойствия)
* тип — не знаю. главное чтобы понравился. правда, чоппер не хотелось.
* не клипоны!
* кубиков 600
* цена до 300 т.р.
Читать дальше
Объявление о продаже Булки было выложено давно с надеждой, что его не купят… или купят за ту несусветную цену, которую я указала в объявлении. Продавать очень не хотелось, была бы моя воля, ни один свой моц не продала бы =)
И тут вдруг звонок и практически сразу личное присутствие. Через пару дней забрали, вполне обоснованно сторговав у меня ту самую несусветную надбавку. Но всё равно получилось больше, чем цена, за которую я его покупала =)
Когда увезли Булку и отдали мне за неё все денешки, до меня наконец-то дошло, что начинать сезон без мотоцикла — мягко говоря, тоскливо. Да и с началом сезона цены несколько другие.
Начался усиленный поиск на всем-известном-сайте-с-объявлениями. Требования… да простые:
* белый. мотоцикл может быть любого цвета, если он белый!
* инжектор, водянка
* ногами до земли доставать нормально (после Булки хотелось спокойствия)
* тип — не знаю. главное чтобы понравился. правда, чоппер не хотелось.
* не клипоны!
* кубиков 600
* цена до 300 т.р.
Читать дальше
- c_piper
- Цеца
- 16 мая 2013 в 11:49
- 32 комментария
- 1
- +33