Есть такой ресурс про масла называется ойлклаб. Так вот когда я полез читать за это масло, у меня возник один вопрос, его в автомобили вообще кто то льёт?))) Одни мотоциклисты в отзывах. Хорошее масло, пробовал и мотюли 5100 и 7100 и ликви моли. Мотор на всех одинаково работает, масложора нет, а вот коробка… На Зике намного четче и мягче передачи включаются. Так что это уже четвёртый сезон на нём и менять на другое не планирую.
Абсолютно верно. Мало где есть синтетика 10w40. Во вторых доступность в магазинах. Невысокая цена. Далее, в дизельные масла никогда не добавляют модификаторы трения, это как раз самое то для мокрого сцепления.
конечно звезд с неба не хватает, но уверенно тащит в любую горку и по любому покрытию вслед за более проходимыми турдурам типа 400 трансальпа и КЛЕ. Вообще, на любом покрытии ведет себя крайне предсказуемо
Африка для этих целей и стоит в гараже))) И две сайги в сейфе. Одно упустил, батончиками не затарился((( Всё больше на тушёнку надеялся, век живи, век учись. И ещё, что значит держитесь подальше от людей с оружием? Не правда, мы хорошие, добрые...)))
На третей снизу фотке, где бак примеряешь, полка стелажа как раз и даёт длину сиденья. Как будто сиденье тоже примеряешь. Больше и не надо. Каферейсеры всё равно для двоих в основном не делают.
Я и подумал с самого начала как начал читать про воблинг. Рессора есть в передней подвеске, а амортизатора нет. Вся конструкция переднего колеса — неподрессоренная масса.
Судя по названию и правда старое славянское капище должно быть. И никаких крестов со звоном. А озеро вполне вероятно — кратер. Надо сгонять будет. Как весной откопаю мот, так и скатаюсь. Интересное место.
Резкого маневрирования не предполагалось… Какие нах, следственные эксперименты? Он детей насиловал? Старушек убивал? По авариям не проводят следственные эксперименты! Любой следственный эксперимент аварии, приведёт к… Правильно, к аварии!
Менее мощный и много тяжелее, имеет много раз больший ресурс. А что не сходиться? Современные мотоциклы вместе с весом теряют ресурс? Я просто школу прогулял, разъясните пожалуйста. Есть два мотоцикла при одной мощности, один весит 250 кило, второй 150, вот хоть убейте, но по логике второй должен больше ходить. А по факту? Или я что -то вместе со школой упустил? Наверно маркетинговую политику компаний, продажи надо наращивать, а как их наращивать если техника не изнашивается почти? Население не растёт, а рост продаж требуют.
Удивительные наступили времена. Моя древняя 20ти летняя Африка пробежала 60 т.км и даже не собирается ломаться и масло жрать. И это ещё юность, пробеги больше 100 т.км далеко( очень далеко) не предел. Ну нет АБС, нет электронных настроек подвески, древний карбюратор. А сейчас народ считает 50т.км за подвиг техники! И без обиняков заявляют, что у меня некрояп. А он ( этот некрояп) как вампир, ещё сто лет проездит. Тут новые мотоциклы уже появляются мертворожденными. Удовольствие ручку открутил, тащит, подвеску подстроил, тормознул кайфово… Для меня кайф, когда я за 4 сезона менял масло и резину и всё! Вру, подшипники рулевой поменял месяц назад. Я забыл уже что там под пластиком и баком.
Так тащит не мотоцикл, тащит резина.