Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bacha
  • bacha
  • 7 апреля 2019 в 11:41
На второй фотографии хонда прикольная, шестикотловая.
0
bacha
  • bacha
  • 30 марта 2019 в 9:54
Так и представил себе, еду такой на электроцикле по Монголии или Карелии, да хотя бы по степям Казахстана… И опа! Аклиматор сел… Сверчки стрекочат, фаланги со скорпионами туда сюда бегают, сапсан в небе кружит. И реально понимаешь, что у той машины, которая возможно за ближайшие дни тут проедет, будет с собой бензин, а не зарядка. И сижу плачу от тоски по поршеньку «туда-сюда».
+3
bacha
  • bacha
  • 28 марта 2019 в 20:04
Интересный отзыв. Только колёса не 17 радиуса. Глаз режет. Пишите просто — 17ые колёса.
0
bacha
  • bacha
  • 26 марта 2019 в 5:32
Добавить антифрикционной добавки? Ну ну… Давайте с вами вместе подумаем, в сцеплении есть фрикционы. Ничего не настораживает? Нет? Тогда поехали дальше, присадки какие? АНТИфрикционные! Что перестанет, работать? )))
+4
bacha
  • bacha
  • 24 марта 2019 в 23:49
Я в Африку уже третий сезон буду лить дизельный ZIC. Синтетика 10w40. Дизельные масла как раз и отличаются отсутствием модификаторов трения. То что надо для мокрого сцепления. Пробовал одну замену лукойл супер. А так до этого лил мотюль 5100. Передачи на ZIC четче и мягче включаются (меньше клацает), а так по движку разницы не заметил. Меньше угорает и стоит меньше.
+27
bacha
  • bacha
  • 24 марта 2019 в 23:15
Мотомасло в мотоцикле убивает автобензин. Пока мы не станем заливать мотобензин, любое масло от километра к километру будет терять свои свойства. )))
+8
bacha
  • bacha
  • 18 марта 2019 в 18:31
Чоперисты и спортоводы это мотоманьяки))) Позёры. Одни в комбезах ни на кого не глядят, вторые в косухах вне сезона ходят. Есть ещё хардэндуристы, тоже маньяки, они и зимой ездят, но они где то в полях/лесах/болотах и обыватели их не видят))) Ибо не позёры, просто маньяки. Самые непосредственные это скутеристы и пилоты турэндур. Скутеристы чуствуют себя как бы младшенькими, а турэндуро берут для перемещения из точки А в точку на горизонте))) И некогда в комбезе в супермаркет ходить и в косухе не удобно три климатических пояса пересекать)))
+18
bacha
  • bacha
  • 10 марта 2019 в 1:56
Ты про 12ти летнего ребёнка не ответил…
+8
bacha
  • bacha
  • 7 февраля 2019 в 16:37
Средний возраст порадовал, новых байкеров из молодёжи не прибавляется вообще. Сколько лет проходит, на столько средний возраст и вырастает)))
0
bacha
  • bacha
  • 27 декабря 2018 в 19:32
Самое забавное, скорости не хватает? Шесть штрафов за превышение скорости в этом сезоне…
+3
bacha
  • bacha
  • 27 декабря 2018 в 9:17
Немного в оправдание Африки, брал с аукциона в Японии, пробег был 17 тысяч, сейчас на ней 80. Жора масла нет вообще. Да надо с собой иметь реле регулятор и контактную пару к бензонасосу, хотя однажды, убрав насос, соеденив трубки до дома доехал( Из Тольятти в Москву) самотеком, как на ижах. Много проблем из за отсутствия центральной подножки, представляю как намаялся автор. А с централкой, три комплекта звезд 15, 16 перед, 42, 45, 48 зад, три комплекта резины, всё меняется на ура, за час с перекурами. Была бы центральная подножка. Более того звезды у неё симметричные, т.е. В дороге по мере износа их можно перевернуть, фасок для гаек нет. Я конечно покажусь идиотом, но я как купил, больше не синхронил карбы, зачем? Едет и заводится идиально! Зачем лезть туда, где хорошо работает. Расход не меняется. Вот ручка крантика бензобака лежит под седлом, реально откручивается от вибраций, остальные винты-болты, локтайт в помощь, не такая дорогая вещь, синего хватает. Железный мот.
+2
bacha
  • bacha
  • 27 декабря 2018 в 8:53
Я её понял сезона с третьего- четвертого, хотя до этого успел и на Кавказе побывать и в Крыму, а вот года через четыре, пришёл кураж, и управляемый занос на ней, как на автомобиле, реально управляем. Газу на грунте в стойке даешь, мот из под тебя вылетает в бок, но так контролируемо, как вилли))) Африка в управлении легче велосипеда, но надо учиться. Но опять же не могу понять притензий к подвеске, идеальная для всех дорог, что то у тебя не исправно было.
+2
bacha
  • bacha
  • 27 декабря 2018 в 8:42
Вот вот, когда автор писал про плохую подвеску, аж поперхнулся! Африка меня до неприличия расслабила за рулём, я реально не смотрю на дорогу, вернее на её качество, глотает все на ура. Видно что то у него с подвеской. Потому что Африка, она как на асфальте, так и без него идет одинаково, ту же сотню, можно давить и по обочине.
+13
bacha
  • bacha
  • 9 декабря 2018 в 18:45
Настоящие железные. Честные мотоциклы. И лет через 15 они ещё будут в пути в отличии от современных пластмассовых.
+2
bacha
  • bacha
  • 8 декабря 2018 в 15:32
Если у человека мотоцикл, значит лить надо мотомасло? А если квадроцикл? Квадромасло искать?
0
bacha
  • bacha
  • 20 октября 2018 в 7:29
Номер реально зачетный!!! Еще бы буквы АА или ВВ и всё, вообще бомба.)))
0
bacha
  • bacha
  • 8 сентября 2018 в 9:50
Абсолютно верно. В городе, где негде откручивать ручку и скорости невелики, расход у меня около 5,5-6 литров, когда на дальнобой иду с постоянной скоростью около 140 расход 8 литров.
0
bacha
  • bacha
  • 20 августа 2018 в 11:03
На самом деле идиотизм, мотоцикл пъяных не любит!!!
0
bacha
  • bacha
  • 20 августа 2018 в 11:01
Второе видео, прямо с языка срывалось: Ромео, держи машину!)))
+1
bacha
  • bacha
  • 20 августа 2018 в 9:58
Ключевое слово вижу!!! В данном видео велосипедист не смотрел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна