Mz etz 251 снова в строй
Приехали долгожданные запчасти. Вал mza новодел, поршневая mza новодел, сцепление новодел, пружинки вала и кика оригинал, цепь немцко-латвийская, подшипники koyo и еще по мелочи на 300 долл. В итоге получится мотор из новодела, тем интереснее узнать их ресурс.
Читать дальше
Читать дальше
- autocar-
- 26 апреля 2017 в 12:46
- 6 комментариев
- 1
- +26
Про немецкие запчасти
Наконец-то получил долгожданные запчасти для ремонта mz. В числе прочего, меня интересовала и цепь, тк латвийская прилично вытянулась за 3т км. Поэтому была заказана немецкая.
Читать дальше
Читать дальше
- autocar-
- 23 апреля 2017 в 11:46
- 15 комментариев
- +8
Про немецкое качество MZ
Зима-время латать раны. Напомню, двухтактный мотор mz 250см3 проехал 70т км, что для двухтактной техники немало.Основная заслуга масляного насоса микуни. Можно было бы ездить и дальше, звона особо и не было, только на сбросе оборотов. Но в середине сезона поломалась пружина вала переключения передач, для чего надо разбирать мотор, а затем еще пружина кика.
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.
Читать дальше
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.
Читать дальше
- autocar-
- 16 февраля 2017 в 11:16
- 10 комментариев
- +15
восстановление etz 251
Немножко истории. Эта модель выпускалась с 1989г до 1994. В 1991 был рестайлинг внешнего вида. Опционально устанавливался масляный насос mikuni. Надо сказать, что это подняло ресурс мотора прим на 30%.
Мне удалось купить модель 1991г. Развал ГДР уже произошел, и много комплектующих было буржуйских. Резина Пиррелли, тормоза Брембо и тд.
Таким он попал ко мне.
Читать дальше
Мне удалось купить модель 1991г. Развал ГДР уже произошел, и много комплектующих было буржуйских. Резина Пиррелли, тормоза Брембо и тд.
Таким он попал ко мне.
Читать дальше
- autocar-
- 14 ноября 2016 в 14:12
- 15 комментариев
- 4
- +47