не пытаюсь никого переубедить, но ощутил еще один бонус подогрева и ветрозащиты рук (раньше был мотик без) — можно ездить в «нормальных» перчатках в прохладную погоду. А это точность управления
Если разворачиваемся на холостых, то на до подтянуть технику, не очень хороший знак… Было б неплохо взять пару занятий в приличной мотошколе и посещать открытые тренировки джимханы ( если тяжело проходить трассу — проси советов у маршаллов-организаторов). Удачи!
Многие недоумевают по поводу выбора мотика. Тут уж у всех возможности и пристрастия разные, но круто, что автор поставил довольно амбициозную цель, тратил силы и время на (возможно и не самое эффективное) обучение и у него действительно получилось (надеюсь). Это ведь здорово, это и есть мото-энтузиазм! :)
Спасибо за интересный пост! близость к искусству дала плоды, получилась захватывающая история :)
Удачи на дорогах!
По поводу езды в городе, занесу такую мысль: не думаю, что стоит оттягивать выезжать в междурядье/загруженные магистрали. Иначе ты начинаешь бояться этого события, и в нужный момент будешь сильно нервничать. Мне кажется лучше наметить план поведения для разных ситуаций, и как говорится его придерживаться. Например, при выезде на мкад / быструю магистраль.
1) убедиться, что не пересекаешь траекторию крайнего правого ряда
2) разогнаться до скорости потока,
3) плавно перестроиться во второй слева ряд в левую колею
4) держать дистанцию от впереди идущего авто и не забывать смотреть в зеркала.
Когда наметил для себя такие шаблоны, меньше паникуешь, потому что пытаешься выполнить конкретные операции. Мне во всяком случае это помогало освоиться в первое время.
Прям вдохновил написать про первый сезон, тоже начинал сразу на довольно мощном мото (без б-категории), а то сейчас все завертится, и воспоминания будут перетираться… :(
Очень познавательно, большое спасибо! Тоже перехожу с классического мотоцикла и «сумки на бак» под чехольчиком и рюкзака на плечах на более туристический вариант техники и систему хранения. Все в видео супер полезное, а главное есть опыт, к которому можно прийти только с большими пробегами, много чего без него заранее и не предусмотришь :)
о, спасибо за ликбез. То что АБС основывается на разнице угловых скоростей, значит ли (возможно, на первых более наивных поколениях), что система не будет отрабатывать, если оба колеса будут в срыве с одинаковой частотой вращения (или успеют заблокироваться быстрее «тика» датчика)?
я собрал Raiden DKR костюм на скидочках)) не промокает под умеренным дождем (ветрозащита на Мотике посредственная) — часа 4 ехал., сухой. Когда льет серьезно — надеваю дождевик, нечего экип мучать)
Держу пальцы еще потому, что намного легче дозировать и держать газ. Два пальца на тормозе — как небольшой упор. Даже на трассе не очень комфортно пятерней обхватывать, хотя приходится — чтоб не затекали пальцы.
Ну и понятно, что доля секунды на перекидку — это пару метров тормозного пути.
В октябре тоже спонтанно решил к родителям заскочить) На мотике) так сказать незакрытый гештальт первого сезона — доехать домой… В кишинев из москвы. Родные были очень удивлены и рады сюрпризу (о поездке не предупреждал). Дорога, конечно, веселая получилась
в руки попал мотоцикл с тремя настройками и переда и зада… надо разбираться
Спасибо за перевод :)
Удачи на дорогах!
По поводу езды в городе, занесу такую мысль: не думаю, что стоит оттягивать выезжать в междурядье/загруженные магистрали. Иначе ты начинаешь бояться этого события, и в нужный момент будешь сильно нервничать. Мне кажется лучше наметить план поведения для разных ситуаций, и как говорится его придерживаться. Например, при выезде на мкад / быструю магистраль.
1) убедиться, что не пересекаешь траекторию крайнего правого ряда
2) разогнаться до скорости потока,
3) плавно перестроиться во второй слева ряд в левую колею
4) держать дистанцию от впереди идущего авто и не забывать смотреть в зеркала.
Когда наметил для себя такие шаблоны, меньше паникуешь, потому что пытаешься выполнить конкретные операции. Мне во всяком случае это помогало освоиться в первое время.
Прям вдохновил написать про первый сезон, тоже начинал сразу на довольно мощном мото (без б-категории), а то сейчас все завертится, и воспоминания будут перетираться… :(
на DKR есть воротник и нет капюшона)
Ну и понятно, что доля секунды на перекидку — это пару метров тормозного пути.