Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
arsn
  • arsn
  • 18 апреля 2019 в 12:07
не пытаюсь никого переубедить, но ощутил еще один бонус подогрева и ветрозащиты рук (раньше был мотик без) — можно ездить в «нормальных» перчатках в прохладную погоду. А это точность управления
+1
arsn
  • arsn
  • 16 апреля 2019 в 18:32
Если разворачиваемся на холостых, то на до подтянуть технику, не очень хороший знак… Было б неплохо взять пару занятий в приличной мотошколе и посещать открытые тренировки джимханы ( если тяжело проходить трассу — проси советов у маршаллов-организаторов). Удачи!
0
arsn
  • arsn
  • 16 апреля 2019 в 9:49
безотносительно съезда с асфальта, с нашими дорогами это как бэ единственный вариант комфортной езды) Причем в этом году — даже в столице)
0
arsn
  • arsn
  • 11 апреля 2019 в 16:34
оп-па, вот это я удачно припарковался.
в руки попал мотоцикл с тремя настройками и переда и зада… надо разбираться
Спасибо за перевод :)
+6
arsn
  • arsn
  • 10 апреля 2019 в 12:42
Многие недоумевают по поводу выбора мотика. Тут уж у всех возможности и пристрастия разные, но круто, что автор поставил довольно амбициозную цель, тратил силы и время на (возможно и не самое эффективное) обучение и у него действительно получилось (надеюсь). Это ведь здорово, это и есть мото-энтузиазм! :)
+1
arsn
  • arsn
  • 10 апреля 2019 в 12:35
HONDA CRF250 RALLY еще появилась из мелкокалиберного :))
0
arsn
  • arsn
  • 5 апреля 2019 в 12:09
фотка оффроад стенда, а у них там сзади еще секции… самое интересное же в Travel :))
+1
arsn
  • arsn
  • 4 апреля 2019 в 19:05
Спасибо за интересный пост! близость к искусству дала плоды, получилась захватывающая история :)

Удачи на дорогах!
По поводу езды в городе, занесу такую мысль: не думаю, что стоит оттягивать выезжать в междурядье/загруженные магистрали. Иначе ты начинаешь бояться этого события, и в нужный момент будешь сильно нервничать. Мне кажется лучше наметить план поведения для разных ситуаций, и как говорится его придерживаться. Например, при выезде на мкад / быструю магистраль.
1) убедиться, что не пересекаешь траекторию крайнего правого ряда
2) разогнаться до скорости потока,
3) плавно перестроиться во второй слева ряд в левую колею
4) держать дистанцию от впереди идущего авто и не забывать смотреть в зеркала.

Когда наметил для себя такие шаблоны, меньше паникуешь, потому что пытаешься выполнить конкретные операции. Мне во всяком случае это помогало освоиться в первое время.

Прям вдохновил написать про первый сезон, тоже начинал сразу на довольно мощном мото (без б-категории), а то сейчас все завертится, и воспоминания будут перетираться… :(
0
arsn
  • arsn
  • 4 апреля 2019 в 13:49
а вдоль трасс вне крупных городов постов не встречали? или они «не гоняются»? :)
0
arsn
  • arsn
  • 4 апреля 2019 в 12:43
Очень познавательно, большое спасибо! Тоже перехожу с классического мотоцикла и «сумки на бак» под чехольчиком и рюкзака на плечах на более туристический вариант техники и систему хранения. Все в видео супер полезное, а главное есть опыт, к которому можно прийти только с большими пробегами, много чего без него заранее и не предусмотришь :)
0
arsn
  • arsn
  • 1 апреля 2019 в 15:37
о, спасибо за ликбез. То что АБС основывается на разнице угловых скоростей, значит ли (возможно, на первых более наивных поколениях), что система не будет отрабатывать, если оба колеса будут в срыве с одинаковой частотой вращения (или успеют заблокироваться быстрее «тика» датчика)?
0
arsn
  • arsn
  • 29 марта 2019 в 19:48
если с капюшоном — это UX, другая линейка
на DKR есть воротник и нет капюшона)
0
arsn
  • arsn
  • 29 марта 2019 в 19:40
у меня DKR прост) от модели до модели отличаются… Про Эльсинор вообще молчу :)
0
arsn
  • arsn
  • 28 марта 2019 в 16:15
я собрал Raiden DKR костюм на скидочках)) не промокает под умеренным дождем (ветрозащита на Мотике посредственная) — часа 4 ехал., сухой. Когда льет серьезно — надеваю дождевик, нечего экип мучать)
0
arsn
  • arsn
  • 28 марта 2019 в 16:10
какая модель ботинок?
+5
arsn
  • arsn
  • 28 марта 2019 в 12:41
Держу пальцы еще потому, что намного легче дозировать и держать газ. Два пальца на тормозе — как небольшой упор. Даже на трассе не очень комфортно пятерней обхватывать, хотя приходится — чтоб не затекали пальцы.

Ну и понятно, что доля секунды на перекидку — это пару метров тормозного пути.
+1
arsn
  • arsn
  • 22 марта 2019 в 16:06
хех, то есть рр остается для трассы/путешествий? :)
+1
arsn
  • arsn
  • 20 марта 2019 в 12:00
В октябре тоже спонтанно решил к родителям заскочить) На мотике) так сказать незакрытый гештальт первого сезона — доехать домой… В кишинев из москвы. Родные были очень удивлены и рады сюрпризу (о поездке не предупреждал). Дорога, конечно, веселая получилась
0
arsn
  • arsn
  • 20 марта 2019 в 10:57
с другой стороны, это калифорния...bay area это наверно как москва и россия у нас. Может относительно общего уровня цен на услуги это не так много…
+2
arsn
  • arsn
  • 20 марта 2019 в 10:55
мне стыдно :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна